Софт-Архив

Blender 2.70

Рейтинг: 4.9/5.0 (1093 проголосовавших)

Категория: Windows: 3D

Описание

Скачать Blender (x86

Blender 3D - Мощный редактор 3D-графики. Программа имеет небольшой размер, высокую скорость рендеринга и располагает неплохим набором функций. Редактор включает в себя средства моделирования, анимации, обработки видео, а также набор для создания интерактивных игр. Подойдет как для начинающих, так и для более профессиональной работы.

Software for 3D modeling, rendering, animation, post-production, interactive creation and playback. Modeling. A range of 3D object types including polygon meshes, NURBS surfaces, bezier and B-spline curves, metaballs, vector fonts (TrueType, PostScript, OpenType). 'Smooth proxy' style catmull-clark subdivision surfaces. Boolean mesh functions. Editing functions such as extrude, bevel, cut, spin, screw, warp, subdivide, noise, smooth Soft selection editing tools for organic modeling. Python scripting access for custom tools.

Blender is a free alternative to professional applications such as Maya and 3D Studio Max. This software is also portable which means that you can carry it on your memory stick and do your job on any PC using Windows. Blender is the open source software for 3D modelling, animation, rendering, post-production, interactive creation and playback packaged as a portable app, so you can do your rendering on the go.

Features of Blender:

· Armature (skeleton) deformation with forward/inverse kinematics, auto skinning and interactive 3D paint for vertex weighting

· Non-linear animation mixer with automated walkcycles along paths

· Constraint system

· Vertex key framing for morphing, with controlling sliders

· Character animation pose editor

· Animatable lattice deformation

· 'Ipo' system integrates both motion curve and traditional key-frame editing

· Audio playback, mixing and editing support for sound synchronisation

· Python scripting access for custom and procedural animation effects

Realtime 3D/game creation

· Graphical editor for defining interactive behavior without programming

· Collision detection and dynamics simulation

· Python scripting API for sophisticated control and AI, fully defined advanced game logic

· Supports all OpenGL lighting modes, including transparencies, Animated and reflection-mapped textures

· Playback of games and interactive 3D content without compiling or preprocessing

· Audio, using the fmod toolkit

· Multi-layering of Scenes for overlay interfaces

· Very fast inbuilt raytracer

· Integral support for the famous Yafray render engine

· Oversampling, motion blur, post-production effects, fields, non-square pixels

· Environment maps, halos, lens flares, fog

· Various surface shaders such as Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon

· Procedural Textures

· Ambient Occlusion

· Radiosity solver

· Export scripts available for external renderers such as Renderman (RIB), Povray, Virtualight

· UV texture editor with various mesh unwrap modes

· Flexible user configurable window layout

· Powerful object-oriented data system

· Anti-aliased fonts with international translation support

Blender 2.70:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Blender Final Multi

    Blender 2.70a Final [Multi/Ru]

    Blender 2.70a Final [Multi/Ru] Версия программы: 2.70a

    Язык интерфейса: Русский, английский и др.

    Лечение: не требуется

    Системные требования:

    • Windows® XP/Vista/7/8 (x86/x64)

    Blender - многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.

    Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите также большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя.

    Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,

    Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,

    Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,

    Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.

    Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете

    Отменить поддержку на всех уровнях

    Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов

    Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)

    Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python

    Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python

    Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами

    Режим быстрого создания скелета

    Интерактивная 3D-краска для вершинных весов

    Быстрый конверт на основе скинов

    Автоматическое снятие скинов, который действительно работает

    Зеркало редактирование

    Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы

    Объемный деформатор использует сетку клетки

    B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты

    Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки

    Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко

    Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий

    Автоматизированная walkcycles вдоль путей

    Анимированные системы ограничений

    Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками

    Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей

    Редактор анимации персонажей

    "IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования

    Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука

    UV развертка

    Конформные и угловые на основе методов развертки

    Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга

    Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований

    Пласты на основе разверток

    Куб, цилиндр, сфера, вид проекции

    Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений

    Несколько слоев УФ

    Физика и частицы

    Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию

    Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц

    Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц

    Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые

    Создание 3D/Game в реальном времени

    Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования

    Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.

    Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации

    Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody

    Поддержка в игре активации динамического ограничения

    Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.

    Python Scripting API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра

    Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур

    Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping

    Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки

    Аудио, используя SDL инструментарий

    Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы

    Моделирование

    Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType)

    Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования

    Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть

    Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица

    Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов

    Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора

    Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования

    Python сценариев доступа для пользовательских инструментов

    Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки

    Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта

    Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов

    Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах

    TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)

    3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape. VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт

    New features include initial support for volumetrics in Cycles, and faster rendering of hair and textures. The motion tracker now supports weighted tracks and has improved planar tracking. For mesh modeling there are new Laplacian deform and wireframe modifiers, along with more control in the bevel tool. The game engine now supports object levels of detail.

    The first results from the new user interface project are also in this release, with dozens of changes to make the interface more consistent and powerful. This is also the first release of the multithreaded dependency graph, which makes modifier and constraint evaluation faster in scenes with multiple objects.

    Cycles Rendering

    Cycles 270 Volume.png

    Cycles now has initial support for volume rendering including emission, absorption and scattering. Volume rendering can be used to render effects like fire, smoke, mist, absorption in glass, and many other effects that can't be represented by surface meshes alone.

    CPU rendering performance was improved, particularly for hair, textures and Open Shading Language.

    Motion Tracker

    Blender2.70-PlaneTrackImage.png

    Trackers can now be weighted, to keep the result stable as feature disappear or become difficult to track. The plane track workflow was improved to be easier to control. Automatic feature detection was made more robust using a new detector algorithm.

    User Interface

    Header menu collapsed.png

    The toolbar now has tabs to organize tools in categories. Multiple buttons can now be edited at once, for example for XYZ axes or color channels. Transform tools now have a mode to enter expressions and units. Other changes were done to improve lists, header menus, tooltips, buttons, menus and more.

    Wireframe Mod Result.png

    The Laplacian Deform modifier was added to pose a mesh while preserving geometric details of the surface, and a new wireframe modifier allows you transform your mesh into a wireframe representation. The boolean modifier now supports ngons, and there are improvements to the bevel, screw and triangulate modifiers.

    The bevel tool now offers more control over the bevel profile and results, and the knife tool was improved as well.

    Threaded Dependency Graph

    GSoC-DepsGraph-ThreadedCPULoad.png

    An important change that happened under the hood is the threaded dependency graph. This means that object modifiers and constraints, among other things, can now be computed with multiple threads taking advantage of multicore processors. This will be most noticeable with scenes that have many objects, or multiple objects with heavy modifiers. This is the first step in making the dependency graph in Blender more powerful.

    Game Development

    FPS-Walk-Navigation-Shortcuts.png

    The Blender game engine now supports discrete level of detail for meshes. For game developers, support for working with Photoshop PSD files has been added.

    A new view navigation walk mode has been added, which has a control scheme as typically found in first person shooter games. This can be useful for game developers to navigate levels as if in a game.

    Freestyle NPR Rendering

    Blender261 python changes.png

    The Freestyle Python API is an essential part that makes it a highly programmable NPR rendering engine. This API has been reorganized.

    More Features

    Blender2.70 MaskOverlapFill.png

    Many small changes and features were done all over Blender. Some notable new feature are normalized display for FCurves, derivative map baking, baking to vertex colors, better visualization of masks and control over mask filling, gravity option for sculpting, negative texture values to support vector displacement and a Lamp Data shading node to create more customized NPR shaders.

    Feature Videos

    For a visual demonstration of some of the new features in this release, check out the feature videos created during the development of this release.

    Были добавлены несколько аддонов и обновлений, в том числе узел Wrangler и новый аддон Sketchfab

    Исправления ошибок

    Помимо новых возможностей более 560 ошибок, которые существовали в предыдущих релизах, были исправлены.

