Софт-Архив

скачать аудирование по английскому

Рейтинг: 4.9/5.0 (978 проголосовавших)

Описание

ЕГЭ, Английский язык, Практикум, Аудирование, Соловова Е

ЕГЭ, Английский язык, Практикум, Аудирование, Соловова Е.Н. Parsons J. 2011

ЕГЭ, Английский язык, Практикум, Аудирование, Соловова Е.Н. Parsons J. 2011.

Практикум ориентирован на подготовку учащихся школы для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку.

Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ по иностранному языку в целом и части «Аудирование».

В книге предложены пошаговые советы по эффективному выполнению каждого типа экзаменационного задания ЕГЭ 2011 года в разделе «Аудирование» и 20 вариантов тренировочных заданий каждого типа в формате ЕГЭ для отработки предложенных алгоритмов.

Выполнение заданий с учетом предлагаемой последовательности действий поможет быстрее сформировать нужные стратегии работы с данными типами заданий и сократить время на их выполнение на экзамене.

Помимо инструкций и заданий в пособие входят тексты аудиозаписей и ключи ко всем заданиям.

Данное пособие может быть использовано как в классе под руководством учителя, так и дома для самостоятельной работы.

Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся старших классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ЕГЭ по английскому языку.

Данная книга продолжает новую серию учебных пособий по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Основная цель данного пособия — предоставить учащимся и учителям необходимый материал для отработки стратегий выполнения трех типов заданий раздела «Аудирование», представленных в ЕГЭ.

С этой целью в практикуме дается полная информация о структуре раздела ЕГЭ «Аудирование», о цели каждого задания в данном разделе, а главное — советов по их оптимальному выполнению. Эти советы можно рассматривать как алгоритм, который поможет избежать потери времени на экзамене, повысить осознанность действий и концентрацию внимания на ключевых моментах каждого задания.

Для того чтобы данные советы стали реальным «руководством к действию», желательно выполнять каждое задание практикума с опорой на пошаговые рекомендации предложенного алгоритма: вспоминать, что нужно сделать до начала непосредственной работы с данным заданием, как эффективно выполнить его и как самостоятельно проверить правильность записи.

Пояснительная записка 4

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена по иностранным языкам 5

Бланк ответов № 1 14

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЕГЭ. РАЗДЕЛ «АУДИРОВАНИЕ»

Первое задание (В1). Понимание основного содержания текста 17

Второе задание (А1-А7). Понимание запрашиваемой информации 28

Третье задание (А8-А14). Детальное понимание текста 44

скачать аудирование по английскому:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Полиглот - Аудирование

    Полиглот - Аудирование. Английский язык [1.5, Образование, iOS 6.1, RUS]

    Полиглот - Аудирование. Английский язык

    Релиз. 5 октября 2013

    Обновлено. 5 августа 2014

    Версия. 1.5

    Языки. русский, Английский, Испанский, Немецкий, Французский

    Формат файлов. ipa

    Категория. Образование - Требования :

    Прошивка. iOS 6.1 и выше

    Поддерживаемые устройства. iPhone (4 и выше), iPod Touch (4-го поколения и выше), iPad (2-го поколения и выше)

    Поддерживаемые разрешения. 480x320, 960x640, 1136x640, 1024x768, 2048х1536 - Описание :

    Третье приложение серии Полиглот!

    Научитесь воспринимать английскую речь на слух.

    +++ Особенности приложения +++

    • Все тексты озвучены профессиональными дикторами - носителями языка

    • Все тексты переведены на русский язык.

    • Синхронная подсветка английского текста и перевода

    • Проверка восприятия иностранной речи

    • Проверка понимания иностранной речи

    • Гибкая настройка режима обучения

    • Аудио материалы закачиваются один раз, затем доступны offline

    +++ Обучение +++

    Более 70 текстов, озвученных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ дикторами.

    Синхронно с речью диктора отображается текст на английском и русском языке. Подсвечивается текущее предложение.

    В текстах разбираются слова и выражения, которые бывает трудно понять человеку, изучающему английский язык.

    Кроме значения этих слов и выражений, вы также узнаете историю их происхождения.

    Порядок изучения материалов вы выбираете сами. Одновременно для изучения доступно не более трех текстов.

