Софт-Архив

Deer

Рейтинг: 4.6/5.0 (1349 проголосовавших)

Категория: Android: Экшен и 3D

Описание

Deer - это

коллект. красный зверь to run like deer ? бежать быстрее лани, нестись стрелой red deer ? благородный олень a herd of deer ? стадо оленей A young deer is a fawn. ? Детеныш оленя называется олененком. A female deer is a doe. ? Самка оленя называется оленихой. A male deer is a buck, stag. ? Самец оленя называется олень-самец. The meat of a deer is venison. ? Мясо оленя называется олениной. (зоология ) олень (Cervidae) - red * благородный олень (Cervus elaphus) - a herd of * стадо оленей (охота ) красный зверь - small * мелкие животные;

мелюзга. мелкая сошка сокр. от deerskin красно-коричневый цвет > to run like a * бежать быстрее лани, нестись стрелой deer (pl без измен. ) олень;

red deer благородный олень;

Смотреть что такое "deer" в других словарях:

Deer — (d[=e]r), n. sing. & pl. [OE. der, deor, animal, wild animal, AS. de[ o]r; akin to D. dier, OFries. diar, G. thier, tier, Icel. d[=y]r, Dan. dyr, Sw. djur, Goth. dius; of unknown origin. [root]71.] 1. Any animal; especially, a wild animal. [Obs.] … The Collaborative International Dictionary of English

deer — (dir) n. pl. deer ? Any of various hoofed ruminant mammals of the family Cervidae, characteristically having deciduous antlers borne chiefly by the males. The deer family includes the white tailed deer, elk, moose, and caribou. ? [Middle English… … Word Histories

Deer — hei?en: Deer (Arkansas), Vereinigten Staaten Deer (Missouri), Vereinigten Staaten Deer (New Mexico), Vereinigten Staaten Deer, namentlich: Josef Deer (Jozsef, 1905–1972), ungarischer Historiker Siehe auch: John Deere, Landmaschinenhersteller… … Deutsch Wikipedia

deer — [ d?r ] (plural deer or deers) noun count * a large brown animal with long thin legs. The adult male deer is called a stag and may have antlers growing from its head. The female deer is called a doe and a young deer is called a fawn … Usage of the words and phrases in modern English

deer — O.E. deor animal, beast, from P.Gmc. *deuzam, the general Germanic word for animal (as opposed to man), but often restricted to wild animal (Cf. O.Fris. diar, Du. dier, O.N. dyr, O.H.G. tior, Ger. Tier animal, Goth. dius wild animal, also Cf. R … Etymology dictionary

deer — [dir] n. pl. deer or deers [ME der < OE deor, wild animal, akin to Ger tier, ON d?r < IE base * dhewes, *dheus. to stir up, blow, breathe (> DUSK, DOZE1, FURY): for sense development cf. ANIMAL] 1. any of a family (Cervidae) of… … English World dictionary

deer — [d?? US d?r] n plural deer ^antler [: Old English; Origin: deor animal ] a large wild animal that can run very fast, eats grass, and has horns … Dictionary of contemporary English

deer — > NOUN (pl. same) ? a hoofed grazing or browsing animal, the male of which usually has branched bony antlers that are shed annually. ORIGIN Old English, originally also denoting any quadruped … English terms dictionary

Deer — This article is about the ruminant animal. For other uses, see Deer (disambiguation). Fawn and Stag redirect here. For other uses, see Fawn (disambiguation) and Stag (disambiguation). Deer Temporal range: Early Oligocene–Recent … Wikipedia

deer — /dear/, n. pl. deer, (occasionally) deers. 1. any of several ruminants of the family Cervidae, most of the males of which have solid, deciduous antlers. 2. any of the smaller species of this family, as distinguished from the moose, elk, etc.… … Universalium

Deer — Josef Deer (auch: Jozsef Deer) (* 4. Marz 1905 in Budapest; † 26. September 1972 in Bern) war ein ungarischer Historiker. Der Sohn eines Apothekers und einer Lehrerin studierte von 1923 bis 1929 an den Universitaten Budapest und Wien Geschichte.… … Deutsch Wikipedia

  • Great Wall Safe/ Deer. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Great Wall Safe выпуска с 2002 по 2009 год и Great Wall Deer выпуска с 2001 по 2008 год, с бензиновым двигателем… Подробнее Купить за 1005 руб
  • The Deer Family. Theodore Roosevelt. Also Written By A. J. Stone. Illustrated By Carl Rungius And Others.Книга представляет собой репринтное издание 1903 года (издательство"New York, The Macmillan company; [etc.,… Подробнее Купить за 950 руб
  • Great Wall Safe (выпуск с 2002 по 2009 гг.) / Deer (выпуск с 2001 по 2008 гг.) Пошаговый ремонт в фотографиях. Гаврилов А.Н. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Great Wall Safe выпуск с 2002-2009 гг. и Great Wall Deer с 2001-2008 гг. с бензиновым двигателем объемом 2.2 л. (105 л.с.) В первом разделе… Подробнее Купить за 789 руб
Другие книги по запросу «deer» >>

Deer:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Технические характеристики Great Wall Deer (Грейт Волл Диир)

    Характеристики Great Wall Deer (Грейт Волл Диир)

    Технические характеристики автомобилей Great Wall Deer (Грейт Волл Диир). Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Great Wall Deer.

    Выберите модель Great Wall Deer: История Great Wall Deer (Грейт Волл Диир):

    Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших производителем а V томобилей в Китае. В её составе более 10 дочерних компаний, производящие легковые а V томобили, грузовики и автобусы. В 2004 году GreatWall была включена в ТОП 10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем её производства составил более 200 000 а V томобилей.