    Релиз Blender - Мультимедиа

    Релиз Blender 2.70

    Состоялся релиз лучшего открытого проекта всех времён и народов - Blender 3D, первый в серии 2.7.

    Улучшения в движке Cycles:

    • Начальная поддержка объёмного света (волюметрик). Работает на поглощение, рассеивание и испускание света. Может использоваться для таких эффектов, как пламя, дым, лучи сквозь туман/пыль. Данная возможность находится в стадии разработки.
    • Улучшена производительность рендера на CPU путём оптимизаций некоторых кусков кода SSE.
    • Open Shadin Language обновлён до версии 1.4.х, что дало прирост производительности 10-30% и некоторые дополнительные возможности.
    • Прочие улучшения: сэмплы от прямого и непрямого света могут быть сжаты по отдельности; добавлен выход «нормаль» к ноде Layer Weight; добавлено значение «Alpha Threshold» для слоёв рендеринга. На проходы Z, UV, Index, Normal и Vector влияют только поверхности со степенью alpha-прозрачности равной или выше этого значения.
    • Есть некоторые поломки обратной совместимости.

    Улучшения в трекинге камеры:

    • Взвешенные треки. В некоторых футажах отслеживаемые детали могут стать недоступными для отслеживания: уйти за пределы кадра, «спрятаться» за другой объект в кадре. Для этих деталей создан «вес» маркера, который задаёт степень его влияния на общее «решение» камеры.
    • Пара улучшений в отслеживании плоскостей. Теперь оно даёт реальные перспективные искажения. Изображение можно добавить прямо в редакторе роликов (Movie Clip Editor), что даёт представление о конечном виде композиции в реальном времени.
    • Детектор Harris. Используется для автоматического обнаружения пригодных для отслеживания деталей. Хотя он и медленнее прошлого детектора FAST, но ожидается, что обнаруживаемые детали будут более чёткими, сильными.

    Множественные улучшения в пользовательском интерфейсе.

    Множественные улучшения в моделировании:

    • Модификатор Laplacian Deform. Позволяет придать позу мешу сохраняя геометрические детали поверхности. Пользователь может «якорить» вершины и двигать некоторые из них, а модификатор двигает остальные фиксированные вершины в фиксированных положениях и рассчитывает наилучшее положение всех остальных вершин для сохранения геометрических деталей.
    • Улучшения в модификаторах Screw и Triangulate.
    • Bevel (и как модификатор, и как отдельный инструмент) получил несколько опций, самой интересной из них является возможность задать степень вогнутости фаски.
    • Модификатор Wireframe. Позволяет придать объекту вид сетки с регулируемой толщиной и задаваемым материалом.
    • Boolean в очередной раз переписан.
    • Улучшения в инструменте Knife (Нож). Разновидность Knife Project теперь режет не только по видимой поверхности, но и насквозь.
    • Очистка сетки. Можно удалять отдельные вершины, рёбра и полигоны, вырожденные рёбра и полигоны (с нулевой длиной и площадью).

    Threaded Dependency Graph. Теперь «тяжёлые» модификаторы и ограничители могут использовать все преимущества многоядерных процессоров.

    Улучшения в игровом движке:

    • LOD (Level of Detail). Добавлена поддержка уровня детализации в зависимости от удалённости объектов.
    • Навигация вида аналогичная таковой в стрелялках от первого лица.

    Реорганизовано Python API для движка нефотореалистичного рендеринга Freestyle, что делает его хорошо программируемым.

    Множество других изменений, дополнений, улучшений и исправлений багов.

    Традиционно, пакет доступен для Linux, MacOS и Windows.

    Blender - Графика, графические редакторы, 3D, Blender, freeware

    Blender 2.70

    Blender - кроссплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.

    Возможности программы:

    • Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,
    • Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,
    • Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,
    • Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.

    Cycles now has initial support for volume rendering including emission, absorption and scattering. Volume rendering can be used to render effects like fire, smoke, mist, absorption in glass, and many other effects that can't be represented by surface meshes alone.