    Чтобы открыть новые тексты, надо сдать экзамен.

    +++ Экзамен +++

    В приложении реализовано два типа экзамена:

    Восприятие английской речи – укажите произнесенные диктором предложения в английском тексте.

    Понимание английской речи - укажите произнесенные диктором предложения в русском тексте.

    Повторная сдача экзамена может только улучшить оценку. Если вы сдали экзамен хуже, чем в прошлый раз, оценка не изменится.

    Аудирование по английскому языку для 4 классов - Оценка знаний учащихся - Иностранные языки

    Аудирование по английскому языку для 4 классов

    Данный материал может быть использован как для закрепления грамматического навыка, так и для контроля уровня сформированности грамматического навыка.

    APPLESEED JOHN

    1. Listen(read) to tne text

    2. True (T) False (F)

    3. Ask 5 questions to the text

    4. Match the halves of sentences

    5. Cross out an odd word

    John was a poor man. He didn’t have a family. John wanted to do people some good, but he had little money. Every day he worked hard to get some more money. With the money he bought red, yellow and green apples. When he ate them, he saved all the cores. Then he put them into a bag. Every day he took the bag, walked into the country and planted cores. He bought more apples and planted cores again, again and again. He knew that trees grew very slowly, but he planted cores.

    People called him "Appleseed John”. One day the old man died. Today in that country you can see many, many apple trees. If you ask people why there are so many trees there, people usually tell this legend.

    Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

    На странице приведен только фрагмент материала.

    Автор: Таначакова Ирина Павлвна → Irina47

    учитель-етодист иностранных языков, ГБОУ прогимназия №698Московского района Санкт-Петербурга «Пансион»

    Аудирование по английскому языку для 4класса

    Аудирование по английскому языку для 4класса

    The 4 forms

    THE STORY OF DICK

    Dick was a poor little boy. His father and mother died. He had no friends. His only friend was his red cat.

    One day Dick heard that life was very easy in London, that all the people in London were very good and kind, that the streets in London were full of gold.

    “ Let’s go to London,” Dick said to his cat.

    “ All right, let’s go,” said the cat.

    But when they arrived in London, they didn’t see the streets full of gold. They didn’t see anybody who wanted to help them.

    So, Dick found a job on one of the ships ready to sail to foreign countries.

    “ May I take my cat with me?” Dick asked the captain.

    “ Certainly, and I think you will have a wonderful travel,” said the captain.

    And it was a wonderful travel. The captain was a good old kind man. He told Dick stories about strange lands and strange people, about strange plants and strange animals.

    One day there was a storm in the sea. The ship was driven into a strange country. The people who lived in that country had red skins.

    The captain of the ship sent beautiful presents to the King and the Queen of that country. Then they invited the captain to the palace. It was very big and nice. There were a lot of tasty things on the tables. But suddenly hundreds of rats ran into the room and began to eat all the tasty things.

    “ This happens every day,” sad the king. “We don’t know what to do. Nobody can help us.”

    When the red cat saw the rats, he jumped from Dick’s arms and soon all the rats were dead. The King and the Queen were so pleased that they gave Dick twelve bags of gold and many other presents.

    When Dick and his cat came back to London, they were very rich. Dick married a beautiful girl and they all lived happily together.

    Poor – бедный.

    Found (to find - found) a job – нашел работу.

    Задание для аудирования по теме знаменитые актёры и певцы на английском языке с использованием видео

    Задания по аудированию на английском языке по теме "знаменитые актёры и певцы".

    Сайт famouspeoplelessons.com предлагает большое количество кратких биографий знаменитых людей на английском языке с аудиозаписями и разнообразными лексико-грамматическими заданиями к ним. Этот сайт бесплатный и может послужить хорошим источником дополнительных материалов к уроку. Следует отметить, что качество аудиозаписей на сайте не очень высокое, но приемлемое для использования в учебных целях.

    Я использовала тексты сайта для составления собственных заданий по аудированию на уроке английского языка в 7 классе. В отличие от заданий на сайте, они направлены, в основном, на общее понимание содержания, и их можно использовать как основу для краткого пересказа биографии.