    В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).

    Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.

    Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный а V томобиль для бизнеса и активного отдыха.

    Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос а V томобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

    Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.

    Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.

    Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.

    Все версии для России пока оснащаются только бензиновым двигателем GW491QE объемом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с. агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако по заказу можно установить и дизель 4D28 мощностью 78 л.с. Полный привод тоже только по заказу.

    Передняя подвеска — торсионная, независимая. Задняя — подвешенный на рессорах неразрезной мост.

    Грузовой отсек Deer «автономный» и никаким образом не сообщается с пассажирским отсеком. Доступ в багажник открывают подъемное стекло и откидывающийся задний борт. Дополнительных устройств для закрепления груза, к сожалению, не предусмотрено.

    Фото Great Wall Deer

    Deer - New World Encyclopedia

    Deer (plural and singular) are the members of the Cervidae family of the order Artiodactyla. or even-toed hoofed mammals. with two large and two small hooves on each foot. Members of the Ruminantia suborder, they are ruminants ; that is, they digest their food in two steps, first by eating the raw material and regurgitating a semi-digested form known as cud, then by eating the cud, a process called ruminating. Other ruminants include cattle. goats. bison. and antelope. as well as camels and llamas. which are members of the Tylopoda suborder.

    A characteristic of deer is that almost all species have antlers, a biological structure that is unique to deer. Other ruminants have horns. Antlers consist of bony outgrowths from the head with no covering of keratin as is found in true horns.

    The deer family, Cervidae, includes elk, moose, caribou or reindeer, muntjac, red deer, and white-tailed deer, among others. Deer are one of the most successful families of large animals. They are widely distributed, with representatives in all continents except Antarctica. although few are found in Africa and the Australian population derived from introduced species. The Red Deer, one of the largest species of deer in the world, is found in the Atlas Mountains region of northwestern Africa, being the only species of deer to inhabit Africa.

    Extinction is a natural part of the history of life. Such is the case of the Irish Elk, the largest known species of deer, which disappeared about 11,000 years ago, largely from natural rather than anthropogenic factors. However, the popularity of some deer as game animals for sport hunting has also lead to great pressures on their numbers from human causes. At one point, the white-tailed deer in North America was driven almost to extinction in certain areas. Remarkably, however, this species has not only have survived, but are currently prospering, being added by, among other factors, the removal of large predators and the presence of more available food. This, in turn, has presented its own problems in terms of crop damage and great numbers of deer-automobile collisions.

    Other species are sometimes called deer, but are not true deer in that they do not belong to the Cervidae family. The similar musk deer of the Moschidae family and the mouse deer of the Tragulidae family do not have antlers.

    Description and behavior

    Male and female red deer

    Deer vary in size from the Southern pudu (Pudu pudu ), which stands about 35 to 40 cm (14 to 15 inches) tall at the shoulder and weighs about 9 to 15 kg (20 to 33 lbs), to the moose (Alces alces. called elk in Europe), which stands about 140 to 235 cm (4.6 to 7.8 feet) tall and weighs about 200 to 825 kg (440 to 1815 lbs) (Huffman 2006). Red Deer (Cervus elaphus ) is one of the largest species of deer in the world, after Alces alces and Cervus canadensis (Elk or Wapiti) of North America and East Asia.

    The Irish Elk (Megaloceros giganteus or Megaceros ) is a huge extinct deer and the largest known species of deer to have ever lived. It died out about 10,600 years ago. It is famous for its formidable size (about 2.1 meters or 7 feet at the shoulders), and in particular for having the largest antlers of any known cervid (a maximum of 3.65 meters or 12 feet from tip to tip). Some have suggested hunting by man is a contributing factor in the demise of Megaloceros giganteus. but most paleontologists believe that it was not a factor.

    Deer generally have lithe, compact bodies and long, powerful legs suited for rugged woodland terrain. Deer are also good swimmers. Their lower cheek teeth have crescent ridges of enamel, which enable them to grind a wide variety of vegetation. Deer are ruminants or cud-chewers and have a four-chambered stomach. Nearly all deer have a facial gland in front of each eye. The gland contains a strongly scented substance called pheromone. used to mark its home range. Bucks of a wide range of species open these glands wide when angry or excited. All deer have a liver without a gallbladder .

    Depending on their species, male deer are called stags. harts. bucks or bulls. and females are called hinds. does or cows. Young deer are called fawns or calves .

    Deer differ from other hoofed mammals in that they have antlers; other ruminants have horns. Antlers are growths of bone that develop each year, usually in summer. The males of most species develop antlers, and generally it is only the males that develop antlers, with the exception of the caribou (also called reindeer), in which females also have antlers. A young buck's first pair of antlers grow from two tiny bumps on their head that they have had from birth. Each year, the antlers grow wrapped in a thick layer of blood-rich skin called "velvet" and remain that way until the bone inside is hard; later the velvet is shed. During the mating season, bucks use their antlers to fight one another for the opportunity to attract mates in a given herd. Antlers are also considered to make the males more attractive to the females by showing maturity and good health. Sometime after the mating season, the antlers drop off and the deer is antlerless until the next summer. The Chinese water deer has no antlers and bears upper canines developed into tusks.

    Red deer with antlers in velvet

    История и обзор модели Great Wall Deer

    История и обзор модели

    Great Wall Deer — серьёзный AW томобиль для бездорожья. Рамная конструкция, полный привод, пониженный ряд передач, блокировка заднего дифференциала и большой дорожный просвет. Всё это делает его лучшим помощником на бездорожье. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Отличная звукоизоляция, кондиционер, удобные и качественные сиденья обеспечат достойный комфорт для водителя и пассажиров.