    Trackers can now be weighted, to keep the result stable as feature disappear or become difficult to track. The plane track workflow was improved to be easier to control. Automatic feature detection was made more robust using a new detector algorithm.

    User Interface

    The toolbar now has tabs to organize tools in categories. Multiple buttons can now be edited at once, for example for XYZ axes or color channels. Transform tools now have a mode to enter expressions and units. Other changes were done to improve lists, header menus, tooltips, buttons, menus and more.

    The Laplacian Deform modifier was added to pose a mesh while preserving geometric details of the surface, and a new wireframe modifier allows you transform your mesh into a wireframe representation. The boolean modifier now supports ngons, and there are improvements to the bevel, screw and triangulate modifiers.

    Blender (x86 x64bit) PortableApps

    Blender 2.70 (x86 x64bit) + PortableApps

    Blender — это мультиплатформенная программа для 3d моделирования, графическая 3D программа, распространяемая с открытым исходным кодом. Приложение имеет небольшой размер и функции этого пакета вполне достаточно для работы с 3d моделлингом объектов, как обычным пользователям программы так и профессионалам. В программу для 3d моделирования Blender, включено: средства 3D моделирования, рендеринга, анимации, обработки видео, встроенный набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Пользователи этой программы, могут создать реалистичные 3D картины, с высочайшим качеством цифровых фото — изображений.

    Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь, служит системой логики в играх, также возможно создание инструментов и прототипов. Пользователь Blender получает, в своё распоряжение, большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации. Программа для 3d моделирования, Blender, вполне может удовлетворить графические потребности пользователей, практически любого уровня. Программой Blender пользуются во всем мире огромное количество людей, эти данные можно найти на Википедии, а это говорит уже о том, что при желании инструмент может стать достойной заменой различным другим профессиональным программам в этой области.

    • Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,

    • Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,

    • Пред просмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,

    • Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.

    • Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете

    • Отменить поддержку на всех уровнях

    • Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов

    • Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)

    • Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python

    • Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python

    • Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами

    • Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки

    • Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко

    • Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий

    • Автоматизированная walkcycles вдоль путей

    • Анимированные системы ограничений

    • Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками

    • Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей

    • Редактор анимации персонажей

    • "IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования

    • Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука

    • Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров

    • Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации

    UV развертка

    • Конформные и угловые на основе методов развертки

    • Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга

    • Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований

    • Пласты на основе разверток

    • Куб, цилиндр, сфера, вид проекции

    • Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений

    • Несколько слоев УФ

    Физика и частицы

    • Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию

    • Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц

    • Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц

    • Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые

    Создание 3D/Game в реальном времени

    • Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования

    • Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.

    • Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации

    • Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody

    • Поддержка в игре активации динамического ограничения

    • Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.

    • Python Scripting API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра

    • Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур

    • Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping

    • Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки

    • Аудио, используя SDL инструментарий

    • Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы

    Моделирование

    • Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType)

    • Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования

    • Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть

    • Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица

    • Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов

    • Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора

    • Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования

    • Python сценариев доступа для пользовательских инструментов

    Hidden Wire

    Получить доступ к данной опции можно в режиме редактирования в меню Shading на панели Propertires. Ее удобно использовать для ретопологии объекта, так как она отображает только фронтальный каркас меша. Оптимально использовать ее вместе с настройкой дисплея XRay в свойствах Object Data.

    Данная опция недоступна до тех пор, пока в окне 3D-вида включен режим Wireframe.

    Mesh Editing

    Вращение вокруг индивидуальных центров теперь поддерживает связанные грани/острова ребер.

    Инструмент Bridge tool теперь имеет опцию скручивания.

    Инструмент Edgenet fill был переписан, что значительно ускорило скорость его работы.

    Также был переписан Symmetrize, теперь он сохраняет UV и сетку данных.

    Был добавлен новый инструмент clean-up tools для заполнения отверстий и разделения неплоских граней.

    Mesh Bisect

    С помощью данного инструмента можно быстро разделить меш на две части. Существует три важных различия между этим инструментом и инструментом Нож:

    Можно численно регулировать точность разреза.