    Audrey Hepburn

    A. Listen to the biography of Audrey Hepburn and fill in the fact file.

    • name: Audrey Hepburn
    • born in 19____
    • after World War II studied ballet in ___________________
    • starred in a London theatre in 19____
    • most famous movie: "Roman ___________________"
    • won an Oscar for best __________________
    • died in 19____

    B. Listen again and decide if the statements are true or false.

    1. The American Film Institute considered Audrey Hepburn to be the greatest actress of all time. _____
    2. Audrey Hepburn became a fashion and cultural icon. _____
    3. Audrey Hepburn was born in England. _____
    4. Audrey had an elder sister. _____
    5. Her mother was a Dutch aristocrat. _____
    6. Audrey Hepburn was educated at a private school in France. _____
    7. The most traumatic moment of her life was when her father died. _____
    8. She didn't become a ballerina because she was too tall. _____
    9. Audrey Hepburn was one of Hollywood's most successful stars. _____
    10. She founded UNICEF (United Nations Children's Fund). _____
    John Lennon

    C. Listen to the biography of John Lennon and fill in the missing words.

    • John Lennon was born in ___________________ in 19 ____.
    • He was brought up by an ___________________.
    • His mother played him _________________________________ records.
    • He wanted to become a _________________________________.
  • He met Paul McCartney in 19 ____ at a church hall _____________________.
  • They formed a _________________ called The Beatles.
  • They became popular playing live at local ________________ in Liverpool and _________________________.
  • Lennon said The Beatles were more ______________________ than Jesus.
  • Lennon left The Beatles in 19____.
  • That same year he released the album, which he recorded with his ___________.
  • His album "________________________" followed in 19____.
  • In 19____ Lennon was shot and killed outside his New York __________________ by a deranged _____________.
  • Аудиофайлы и полные тексты аудиозаписей, а также другие задания Вы можете скачать на сайте famouspeoplelessons.com.

    Краткая биография Элвиса Пресли. Задание для аудирования с использованием видео.

    Этот видеофильм был использован для развития навыков аудирования при изучении темы "Знаменитые актёры и музыканты" в 7 классе. Текст фильма воспроизведён довольно подробно, но не дословно. В задании оставлены лишь те предложения, которые были понятны ученикам. Вы можете переделать задание по своему усмотрению, сократив или расширив его, в соответствии с языковым уровнем Ваших учеников.

    Watch the film and fill in the missing information.

    Elvis Aaron Presley was born on January ___ 19____ in Tupelo, ____________________. He was influenced by gospel music, _____________________ and the R&B. In 19 ____ he walked into Sun Studios and paid _____ dollars to record a ______ - song demo. Sam Phillips decided to cut a record with Elvis. "That's _________ _____________" became a hit.

    Before long, Elvis caught the attention of a promoter Colonel Tom Parker, who put the young singer on _______________. Tom Parker signed Elvis into an exclusive deal in 19____ buying out his Sun Studio ____________ and signing a deal with RCA (Radio Corporation of America). In 19 ____ Elvis's first RCA single, "Heartbreak ______________" topped the charts.

    At the peak of his fame, Elvis headed off to ___________________ to serve in the army in 19____. While overseas, he met a _____ -year-old Priscilla Beaulieu, whom he would marry nine years later, in 19____. Their only child, Lisa Marie, was born on February 1st 19____.

    When he returned he was still popular, but by the mid-____s. Elvis's career was in trouble. While he was releasing mediocre singles and making what seemed like the same ________ _____________ over and over again, he was surpassed musically by artists like the ___________________ who had been inspired by Elvis.

    However, he was about to make a triumphant ____________________. Dressed in __________ _______________, Elvis appeared in a CBS TV event known as the 19____ Comeback Special. By 19____ he was back on top of the chart with "Suspicious ____________". His concert, "Aloha from _______________" was seen by _____________________ people all over the world.

    Though he had made it back to the top, his life was coming apart. He began to put on weight and relied more and more on ___________________drugs. In 19 ____ he died of a _____________ attack at the age of _____.