    Все версии для России пока оснащаются только бензиновым двигателем GW491QE объемом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с. агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако по заказу можно установить и дизель 4D28 мощностью 78 л.с. Полный привод тоже только по заказу. Передняя подвеска - торсионная, независимая. Задняя - подвешенный на рессорах неразрезной мост.

    Great Wall Deer G2 - пятиместный двухдверный пикап, изготавливаемый на базе Toyota Hilux.

    Deer - семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе, представляемые на российском рынке китайской AW томобильной компанией «Great Wall», специализирующейся в производстве внедорожников и пикапов.

    Самая простая модель семейства китайских пикапов – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом, у Deer G2 кабина 5-местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой, и более богатым оснащением.

    Deer G2 отличается легкостью форм, несмотря на кажущийся скромным дизайн. Модель имеет две двери, однако в ее салоне расположены два ряда сидений, по два места на каждом. Она дополнительно может комплектоваться легкосплавными колесными дисками и пластиковой надстройкой на кузов.

    Тяговитый и в целом не шумный 2,2-литровый двигатель по лицензии Toyota мощностью 105 л.с. и опционально лицензионный дизель Isuzu (2.8 л, 76 л.с.) уверенно тянет с самого низа - в городском цикле езды никаких проблем. Стандартная для пикапов тормозная система - диски спереди, барабаны сзади трудится на совесть. Подвеска, по меркам пикапов, тоже вполне комфортабельная.

    Пассажиры пикапа Great Wall Deer G2 чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Пикап Deer G2 – незаменимый помощник для перевозки грузов на недалекие расстояния.

    Автомобиль Great Wall Deer G3 – четырехдверный, пятиместный китайский пикап на базе Toyota HiLux. Автомобиль на российском рынке появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать несколько AW торитетных наград: «Лучший пикап MIMS'2005» (Москва), «Лауреат конкурса «Северная Звезда» в номинации «Открытие года»» (Санкт-Петербург) и диплом победителя конкурса «Внедорожник года 2005» в номинации «Пикапы» (Крокус-Экспо). К тому же пикап Deer G3 занимает первое место по объемам продаж в России (в своем сегменте за 8 месяцев 2005 г.).

    Автомобили Great Wall пользуются AW торитетом и уважением у многих россиян, благодаря высокому качеству сборки и доступным ценам.

    Холдинговая AW томобильная компания Great Wall Motors Ltd. где собирается пикап Deer G3, является одним из крупнейших в Китае производителем AW томобилей. В ее состав входят более 10 дочерних компаний, занимающихся производством легковых AW томобилей, грузовиков и AW тобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками. Для разработки и внедрения конкурентоспособных AW томобилей компания использует передовые современные технологии и тесно сотрудничает со многими всемирно известными компаниями Европы, Японии и Китая. Весь процесс производства AW томобилей полностью AW томатизирован.

    В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motors Ltd.» и дистрибьюторский центр. Сформирована обширная дилерская сеть во всех регионах. Отлаженная система обеспечения, мониторинга качества и сервисного обслуживания позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей и гарантирует успешное продвижение марки на российском рынке.

    Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 2,3л (105 л.с.), расход топлива 9л/100км (Аи-92), грузоподъемность до 850 кг, оцинкованный кузов.

    Great Wall Deer G3 – это отличные внедорожные качества, комфортабельность и надежность.

    Парк ЗР Great Wall Deer. Ломовая порода

    Андрей Кочетов

    За рулем №10 2006

    Автомобиль попался с боевым характером: выиграл зимнее Первенство заводской марки, а после профилактического осмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно исполнять обязанности ломовой лошади. За прошедшие полгода каких-либо технических проблем не возникло. А поскольку надежность не беспокоит, то руки чешутся что-нибудь усовершенствовать.

    С помощью вставок подножки опустили на 70 мм – теперь они вполне функциональны. Штатные колесики Hankook Dynamic 4x4 215/75R15 явно малы столь крупному AW томобилю, да и едет он на них не очень уверенно. Прежде всего – сделать более удобной посадку. Как у прародителя «Тойоты-Хайлюкс», подушка сиденья здесь слишком короткая и расположена низко и горизонтально – в результате бедра даже невысокого водителя висят в воздухе. Рецепт лечения оказался предельно прост: передние части салазок приподняли проставками на 30 мм, чуть завалив кресло назад.

    Сидеть стало удобнее – передняя кромка подушек чуть приподнята 30-миллиметровыми проставками под передним креплением салазок. Другой объект усовершенствования – красивые хромированные подножки. Изначально они были установлены очень высоко, почти на уровне порога двери – грамотно с точки зрения проходимости, но совершенно неудобно в повседневной эксплуатации, большая часть которой приходится на асфальт. Подножки демонтировали, в кронштейны вварили 70-миллиметровые вставки – пачкающее брюки бутафорское украшение стало вполне функциональным элементом.