    Разрез может удалить геометрию на одной стороне.

    Созданные отверстия можно заполнить при помощи материалов, UV и цветов вершин, на основе окружающей геометрии.

    • Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки

    • Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта

    • Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов

    • Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах

    TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)

    3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape. VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт

    Blender (32-bit) Download for Windows

    Blender 2.70 (32-bit)

    blender-2.70-windows32.exe

    MD5 Checksum:

    e5301dc6cbda3bac0920bab350becf4a

    Blender is a free and open source 3D animation suite. It supports the entirety of the 3D pipeline—modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, even video editing and game creation.

    Advanced users employ Blender’s API for Python scripting to customize the application and write specialized tools; often these are included in Blender’s future releases. Blender is well suited to individuals and small studios who benefit from its unified pipeline and responsive development process.

    Blender is cross-platform and runs equally well on Linux, Windows and Macintosh computers. Its interface uses OpenGL to provide a consistent experience. Blender has no price tag, but you can invest, participate, and help to advance a powerful collaborative tool: Blender is your own 3D software.

    Blender Main Features:

    Photorealistic Rendering

    Blender now features a powerful new unbiased rendering engine called Cycles that offers stunning ultra-realistic rendering.

    Fast Modelling

    Blender’s comprehensive array of modeling tools make creating, transforming and editing your models a breeze.

    Realistic Materials

    With Blender’s new rendering engine the possibilities for materials are endless.

    Fast Rigging

    Transforming a model into a poseable character has never been easier!

    Animation toolset

    Whether it’s simple keyframing or complex walk-cycles, Blender allows artists to turn their still characters into impressive animations.

    Experience the joy of sculpting organic subjects using the built-in sculpting feature set of Blender.

    Fast UV Unwrapping

    Easily unwrap your mesh right inside Blender, and use image textures or paint your own directly onto the model.

    Full Compositor

    Blender comes with a fully fledged compositor built right in. That means no more exporting to third party programs, you can do it all without leaving the program.

    Amazing Simulations

    Whether you need a crumbling building, rain, fire, smoke, fluid, cloth or full on destruction, Blender delivers great looking results.

    Game Creation

    Included in Blender is a complete game engine, allowing you to create a fully featured 3d game right inside Blender.

    Camera and Object tracking

    Blender now includes production ready camera and object tracking. Allowing you to import raw footage, track the footage, mask areas and see the camera movements live in your 3d scene. Eliminating the need to switch between programs.

    Library of Extensions

    With a large community of enthusiasts and developers, Blender comes loaded with a vast array of extensions that you can turn on or off easily.

    Flexible Interface

    Novice and advanced users will love the ability to customize their layout completely. From simply splitting their viewport, to fully customizing it with python scripting, blender works for you.

    File Formats

    Blender comes packed with import/export support for many different programs. Image. JPEG, JPEG2000, PNG, TARGA, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, SGI Iris, TIFF. Video. AVI, MPEG and Quicktime (on OSX). 3D. 3D Studio (3DS), COLLADA (DAE), Filmbox (FBX), Autodesk (DXF), Wavefront (OBJ), DirectX (x), Lightwave (LWO), Motion Capture (BVH), SVG, Stanford PLY, STL, VRML, VRML97, X3D.

    How to Install Blender in Ubuntu

    How to Install Blender 2.70 in Ubuntu 14.04/13.10/12.04/12.10

    This simple tutorial is going to show you how to install the Blender 2.70 in Ubuntu 14.04, Ubuntu 13.10, Ubuntu 12.04 and Ubuntu 12.10 via PPA repository.

    At the moment, Blender 2.70 is at its second release candidate. New features include initial support for volumetrics in Cycles, and faster rendering of hair and textures. The motion tracker now supports weighted tracks and has improved planar tracking. For mesh modeling there are new Laplacian deform and wireframe modifiers, along with more control in the bevel tool. The game engine now supports object levels of detail.

    The first results from the new user interface project are also in this release, with dozens of changes to make the interface more consistent and powerful. This is also the first release of the multithreaded dependency graph, which makes modifier and constraint evaluation faster in scenes with multiple objects. See the release note .