    Аудирование по английскому языку для 5 класса

    Упражнения для аудирования по английскому языку для 5 класса

    Сегодня рынок переполнен методическими пособиями и рекомендациями по изучению различных языков. Много толковых и полезных книг, но есть и те, кто создавая пособие, просто преследовал коммерческую цель. Поэтому важно, покупая сборник для аудирования на английском языке в 5 классе, не ошибиться и не выкинуть деньги на ветер.

    В книге размещены не только тексты для аудирования на английском языке для 5 класса, но и методический анализ наиболее существенных моментов, рекомендации по коррекции проблем восприятия, а также наборы текстов для различных учебных ситуаций. Здесь собрано все необходимое для проведения такой важной работы, как аудирование.

    Аудирование по английскому языку в 5 классе – это слушание и понимание прочитанного учителем текста. Пособие учит общаться и воспринимать английскую речь, использовать ее в бытовых ситуациях. Способность воспринимать устную информацию зависит от многих факторов и нуждается в серьезной практике.

    Презентация на тему: Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год

    Похожие презентации Презентация на тему: " Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год." — Транскрипт:

    1 Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год

    2 План I. Общая характеристика формата и содержательного компонента экзаменационного теста в разделе «Аудирование». Виды аудирования Умения,проверяемые на итоговой аттестации Типология заданий Формат теста Технология оценивания II. Технология формирования умений, проверяемых в разделе «Аудирование» Стратегия выполнения заданий Технология выполнения разных типов заданий Типичные ошибки Рекомендации по предупреждению ошибок

    3 Виды аудирования Аудирование с пониманием основного содержания Аудирование с пониманием основного содержания ( Listening for gist ) Аудирование с извлечением запрашиваемой информации Аудирование с извлечением запрашиваемой информации ( Listening for specific information) Аудирование с полным пониманием Аудирование с полным пониманием ( Listening for detail ) ( Listening for detail )

    4 Умения, проверяемые на итоговой аттестации Виды аудирования Умения Аудирование Аудирование с пониманием основного содержания (базовый уровень) Аудирование Аудирование с извлечением запрашиваемой информации (повышенный уровень) Аудирование Аудирование с полным пониманием (высокий уровень) основную мысль Определять основную мысль основную тему Определять основную тему запрашиваемую информацию Извлекать запрашиваемую информацию причинно-следственные Определять причинно-следственные связи; делать выводы последовательность Определять последовательность фактов и событий Определять отношение говорящего к событиям и действующим лицам о значении Догадываться из контекста о значении незнакомых слов и выражений незнакомых слов и выражений

    5 Типология заданий Альтернативные ответы (True/ False)Альтернативные ответы (True/ False) Установление соответствий (Matching)Установление соответствий (Matching) Множественный выбор (Multiple choice)Множественный выбор (Multiple choice) Краткий ответ/ дополнение (Short-answer questions)Краткий ответ/ дополнение (Short-answer questions) Заполнение пропусков (Gap-filling)Заполнение пропусков (Gap-filling) Заполнение таблиц (Completing tables)Заполнение таблиц (Completing tables)

    6 Формат экзаменационного теста по аудированию Виды аудирования Уровень сложности Тип задания Количество вопросов Аудирование с пониманием основного содержания (Listening for gist)БУMatching6 Аудирование с извлечением запрашиваемой информации (Listening for specific information) ПУ True/ False/ 7 Аудирование с полным понимание (Listening for detail) ВУ True/ False True/ False/7

    7 Технология оценивания При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование», экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ.При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование», экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов за раздел –Максимальное количество баллов за раздел – 20 баллов 20 баллов Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 30 минут.Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 – 30 минут.

    8 Стратегия выполнения заданий различного типа

    9 Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить тему высказывания 1. Прочитайте задания, теме высказывания 1. Прочитайте задания,они помогут сориентироваться в теме высказывания. ключевые слова в заданиях о синонимах 2. Выделите ключевые слова в заданиях. Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудио тексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. ассоциации 3.Подумайте, какие ассоциации вызывает у вас формулировка каждого задания. 4. При первичном прослушивании аудио ключевых словах/ их синонимах основную тему высказывания текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах, они помогут определить основную тему высказывания. окончательный выбор 5. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор.