    Производитель комплектует «Оленя» покрышками «Ханкук-Динамик 4х4» размерности 215/75R15, но уж очень они кажутся маленькими на столь крупном AW томобиле, как детские пинетки на взрослом дяде. Дальнейшая эксплуатация выявила и другие недостатки – неважную курсовую устойчивость, тормозной путь более 50 м со скорости 100 км/ч. Сравнительно небольшие и узкие колеса легко блокируются при интенсивном торможении, заметно подламываются в повороте, у них значительный боковой увод. Да и просторные колесные арки явно рассчитаны на «обувь» куда большего размера. Например, «Купер-Дискаверер S/T» 235/70R16 – покрышки такой размерности предлагают в качестве опции для вседорожника «Грейт-Уолл SUV» на том же шасси. Они чуть жестче, имеют меньший боковой увод, лучше держат машину на траектории и благодаря большему диаметру обеспечивают лучшую геометрическую проходимость – просвет увеличился со 190 до 212 мм.

    Впрочем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще вернемся – благо пока надежность AW томобиля позволяет поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт.

    Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем"

    «Олень»-первогодок

    Андрей Кочетов

    За рулем №4 2007

    Совсем недавно нашему «Оленю» (Deer) исполнился год. Позади 27 тысяч километров, в основном по дорогам Москвы и Подмосковья.

    В самом начале эксплуатации AW томобиль приятно удивил неприхотливостью и отсутствием отказов. Но ТО после 15 тыс. км восторгов поубавило – потребовали замены сальники в ступицах передних колес. Детали в принципе копеечные, но не рановато ли поизносились? Следующее плановое обслуживание (на 22-й тыс. км) выявило повышенный износ ремней гидроусилителя руля и кондиционера, подшипника ступицы правого переднего колеса и люфт маятникового рычага. Последние две детали заменили по гарантии. К чести сервисного центра эти запасные части оказались в наличии, наряду с маслами, фильтрами, свечами, ремнями, колодками.

    Ступичный подшипник прошел всего 22 тыс. км, а износ как после доброй сотни тысяч. Пример невысокого качества комплектующих: уплотнитель бокового стекла расползается по «шву». Ремни приводов навесного оборудования начали разрушаться после 20 тыс. км. Хорошо, что не порвались в дороге.

    К мотору особых претензий нет. В холода (ниже -15°С, правда, машина пока не видела) заводится неплохо, долива масла в межсервисный период не требует. Расход топлива для столь большого AW томобиля приемлемый – 12–17 л/100 км и очень сильно зависит от манеры езды. Недостаток мощности особенно ощущается при обгонах на шоссе, но в городе и на бездорожье благодаря «короткой» коробке передач почти незаметен. По проходимости «Грейт Уолл» способен конкурировать с УАЗом. Геометрия у длиннобазного шасси, конечно, не идеальная, ход подвесок маловат. Но если умело использовать возможности AW томобиля с прочной подвеской и внушительным клиренсом, аккуратно дозировать тягу, «Олень» послужит вам и на серьезном бездорожье.

    Замена свечей – процедура несложная, но чревата нарушением герметичности клапанной крышки из-за разбухания уплотнительных колец. Все бы ничего. Увы, свечи едва переживают межсервисный пробег 7000 км! Холодный мотор заранее напоминает о необходимости посещения «доктора»: с новыми свечами запускается с «полпинка», а тысяч через пять только с четвертого-пятого оборота коленвала. Причина, видимо, не только в качестве китайских свечей, но и в безнадежно устаревшей конструкции двигателя, который не любит высоких оборотов. Небольшой совет: если после долгой зимней стоянки и двух-трех попыток запустить мотор это не удалось – значит, свечи наверняка залиты. Придется их менять или прокаливать.

    Эти свечи прослужили каких-то 7 тыс. км, но состояние изоляторов тянет на «смертный приговор». Гарантия по нынешним временам невелика – 2 года или 50 тыс. км, «зато» техническое обслуживание частое (каждые 7000 км) и дорогое. Но на собственном опыте убедились: такой интервал – не прихоть дилера, а необходимость. «Обратная сторона» неплохого вседорожника с большой грузоподъемностью и рекордно низкой ценой в классе – не только тесноватая кабина, но и необходимость неусыпного квалифицированного (а потому недешевого) контроля технического состояния. Некоторым утешением служит предсказуемость если не размеров, то периодичности затрат: межсервисные интервалы пикап переносит без отказов.

    Пластиковые «стекла» фар нынче в моде – дешевы и травмобезопасны, но очень быстро мутнеют и заметно ухудшают освещенность. Итак, каждый километр за год потребовал в среднем 4,18 руб. из которых 60% (2,54 руб.) – затраты на бензин. Всего же за топливо и техническое обслуживание (без дополнительного оборудования и шин) уже отдали четверть первоначальной стоимости «Оленя».

    Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем

    Экономный платит дважды

    Андрей Кочетов

    За рулем №11 2007

    Амортизатор рулевой тяги умер к 29 тыс. км, а ТО-6 (36 тыс. км) вынесло приговор нижним шаровым опорам и другим мелким частям передней подвески. За полтора года и 40 тыс. км мне множество раз задавали вопрос: ну как «китаец»? Со временем отвечаю все сдержаннее. В начале эксплуатации радовало сочетание хороших внедорожных качеств и относительно невысокой цены. Маленький межсервисный пробег (7000 км) уходил на второй план. Сейчас беспокоят расходы на содержание, да и былой веры в надежность все меньше.

    Высоковольтные провода прожили чуть больше года, зато свечи отработали два срока – 14 тыс. км. Судите сами. За отчетный период проведено два технических обслуживания. Причем если на предыдущие четыре ТО затратили 44 180 рублей, то два последних обошлись в 58 174 рубля. С каждым плановым визитом на сервис вылезает все больше и больше мелких и крупных неисправностей.

    Самое слабое звено сцепления – «корзина». Заменили весь комплект в сборе. ТО-5 (29 тыс. км) хоть и насторожило ценой, но не испугало объемом работ. Подумаешь, кроме рекомендуемых заводом операций, заменили передние колодки, высоковольтные провода, пару втулок поворотного кулака, амортизатор рулевой тяги и рабочий цилиндр сцепления. Конечно, обидно, что рулевое начало сыпаться так быстро, но ведь гарантийные 20 тыс. км выходили. Со сцеплением сложнее. Им занялись по жалобе на затрудненное включение второй передачи. Насколько замененный по гарантии рабочий цилиндр был в этом виноват, специалистам технического центра, конечно, виднее, но коробка передач работать лучше не стала.

    Кнопки аварийной сигнализации и противотуманок стоят всего 200 рублей за штуку, но, как бабочки, нежны и живут недолго, а у ремонтников не всегда есть. До следующего обслуживания «Дир» доехал без видимых проблем, весело поскрипывая обивками дверей и похрустывая синхронизаторами сначала только второй, потом третьей, а изредка и четвертой передачи. За это время спрос на услуги сервиса вырос до предварительной записи на неделю вперед. Заказ-наряд на ТО-6 преодолел планку в три десятка позиций и шокировал суммой, включающей кроме регламентных еще и ремонтные работы. Комплект сцепления стоит 8680 рублей, а работа по его замене – еще 5250 рублей. Кроме этого поменяли задний подшипник коленвала (по гарантии) и перетряхнули половину передней подвески за 9712 рублей. Хруст коробки передач при переключениях специалисты техцентра, пряча глаза, неисправностью не посчитали, заключив: «Еще походит!».

    Правому поворотнику не повезло: разбил шальной камень. Всего за 640 рублей купили новый на фирменном сервисе. Да, дорог нынче «ягель» для китайских «оленей»! Но пугает даже не дороговизна содержания, достойная куда более породистых джипов и пикапов, а скорее тенденция. Первые 15 тыс. км «Дир» хоть и обходился недешево, по надежности был приемлем. Теперь все больше сдает позиции.

    От вибрации правая фара потеряла третью точку опоры и стала светить в небо. Цена – 3500 рублей. У людей характер портится с возрастом, у AW томобилей – с пробегом. Наш «Дир G3» не исключение. К тому же старение идет по ускоренной программе. Да, скупой и экономный платит дважды! Сначала – за дешевый AW томобиль, потом – за частый и дорогой ремонт. Одно радует: в короткий межсервисный период «Олень» пока ни разу не остановился из-за поломки. Интересно, выдержит ли машина такой график хотя бы до конца гарантии и во что обойдется следующее ТО?

    С февраля прошлого года по сентябрь нынешнего редакционный «Олень» съел 200 с лишним тысяч рублей. Неужели «ягель» так дорог?

    Источник: WWW.ZR.RU - AW томобильный журнал "За рулем"

    Great Wall Deer G3: Братец Оленюшка

    Great Wall Deer – Великая Стена Олень. Еще по советским временам, которые, в силу своей относительной старости, я застал лишь вполглаза, словосочетание "Великая Стена" у меня стойко ассоциируется с тушеной говядиной в аппетитных банках, украшенных в лучших стрит-рэйсерских традициях – непонятными, но интригующими иероглифами.

    Именно говядина – в ней жиру меньше, и потому беситься не с чего. А тут – оленина. Консервная банка? Да нет – мимо. Все выглядит весьма пристойно: осторожно окрашено, хорошо подогнано, через руки собрано. Внутри, конечно, дешевле, чем снаружи. Зато – баланс: уж больно Deer G3 внушительно смотрится. Он сам себя дороже: высокий, словно лифтованный, пикапище. Блеск! У такого поди под днищем Caterham субтильный проскочит – нефиг делать!

    Перед тем как угодить в настоящее бездорожье, следует по старинке заблокировать колесные муфты Слабенький мотор не способен поразить воображение значениями мощности и момента, однако уверенно разгоняет "Великую Стену" с самых низких оборотов

    Здрасте-поехали. Через заправку – народным 92-м бензином. Хотелось бы, конечно, на таком аппарате видеть дизель, хоть бы и без "турбы". Но здешний силовой агрегат неплохо имитирует как раз-таки дизельный мотор со всеми его особенностями. Тут и великолепная тяга на низах, благодаря чему пикап легко трогается со второй передачи; и полное нежелание крутиться в принципе – набор оборотов происходит вяло. К тому же выше двух с небольшим тысяч по тахометру звук мотора превращается в натужный вой – в точности как на допотопном армейском "уазике". В оленьей среде так голосить не принято. Зато принято скакать козлом – везде и всюду. Пляска идет такая, что, того и гляди, поставишь головой вмятину на крыше. А если еще и пассажир рядом сидит… Что ж, весьма вероятно, в один прекрасный момент Deer таки обретет подобающие ему рога – одновременно с шишками на головах обитателей салона. Но качество покрытия перестает иметь значение напрочь: там где все нормальные AW томобили ездят на цыпочках, пикап проскакивает без снижения скорости. Жесткость подвески на незагруженной машине такова, что кажется, будто AW томобиль подпрыгивает даже на ровном асфальте! Весело, ничего не скажешь… Зато грузоподъемность – 850 кэгэ!

    Переключение передач – тяжелое, но четкое. Мужское – даже слишком! Тормоза дубовые, но эффективные: твердокаменная педаль имеет минимальный ход – торможение зависит исключительно от тренированности ноги. Руль же – наоборот: очень легкий, при этом ленивый. В ноль возвращается исключительно из-под палки – очень неохотно! Что еще? Еще пикап изрядно кренится и, подскакивая на неровностях, прыжками уходит наружу поворота. Как, собственно, и ожидалось.

    Deer G3 – машина очень специфическая. В салон забираешься, преодолевая гигантский клиренс и вытирая пороги. И тут же – противоречие: водительское кресло расположено очень низко. При таком раскладе посадка получается почти спортивная, только вот ноги согнуты сильнее обычного – иначе не дотянуться до руля. Мне, компактному, еще нормально, но излишне длинноногим укомфортиться будет куда сложнее, подозреваю. Вокруг кожа и дерево. Кожа настоящая, дерево – нескрываемо поддельное. Странная синяя подсветка "музыки" и "климата". Откровенно говоря, не самая уютная машина. Зато вместительная до всякого безобразия. Грузите мандарины бочками!

    Очень полезная в нашем щедром на атмосферные осадки климате вещь – колпак на грузовую платформу в качестве опции. Получается почти что джип. Тем более, что и полный привод прилагается – также за дополнительную плату. Но оно того стоит: с такой-то геометрической проходимостью – и ни разу не сунуться в грязь? Не дождетесь! Только вот резину бы поставить погрязистее – и вперед, по рисовым огородам! Безразмерные колесные арки, полагаю, способны вместить и куда более серьезные "лапти", нежели по умолчанию.

    Цена – вот важнейший аргумент в пользу китайского пикапа. Машина на фотографиях – это "полный фарш" и $17 400. Это – Deer G3: кожаный, полноприводный, "околпаченный". Есть и другие пикапы, попроще – от десяти с небольшим тысяч долларов. Коммунизм? Время покажет. Если эти AW томобили окажутся достаточно надежными – то да, довольно-таки коммунизм. Уж кто-кто, а китайцы-то в коммунизме должны понимать…

    Кирилл Бревдо

    "Колеса" №92 за Июнь 2005

    Great Wall Deer G3 & Great Wall Hover: Торжество крестьянина

    "Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…" Стоп-стоп! Ерунда какая-то! Вы никогда не задумывались, а чего он, собственно, торжествует? Ну ладно бы, "напрягаясь" или "запыхавшись". А тут - "торжествуя".

    Ответ напрашивается не самый оригинальный. В пушкинские времена транспортные средства - сани-телеги - с трудом могли использовать дороги с покрытием типа "снег-грязь". Нужна была однородная поверхность: вот крестьянин и радовался первому снегу.

    Для современных средств передвижения - AW томобилей - снег вообще-то далеко не идеальное покрытие. Тем более если он глубокий, тем более если на дорогу и намека нет. Поэтому оценить возможности машины в таких условиях особенно интересно. Вот и попробуем.

    Условия же - самые что ни на есть подходящие. Поля в районе Колтушей. Третьи сутки валит снег. Никакого намека на колею. Настоящая зима, да и за бортом - минус 15.

    Ну и главное: что у нас за борт? Борта - китайские: пикап Great Wall Deer G3 и внедорожник Hover. Оба рамные, полноприводные - все по-взрослому. Первая модель уже относительно известна в России, вторая - можно сказать, одна из последних новинок китайского AW топрома, весьма щедро поставляющего нам свои AW томобили.

    Критиковать китайские машины модно. Как и китайскую одежду, обувь и еще многое-многое другое. Но, конечно, дело не только в моде - просто есть за что критиковать. Впрочем, снаружи обе модели выглядят вполне достойно. Hover, конечно, куда интереснее, но и брутальность Deer G3 отнюдь не отталкивающая.

    Вот сев за руль пикапа, сразу чувствуешь, что над интерьером и эргономикой производителю еще надо потрудиться. В салоне бедно и скучно. Сидя на втором ряду можно мириться с неудобствами (в первую очередь с теснотой): в конце концов, это пикап и за твоей спиной еще почти полтора метра грузовой платформы. Но лишенное какого-либо эстетства водительское место с низким неудобным креслом и пластиковым окружением нагоняет тоску. Хорошо печка работает на совесть, на морозе это актуально.

    Салон Hover выполнен повеселее, правда, возникает ощущение, что дизайнеров безумно торопили и на мелочи они не обращали внимание. Но стоп! Не изыски интерьера в этот раз мы проверяем.

    Интересно другое: проедут или нет. Начальные данные вроде бы позволяют сунуться в снежные дебри. Взять, например, геометрию кузовов. И Deer G3, и Hover имеют большой клиренс и небольшие свесы. Причем если бампера пикапа все-таки выпирают вперед и назад, то внедорожник выглядит чуть ли не образцово. Ходы подвески большие, так что пробуем.

    Жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд передач имеются. Раздатка переключается в целом сносно - без чрезмерных усилий. И, естественно, только когда машины не на ходу. Медленно, но верно продвигаемся вперед, на горки взбираемся с разгона, если буксуем - отъезжаем назад и пробуем снова. Не знаю, как грязи, а снега китайские танки действительно не боятся.

    Причем пикап с его отнюдь не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным двигателем хочется отметить особо. В нашем случае демонстрировать разгонную динамику не требовалось, а ощутимый подхват на низах позволял вытягивать по крайней мере себя, а, если нужно, и коллегу. Тянет-тянет, пыжится-пыжится… но вытягивает. Как и Hover, но у него при прочих равных 128-сильный агрегат да и "кубов" чуть больше.

    Кстати, в итоге мы все-таки застряли. На "диире-олене". Укатали сивку крутые горки. Но, положа руку на сердце, в этом месте многие его коллеги также застряли бы, просто сев на брюхо. А кто-то и не доехал бы. Так что ехидничать не будем, а признаем: проходимость как минимум не разочаровывает. Так бы во всем!

    Теперь зададимся вопросом: сколько в России охотников-любителей, рыболовов и поклонников экстремального AW тотуризма, в глазах которых солидная проходимость машины, возможно, - главный козырь? Говорят, много, что обнадеживает. Ведь если рассматривать Deer G3 как рабочую лошадку, то правильно будет смириться со многим: и с шумным двигателем, и с отделкой салона, и с эргономикой. Тепло? Тепло. Места для груза? Хоть отбавляй! Где надо проехал? И где не надо тоже!

    Hover по идее претендует на большее, и просто рабочей лошадкой его не назовешь. Производи его, скажем, в Корее, несомненно, сразу пришелся бы ко двору - все-таки относительно недорогой рамный AW томобиль заслуживает внимания. Еще бы и цена…

    Я сознательно до настоящего момента не упоминал о финансовой составляющей, поскольку говорить "чего вы хотите за такие деньги" тут можно бесконечно. И это будет нечестно по отношению к китайским моделям. Ведь если оценивать пикап "по гамбургскому счету", цены на который в заднеприводном варианте реально стартуют с $13 тыс. то предложение вполне интересное. А вот более $25 тыс. за Hover - это уже серьезно.

    Great Wall Deer G3 - один из AW томобилей семейства. Цены на заднеприводную версию G3 начинаются с отметки, превосходящей 13 000 долларов. Полноприводный AW томобиль обойдется в цену от 16 000 долларов. Самый дешевый Hover - тоже, разумеется заднеприводный, стоит больше 24 000 долларов. Полный привод дороже примерно на 2 000. Стоит отметить, что цены на китайские модели незначительно, но разнятся в зависимости от дилера.

    "Колеса" №100 за Февраль 2006

    Кто такой Дир?

    Популярные ответы Похожие ответы

    Аскольд и Дир. первые киевские князья, о которых упоминают летописные своды. Запись в Лаврентьевском своде (древн.) под разными годами сообщает, что Аскольд и Дир, дружинники Рюрика. ушли от него в Царьград вниз по Днепру, завладели по дороге Киевом и остались там княжить (862); в 866 году пошли на Царьград, но буря, поднявшаяся на море около города, благодаря молитве царя и патриарха Богородице, заставила их вернуться в Киев. В 882 году к Киеву с Севера пришел Олег с Игорем. обманом захватил и убил Аскольда и Дира, оправдывая свой поступок тем, что они не принадлежат к княжескому роду; А. был похоронен на горе Угорьской, Д. - у церкви св. Ирины. Эта запись является результатом переработки предания о том, что А. и Д. княжили в Киеве до прихода Олега и Игоря и были ими убиты. Начальный Свод, составленный в Печерском монастыре в 1095 году, проводя идею о единстве княжеского рода, дополнил это предание так, что А. и Д. оказывались не княжеского происхождения, а только рюриковыми дружинниками, и вложил в уста Игоря соответствующие этому слова. Известие о цареградском походе 866 года присоединено к именам А. и Д. тоже составителем Свода; оно взято из греческих источников, которые об А. и Д. не упоминают. Неоднократно было высказываемо предположение, что А. и Д. и княжили (арабский писатель X века Масуди говорит об одном славянском короле Дире) и были убиты не одновременно (см. Аскольдова могила). - Ср. М.С. Грушевский. "История Украины Руси", т. I; А.А. Шахматов. "Разыскание о древнейших русских летописных сводах", стр. 319 - 323. Б. Р.

    Аскольд (предположительно др.-исл. Haskuldr или Hoskuldr. —882) — легендарный варяг, киевский князь в 864—882 гг. (правил совместно с Диром).

    Свидетельства о жизни Аскольда (в древнерусском написании — Оскольда) противоречивы. В настоящее время более или менее общепринятой является версия, предложенная автором Повести временных лет, согласно которой Аскольд и Дир были дружинниками новгородского князя Рюрика, отпустившего их в поход на Константинополь. Они обосновались в Киеве, захватив власть над полянами, которые в это время не имели своего князя и платили дань хазарам (в 864 году по летописной хронологии, дата условна).

    С именем Аскольда связывают первый поход Руси на Константинополь (Царьград), датированный в летописи 866 годом. В «Окружном послании» константинопольского патриарха Фотия восточным патриаршим престолам, посвященном созыву Собора в Константинополе (867 год), упомянуто, что в результате этого похода произошло (в начале или середине 860-х годов) крещение Аскольда, его бояр и дружинников епископом, посланным патриархом Фотием, назывемое первым крещением Руси (Аскольдовым или Фотиевым). В 882 году Аскольд и Дир убиты князем Олегом, который обвинил их в незаконном захвате власти, поскольку они не принадлежали к роду Рюрика.

    В разных источниках Аскольд выступает как самостоятельный, отдельный от Дира, правитель. Во время похода 860 года на Константинополь и при «первом крещении» византийские источники упоминают только одного вождя росов. Предполагается, что христианским именем Аскольда было имя Николая (Николы). Есть смелые предположения Б. А. Рыбакова о наличии в Древней Руси «аскольдова летописания», сведения из которого и дошли в составе Никоновской и Иоакимовской летописей. В них содержатся уникальные сведения о событиях 870-х годов: бегство части новгородской знати от Рюрика к Аскольду в ходе борьбы за власть в Новгороде, гибель сына Аскольда в борьбе с болгарами в 872 году, походы Аскольда на полочан в 872 году, кривичей (где Рюрик посадил своих наместников) и печенегов в 875 году. Поход руси на Царьград (860), отнесённый Повесть времмених лет к 866 году, датирован 874-875 годами.

    Имя Аскольда принятая в науке версия выводит от древнеисландского Haskuldr или Hoskuldr, что объясняется скандинавским происхождением князя. По другой версии — имя имеет местные, славянские корни. Б. А. Рыбаков считал, что имя Осколд может происходить от старинного племенного самоназвания поднепровских жителей: сколотов.

    Существует версия, что, Аскольд и Дир это не два разных князя, а один князь.

    Дир — легендарный варяг, овладевший вместе с Аскольдом Киевом и убитый вместе с ним новгородским князем Олегом.

    Согласно летописным данным, являлся боярином новгородского князя Рюрика. Вместе с Аскольдом они якобы спустились вниз по Днепру до Киева в земле полян, которые в это время не имели князя и платили дань хазарам, и сели там князьями. Далее в Летописи сообщается, что в 866 году под предводительством Дира и Аскольда Русь совершила первый поход на Константинополь, а в византийских источниках указано, что поход был в 860 году, затем примерно в 882 году преемник Рюрика, новгородский князь Олег позже прозванный Вещим Олегом, захватил Киев, и по легенде завлёк обманным путем Дира и Аскольда к своей ладье и умертвил обоих по причине нелигитимности их правления (отсутствия княжеского достоинства), представив им Игоря, сына Рюрика.

    По другой гипотезе, Аскольд и Дир правили в разное время. Упоминание о Дире иногда видят в сообщении арабского географа аль-Масуди (сер. X века), о неком могущественном славянском правителе: «Первый из славянских царей есть царь Дира, он имеет обширные города и многие обитаемые страны, мусульманские купцы прибывают в его землю с различного рода товарами». Следовательно, Дир мог править либо после Аскольда, либо еще до его прихода.

    Аскольд в ряде летописей упоминается как самостоятельный правитель, которому и приписывается поход руси на Константинополь 860 года и последовавшее за ним принятие христианства. Аскольд и Дир, якобы убитые Олегом вместе, были похоронены в различных местах: "И убили Аскольда и Дира, отнесли на гору и погребли Аскольда на горе, которая называется ныне Угорской, где теперь Ольмин двор; на той могиле Ольма поставил церковь святого Николы; а Дирова могила - за церковью святой Ирины". Всё это свидетельстует об искусственном соединении в летописи Аскольда и Дира, что, возможно, произошло из-за неверного прочтения скандинаского написания имени Аскольда - Hoskuldr, а также под влиянием местных легенд о Дире и его могиле.

    Но наиболее вероятной является версия, согласно которой такого князя, как отдельного человека, не существовало вообще, потому что Дир - это кличка князя Аскольда, существоание которого практически не визвыает ни каких сомнений и даже место его достоверно известно (Аскольдова могила в Киеве).

    Еще известный советский историк-словяновед академик Рыбаков Борис Александрович, вопреки официальной исторической науке писал, что "личность князя Дира нам не понятна. Чувствуется, что его имя искусственно присоединено к Оскольду, потому что при описании их совместных действий, граматическая форма дает нам одиночное, а не двойное число, как это должно было бы быть при описании совместных действий двоих лиц".

    Происхождение имени князя до настоящего времени вызывает вопросы. Распространённая историческая версия выводила его из скандинавского „dyr“ или „djur“ - «зверь», что объяснялось скандинавским происхождением Дира. По другим версиям — кличка имеет славянские или тюркские (хазарские или булгарские) корни. Ян Длугош утверждал, что Дир происходил из полянской княжеской династии, основанной Кием. По мнению различных историков[источник?] — это тюркское или славянское имя, сравнимое с именами князей Буса и Кия.

    В соответствии с аль-Масуди, Дира можно отождествить с «царём славян», к которому кавказское племя санарийцев в 850-х годах обратилось за помощью против арабского халифа. Этот «царь славян» был поставлен автором IX века ал-Йа'куби наравне с правителями Византии и Хазарии. Если бы это было действительно так, то Дир мог бы воспользоваться соперничеством хазар и руси, усилившимся в конце 830-х и в 840-е гг. для получения независимости от Хазарского каганата, а затем, к 860 году, передать власть варягу Аскольду из руси. В.Н. Татищев, опираясь на «Иоакимовскую летопись», полагал, что приглашение Аскольда в Киев произошло из-за отсутствия у полян правителя, то есть, как полагают другие историки, после смерти Дира.

    Впрочем, Татищев считал появление Дира ошибкой в прочтении текста летописи. Эти противоречия исчезают, когда выясняется, что на самом деле „dyr“ или „djur“ — это не скандинавское слово, а готское, хотя означает именно «зверь». В VIII в. между Днепром и Доном существовало государство остготов. Под влиянием христианского учения, которое им проповедовал византийский епископ Ульфила, остготы утратили свою воинственность и за это попалатились гибелью государства: его разгромили гунны. Часть готских племён пошла на запад, прочие — на север. В древние времена Швецию называли Готией. Князь Аскольд родился в скандинавской колонии на реке Ладога, по происхождению он был готом. Его имя - Аскольд (Ashold или Asholt) в переводе с готского означает «честь ариев». Такое имя давали будущим воинам.

    Источники:

    • rulex.ru — Аскольд и Дир;
    • ru.wikipedia.org — информация с Википедии;
    • hrono.info — биографический указатель: Аскольд и Дир;
    • images.google.com.ua — рисунки: Аскольд и Дир.