    The IRIE Shinsuke’s PPA contains the 2.70 RC builds for all current support Ubuntu releases. You’ll be able to upgrade to the Blender 2.70 stable version via this PPA when it’s released.

    To do so, press Ctrl+Alt+T on keyboard to open the terminal. When it opens, run the commands below one by one to add the PPA. update system and install or upgrade the software .

    Blender Portable

    R-GAMES.net

    Blender 2.70 Portable

    автор: hirenpan74 | 24-03-2014, 18:41 | Просмотров: 153

    Мощный редактор 3D-графики. Что отличает этот проект? Программа имеет небольшой размер, высокую скорость рендеринга и располагает неплохим набором функций. Редактор включает в себя средства моделирования, анимации, обработки видео, а также набор для создания интерактивных игр. Подойдет как для начинающих, так и для более профессиональной работы.

    Software for 3D modeling, rendering, animation, post-production, interactive creation and playback. Modeling. A range of 3D object types including polygon meshes, NURBS surfaces, bezier and B-spline curves, metaballs, vector fonts (TrueType, PostScript, OpenType). 'Smooth proxy' style catmull-clark subdivision surfaces. Boolean mesh functions. Editing functions such as extrude, bevel, cut, spin, screw, warp, subdivide, noise, smooth Soft selection editing tools for organic modeling. Python scripting access for custom tools.

    · Armature (skeleton) deformation with forward/inverse kinematics, auto skinning and interactive 3D paint for vertex weighting

    · Non-linear animation mixer with automated walkcycles along paths

    · Constraint system

    · Vertex key framing for morphing, with controlling sliders

    · Character animation pose editor

    · Animatable lattice deformation

    · 'Ipo' system integrates both motion curve and traditional key-frame editing

    · Audio playback, mixing and editing support for sound synchronisation

    · Python scripting access for custom and procedural animation effects

    Realtime 3D/game creation

    · Graphical editor for defining interactive behavior without programming

    · Collision detection and dynamics simulation

    · Python scripting API for sophisticated control and AI, fully defined advanced game logic

    · Supports all OpenGL lighting modes, including transparencies, Animated and reflection-mapped textures

    · Playback of games and interactive 3D content without compiling or preprocessing

    · Audio, using the fmod toolkit

    · Multi-layering of Scenes for overlay interfaces

    · Very fast inbuilt raytracer

    · Integral support for the famous Yafray render engine

    · Oversampling, motion blur, post-production effects, fields, non-square pixels

    · Environment maps, halos, lens flares, fog

    · Various surface shaders such as Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon

    · Procedural Textures

    · Ambient Occlusion

    · Radiosity solver

    · Export scripts available for external renderers such as Renderman (RIB), Povray, Virtualight

    · UV texture editor with various mesh unwrap modes

    · Flexible user configurable window layout

    · Powerful object-oriented data system

    · Anti-aliased fonts with international translation support

    · Windows for animation curves/keys, schematic scene diagram, non-linear video sequence editing, character animation action editor, non-linear animation mixer, image/UV editing, file/image selection and file management

    · Inbuilt text editor for annotations and editing Python scripts

    · Consistent interface across multiple platforms

    · Save all scene data in a single .blend file

    · .blend format supports compression, digital signatures, encryption, forwards/backwards compatibility and can be used as a library to link to from other .blend files

    · Read / Write TGA, JPG, PNG, Iris, SGI Movie, IFF, AVI and Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows and Mac OS X)

    · Native import and export for DXF, Inventor and VRML files, with python scripts available for many other 3D formats

    · Create stand-alone executables containing interactive 3D content or play back with the 3d web browser plugin

    Информация о программе:

    Язык интерфейса: английский + русский

    Платформа: Windows XP/2003/Vista/7

    Год выхода: 2014

    Размер (RAR): 90 Мб

    Информация для восстановления: 5%

    архив не запаролен

    Download / Скачать Blender 2.70 Portable