    10 Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с пониманием основного содержания Определить основную мысль высказывания 1. Прочитайте задания в теме высказывания 1. Прочитайте задания, они помогут сориентироваться в теме высказывания. ответить на вопрос 2. Постарайтесь ответить на вопрос, используя свою осведомленность по данному материалу. ключевые слова 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях. о синонимах к ключевым словам синонимичные выражения 4. Подумайте о синонимах к ключевым словам, т.к. в аудио тексте используются синонимичные выражения, а не слова данные в заданиях. установление соответствия 5. В задании на установление соответствия основная мысль, как правило, звучит в конце аудиотекста. 6. При первичном прослушивании аудио ключевых словах/ их синонимах основную мысль высказывания текста сконцентрируйтесь на ключевых словах/ их синонимах, они помогут определить основную мысль высказывания. окончательный выбор. 7. При повторном прослушивании сделайте окончательный выбор.

    11 Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с извлечением необходимой информации Извлекать запрашиваемую информацию 1. Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. 2. Прочитайте задания и решите, какая информация запрашивается: «Where?» -место, «When?» -время, год и т.п. 3. Постарайтесь определить, какая часть речи отсутствует. 4. Постарайтесь предугадать ответ. 5. При прослушивании аудиотекста не обращайте внимание на незнакомые слова, сконцентрируйте внимание на поиске только запрашиваемой информации.

    12 Вид аудирования Умения Стратегия Аудирование с полным пониманием Определить причинно- следственные связи прочитайте инструкцию к заданию. 1. Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. Прочитайте задания, 2. Прочитайте задания,они помогут сориентироваться в теме высказывания. ключевые слова 3. Подчеркните ключевые слова в заданиях. Подумайте, какими синонимами их можно заменить. дистракторы синонимичными выражениями. 4. Не выбирайте варианты ответов только потому,что эти же слова звучат в аудио тексте – как правило, это дистракторы. Правильный ответ, как правило выражен синонимичными выражениями. противопоставительных союзов: «but», «however» 5. Обращайте внимание на информацию, звучащую после противопоставительных союзов: «but», «however» и т.д. основную мысль высказывания. 6. При первичном прослушивании постарайтесь понять основную мысль высказывания. 7. При повторном прослушивании на синонимах к ключевым словам сконцентрируйте внимание на синонимах к ключевым словам, сделайте свой выбор.

    13 Технология выполнения заданий разных типов (рекомендации по предупреждению ошибок)

    14 Тип задания Технология выполнения Установление соответствия (matching) 1. Прочитайте внимательно инструкцию к заданию. 2. Обратите внимание на то, что одно утверждение лишнее. 3. Постарайтесь запомнить порядок заданий, чтобы не терять время на поиск ответа при прослушивании аудиотекста. 4. Прочитайте внимательно задания и выделите ключевые слова. 5. При прослушивании аудиотекста сконцентрируйте внимание на синонимах к ключевым словам, которые вы выделили в заданиях. 6. Правильный ответ, как правило, звучит в конце аудиотекста. 7. После первичного прослушивания может оказаться, что выбранный ответ больше подходит к другому высказыванию, что может повлечь замену букв в других ответах. 8. Проверьте, не использовали ли вы одну и ту же букву дважды.

    15 Тип задания Технология выполнения Альтернативные ответы (true/false/ not given) 1. Прочитайте внимательно задания, чтобы понять о чем идет речь. 2. Постарайтесь предугадать ответ, используя свои знания по предлагаемым вопросам. 3. Выделите ключевые слова и подумайте, какими синонимами их можно заменить. 4. Выбор ответа должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте. 5. Выбирайте ответ « true », если смысл высказывания полностью совпадает с утверждением, данным в задании, если совпадает лишь частично, выбирайте « false », если запрашиваемой информации в тексте не было, выбирайте «not given».

    16 Тип задания Технология выполнения Множественный выбор (multiple choice) 1. Прочитайте внимательно задания, чтобы понять о чем идет речь. 2. Прочитайте предложенные варианты ответов, и подумайте, какие ассоциации они вызывают. 3. Постарайтесь предугадать ответ, используя свои знания по предлагаемым вопросам. 4. Подумайте о синонимах к ключевым словам, которые используются в дистракторах. 5. При первичном прослушивании постарайтесь понять основную мысль высказывания. 6. При повторном прослушивании сконцентрируйте внимание на ответе, который в считаете наиболее верным.

    17 Тип задания Технология выполнения Краткий ответ /дополнение (short answer questions) 1. Прочитайте внимательно инструкцию к заданию. 2. Прочитайте задания и решите, какая информация запрашивается. При прослушивании аудиотекста не обращайте внимания на незнакомые слова, сосредоточьтесь на поиске только запрашиваемой информации: «Where?» - место, «When?» - время, год и т.д. 3. Не давайте развернутый ответ в виде полного законченного предложения. Ответ в данном типе задания записывается в виде цифры, слова или словосочетания ( не более трех слов). 4. В ответе следует записывать те слова, которые звучат в аудио тексте, интерпретация в виде синонимов может привести к неверному ответу.

    18 Тип задания Технология выполнения Заполнение пропусков (gap-filling) 1. Прочитайте внимательно инструкцию к заданию. 2.Определите, какая часть речи отсутствует, например, существительное, числительное, прилагательное и т.д. 3. Постарайтесь предугадать ответ. 4. В ответе следует записывать те слова, которые звучат в аудио тексте; интерпретация в виде синонимов может привести к неверному ответу. 5. Записанный вами ответ должен сочетаться с грамматическим строем предложения.

    19 Средний балл выполнения заданий раздела "Аудирование ЕГЭ по английскому языку 2006 года Проверяемые умения Санкт- Петербург Другие регионы России Основной экзамен Вступительный экзамен в форме и по материалам ЕГЭ Основной экзамен Вступительный экзамен в форме и по материалам ЕГЭ Понимание основной мысли аудио-текста (В1) 75%69%76%59% Извлечение запрашиваемой информации (А1-А7) 70%59%63%55% Полное понимание аудиотекста (А8-А14) 67%62%54%53%

    20 Спасибо за внимание!

    21 Литература: 1.Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Английский язык. Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др.-М.; Интеллект-Центр, 2004 г. 2. Единый государственный экзамен. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др. Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Центр оценки качества общего и постдипломного образования 2006 г.

    22 Портал информационной поддержки ЕГЭ: www.ege.edu.ru

    ЕГЭ - 2015 АУДИРОВАНИЕ - АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

    ЕГЭ – 2015 АУДИРОВАНИЕ

    АНГЛИЙСКОЕ АУДИРОВАНИЕ – уже долгое время является гармоничной частью различных тестов по английскому языку, включая ЕГЭ. Сегодня мы рассмотрим аудирование, которое предлагается для сдачи единого государственного экзамена, и попробуем свои силы в прохождении этого этапа.

    Итак, прежде всего следует сказать, английское аудирование на ЕГЭ проводится в двух видах – монологическом и диалогическом. Проще говоря, вы будете аудировать монологи и диалоги на английском языке.

    ЗАДАНИЕ 1 (из ЕГЭ)

    В качестве первого задания обычно предлагается ряд непродолжительных сообщений, которые вы должны понять и запомнить. Далее вы должны соотнести эти сообщения с высказываниями, данными в ким (контрольно-измерительных материалах, т.к. в бумажных тестах).

    Давайте посмотрим на конкретный пример. Представьте, что вы пришли сдавать егэ по английскому языку и собираетесь пройти английское аудирование. Вы получаете следующее задание:

    Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего А-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

    Прочитав это задание, вы должны настроиться на: а) двойное прослушивание записей (так что не расстраивайтесь, если что-то вдруг не расслышали с первого раза), б) соотнесение смысла высказываний со смыслом данных утверждений, в) одно лишнее утверждение.

    Теперь настала пора познакомиться с утверждениями, к которым следует подобрать звучащее соответствие:

    1. Before such tours you should learn how to move and breathe in rapid water.

    2. This company ignores tourists’ safety.

    3. Rafting can be life-threatening.

    4. This kind of tour is for strong and fit people.

    5. Professional staff make these difficult tours fun.

    6. If you secure your life jacket properly, you’ll come home safely.

    7. Team spirit and optimism are important in such tours.

    Помните, что одно из высказываний лишнее.

    Итак, давайте приступим к выполнению непосредственного задания на английское аудирование и послушаем сами высказывания: