Софт-Архив

карта в метро

Рейтинг: 4.6/5.0 (355 проголосовавших)

Категория: Windows Phone: Карты

Описание

Как получить карту Метро для посещения гипермаркета?

Как получить карту "Метро" для посещения гипермаркета?

May 4, 2013

Гипермаркеты торговой сети "Метро" широко представлены по всему миру и отличаются уникальной системой допуска покупателей. Если любой другой подобный торговый объект стремится привлечь максимум клиентов без каких-либо ограничений, то в "Метро" покупатель может попасть только по специальной карточке. Получить ее может не каждый, в связи с чем вопрос о том, как получить карту "Метро", становится особенно актуальным.

Привлекательность данной торговой сети обуславливается и сравнительно невысокими ценами. Это совсем не говорит о невысоком качестве продукции. Наоборот, в данной сфере контроль у "Метро" один из наиболее жестких на российском рынке. Нередко наблюдается ситуация, когда компания утилизирует продукцию, срок годности которой еще не истек. Утилизирует просто потому, что клиентам должно быть предложено только самое свежее. Главная особенность торговой сети "Метро" - магазины предоставляют свои карточки только юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также лицам, их представляющим. Данные гипермаркеты ориентируются на мелкооптовую торговлю (вместо обычных чеков на кассе выдаются полноценные товарные накладные), но обладатель карты может приобретать продукцию и для личных нужд. Именно это обстоятельство заставляет многих потенциальных клиентов задуматься над тем, как получить карту "Метро".

Наиболее правильный подход к решению вопроса – предоставить учредительные документы юридического лица или индивидуального предпринимателя. Чтобы карточки могли получить сотрудники, на каждого из них должна быть составлена доверенность. Также потребуется паспорт оформляемого лица. Необходимо отметить также, что карточка клиента будет выдана каждому из сотрудников лично. На карту помещается фотография владельца, а фото делается непосредственно на стойке у входа в торговый зал гипермаркета. Со всеми нюансами относительно того, как получить карту "Метро", можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Сегодня существуют компании, которые занимаются оформлением карт "Метро" за определенное вознаграждение. Сама торговая сеть указывает, что такие действия незаконны. Карты могут быть заблокированы в том случае, если они были изготовлены или выданы неправомерно. В завершение следует отметить еще одну возможность того, как получить карту "Метро" – стать сотрудником данной торговой сети. Каждому сотруднику самого гипермаркета, а также работникам организаций-сателлитов выдается персональная карта. Примечательно, что она продолжает действовать и после смены места работы.

Другие статьи, обзоры программ, новости

Карта метро г

Карта метро г. Казань

Карта метро г. Казань

Схема Казанского метрополитена

Карта Казанского метро на английском языке

Карта Казанского метро на татарском языке

Карта метро Казани

Метро Проспект Победы на карте Казани

Метро Проспект Победы на карте Казани

Ст. Проспект Победы расположена на Центральной линии метрополитена Казани за ст. Горки. На сегодня является концевой станцией южного направления, в 2015 году конечной станет строящаяся ст. Дубравная. Территориально ст. Проспект Победы относится к Приволжскому району столицы Татарстана. Названа по пролегающему над станцией одноимённому проспекту. Из подземных станционных вестибюлей имеются выходы на важные городские магистрали – улицу Р. Зорге и проспект Победы, а также к ул. Гарифьянова и скверу Славы.

Метро Проспект Победы на карте Казани

Ст. Проспект Победы была открыта 6-й по счёту, торжественное мероприятие состоялось в конце декабря 2008 г. 29 числа. Станция была простроена за 2,5 года, но, ко времени сдачи в работу, из четырёх выходов успели закончить только 1, остальные 3 доделывали в течение почти 4-х лет.

М. Проспект Победы относится к типовым, заложенным на малой глубине колонным трёхпролётным станциям. Прямая платформа типа «остров» располагается по центру станционного зала. В торцах платформы размещены эскалаторные ленты: с северного – 3 и лифт для маломобильных пассажиров, с южного – 4 ленты, лестницы не предусмотрены проектом. Площадь вестибюлей больше, чем на других станциях. Из вестибюлей к подуличным переходам ведут лестницы, вестибюли соединены с кольцевым переходом, в котором размещаются торговые ряды. На поверхности выходы укрыты павильонами оригинальной архитектуры. Путевое развитие станции включает пошёрстный съезд, поезда движутся только по одному пути. Для пассажиров станция открыта с 6.00 до 0.00, в это же время открыты и торговые точки. Проспект Победы – одна из загруженных станций метро Казани, в среднем за сутки через её турникеты проходят 15 тыс. человек (по данным за 02.2014 г.).

В основу художественного оформления станции Проспект Победы заложена тема победы народов Страны Советов в войне с гитлеровской Германией в 1945 г. Над эскалаторным тоннелем северного вестибюля установлена репродукция фото Е. Халдея «Знамя Победы над Рейхстагом». На платформе станции установлены 2 ряда по 10 пар сдвоенных колонн квадратного сечения. Колонны поддерживают центральную, сводчатую часть потолка, боковые пролёты плоские. Центральный проход платформы выполнен в виде аркады, где противостоящие пары колонн соединены золочёными арочными дугами. Для облицовки колонн был применён терракотово-красный брекчиевый мрамор. В ниши, образованные парными колоннами, установлены памятные таблички с наименованиями городов воинской славы. Для облицовки высоких путевых стен был использован такой же мрамор, как и для колонн. Верхняя часть путевых стен украшена фризом, на котором набрано название станции, а за фризом смонтированы лампы, подсвечивающие свод. Основное освещение станции дают висячие люстры в виде разлетающихся искр салюта. Пол станции выложен желтовато-серым полированным гранитом. Ст. Проспект Победы выглядит очень красиво и торжественно.

Как получить карту Метро?

Как получить карту Метро?

О том, что делать покупки в магазинах Метро оптовой сети Кэш энд Кэрри, которая принадлежит немецким предпринимателям и является собственностью Metro Group, выгодно, знают все. Но для того чтобы иметь возможность приобретать там продукты и товары по оптовым ценам, нужно иметь клиентскую карту. Желание сэкономить – серьезная мотивация, так что нет ничего удивительного в том, что многих интересует вопрос: как получить карту клиента Метро? Действительно, как можно стать клиентом этой торговой сети и приобретать продовольственные и промышленные товары по оптовой цене?

Кто может стать клиентом Метро?

Учитывая, что Метро – мелкооптовая сеть и покупать товары там можно только упаковками, логично предположить, что сотрудничество с этими магазинами выгодно в основном небольшим торговым точкам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Так и есть на самом деле. И именно поэтому стать клиентами магазинов могут рестораны, кафе, небольшие магазины, гостиницы, медицинские центры, производственные комплексы и вообще любые компании, независимо от сферы их деятельности.

Партнерские отношения с Метро позволят выгодно приобретать не только продукты питания или алкогольные напитки для ресторанов, но и столовые приборы, текстиль, посуду, бытовые приборы, канцелярские товары, офисную мебель, расходные материалы для офисов, отелей и других организаций. А значит, можно будет без лишних расходов обеспечивать нормальную работу предприятия или офиса, а также пополнять прилавки своей торговой точки.

Сотрудничество оформляется специальным договором, а потом ИП или представителю юридического лица выдается карта клиента, по которой можно совершать выгодные покупки для предприятия. При этом не важно, как будут совершаться покупки: на постоянной основе или время от времени.

Могут ли обычные люди стать клиентами МЕТРО?

Что же касается обычных людей, которые не являются представителями компаний или индивидуальными предпринимателями, то они могут совершать покупки по разовому пропуску (временной карте), которая выдается покупателю при посещении магазина на основании его паспорта, а потом изымается на кассе после оплаты покупок.

Необходимые документы для оформления клиентской карты

Карта клиента оформляется сразу (получить карту клиента Метро можно в любом ближайшем торговом центре сети Кэш энд Кэрри) и совершенно бесплатно при предоставлении нужных документов. А пакет предоставляемых документов для оформления карты зависит от статуса потенциального клиента. Рассмотрим, какие именно бумаги должны предоставить:

  • Представители российских компаний предоставляют заполненную и заверенную печатью компании форму «Общие условия покупок», а также копию ИНН, копию приказа о назначении руководителя организации (или копию протокола общего собрания акционеров), копию Устава (или его страницы с указанием юридического адреса), доверенность от имени руководителя организации на имя сотрудника ответственного за проведение закупок. Также нужно заполнить форму регистрации клиента.
  • Индивидуальные предприниматели должны заполнить форму «Общие условия покупок» и заверить ее своей печатью, а также предоставить копию свидетельства ЕГРИП, копию ИНН, копию паспорта (первой страницы и страницы с регистрацией), доверенность на сотрудника ответственного за приобретение товаров (если, конечно, таковой имеется). Если же предприниматель будет сам совершать покупки, то доверенность не нужна. Кроме того, нужно заполнить форму регистрации клиента.
  • Представители иностранных компаний должны предоставить заверенные копии положения о представительстве (или филиале) компании и протокола о назначении на должность руководителя головной организации, а также доверенность на имя руководителя представительства и уведомление о постановке на налоговый учет. При этом важно, чтобы на всех документах была четкая печать представительства и разборчивая подпись доверителя. Кроме этого понадобится нотариально заверенная доверенность на конкретного сотрудника, который будет заниматься закупками. А еще нужно заполнить на сайте МЕТРО форму «Общие условия покупок» и форму регистрации клиента.
  • Представительства иностранных государств (дипломатические представительства) должны предоставить копии свидетельства о постановке на налоговый учет, ИНН, документа, который подтверждает аккредитацию посла или поверенного, доверенность на имя ответственного за покупки сотрудника, а также заполнить форму регистрации клиента. Важно чтобы все документы имели оригинальную печать и разборчивую подпись с расшифровкой того, кто их заверил.

    Если вы решили получить карту клиента Метро, позаботьтесь о том, чтобы все официальные бумаги, необходимые для ее оформления, были составлены правильно, имели все нужные реквизиты, печати и подписи. Тогда процесс оформления карты пройдет быстро и без проблем.

  • Оплата проезда в Казанском метрополитене

    Оплата проезда в Казанском метрополитене

    Проезд в Казанском метро можно оплатить трёмя способами: при помощи смарт-жетона, при помощи смарт-карты метрополитена и при помощи транспортной карты.

    Смарт-карту метрополитена можно купить в кассе: оплачивается её залоговая стоимость и стоимость поездок. Действует 3 месяца, после этого карту можно продлить в кассе, оплатив только стоимость новых поездок, или вернуть (в течение 3 месяцев после истечения срока действия) и получить обратно залоговую сумму. Проверить ресурс карты можно с помощью валидаторов, установленных во всех вестибюлях.

    Транспортную карту можно использовать во всём городском транспорте, по ней в метро действуют несколько тарифов: с неограниченным количеством поездок в месяц, 50 поездок на метро в месяц, 50 поездок на всех видах транспорта в месяц, 50 поездок на метро+трамвай+троллейбус в месяц. Пополняется карта с помощью терминалов, которые установлены в вестибюлях метро, а также в различных местах в городе (банки, почтовые отделения, вокзалы, магазины и т.п.)

    Самым оригинальным способом в системе оплаты в Казанском метро являются, как ни странно - жетоны. Казалось бы от подобного вида оплаты уже отказались во многих городах мира и готовятся отказаться некоторые метрополитены на постсоветском пространстве (пока это сделала только Москва в 1997 году). Почему же в самом современном и "навороченном" метрополитене страны решили использовать жетоны? Дело в том что и жетоны в Казани необычные: сами они изготовлены из тёмно-зелёной пластмассы, а внутри встроен "чип". Жетоны, намагничиваются в кассе и действительны только в день покупки. Стоит также заметить, что по размеру жетоны являются самыми крупными по размеру, среди всех бывших постсоветских метрополитенов.

    Также, в связи с подобной "навороченностью" соответственно и себестоимость жетонов также выше себестоимости жетонов их других метрополитенов. На момент открытия метро, стоимость проезда составляла - 7 рублей, а себестоимость одного жетона - около 30. Тогда и столкнулись метрополитеновцы впервые с проблемой нехватки жетонов в связи с тем что значительную часть жетонов в первые же дни разобрали на сувениры (по случаю празднования 1000-летия Казани в городе было очень много туристов), пришлось в спешном порядке во Франции дополнительно заказывать ещё одну партию смарт-жетонов. Кроме того, первое время в некоторые дни была устроена "акция" по замене "просроченных" жетонов на действующие.

    Как уже можно догадаться, турникеты срабатывают от сигнала встроенного в смарт-жетон чипа, а не от веса и размера жетона, как в других подобных приёмных устройствах. Народ наш лёгок на находчивость, особенно если это связано с "халявой", поняв принцип работы турникетов, нашли способ их обманывать: можно было просто поднести жетон к приёмному устройству, не отпуская из рук немного его засунуть в приёмник и тут же загорался "зелёный", а жетон оставался на память как сувенир или же дожидался того дня когда проходили "акции" по замене "просроченных" жетонов на действующие. Однако, вскоре эта лазейка была прикрыта и на турникеты установили дополнительные насадки на разъёмы для приёма жетонов, так было невозможно поднести жетон максимально близко с считывающему устройству чтобы турникет сработал.

    Сейчас стоимость проезда в метро составляет: 20 рублей если оплачивать при помощи жетона, 18 рублей при помощи транспортной карты и 17 рублей при помощи смарт-карты.

    Все станции оборудованы на вход и выход турникетами с триподами (трёхконечными вертушками, как в Петербургском метро), производства петербургской фирмой "Электронные системы" ("ЭлСи").

    Хронология изменения стоимости проезда (указана цена на жетон):

    27 августа 2005 года - 7 руб.

    1 января 2007 года - 8 руб.

    1 января 2008 года - 10 руб.

    1 сентября 2009 года - 12 руб.

    10 декабря 2010 года - 15 руб.

    15 февраля 2013 года - 16 руб.

    15 февраля 2014 года - 20 руб.

    Карта в метро

    В Казанском метрополитене предусмотрено три способа оплаты проезда:

    • смарт-жетон;
    • бесконтактная смарт-карта метрополитена;
    • транспортная карта.

    Стоимость проезда по жетону составляет 15 рублей, смарт-жетон действителен в течение одних суток.

    Черный пластиковый смарт-жетон Казанского метрополитена имеет самый большой среди метрополитенов СНГ размер и содержит внутри чип. После приобретения жетона его необходимо опустить в устройство наверху турникета.

    2. Бесконтактная смарт-карта метрополитена

    Стоимость проезда по смарт-карте составляет 15 рублей.

    На пластиковой смарт-карте изображены виды современной и старой Казани.

    Смарт-карта имеет залоговую стоимость 45 рублей. На неё можно начислить нужное число поездок - от 5 до 60. Карта действительная в течение одного месяца, по окончании срока действия пассажир может либо продлить её, заплатив за стоимость проезда, либо вернуть её в кассу, получив при этом назад залоговую сумму.

    Имеются проездные, реализуемые при помощи смарт-карты:

    Школьный (50 поездок) - 300 рублей, стоимость одной поездки – 6 рублей.

    Студенческий (50 поездок) - 360 рублей, стоимость одной поездки – 7,2 рубля.

    Единый гражданский (75 поездок) - 720 рублей, стоимость одной поездки – 9,6 рубля.

    Смарт-карты необходимо поднести к индикатору контроля турникета, на расстоянии до пяти сантиметров, данные обрабатываются за 0,1 секунды. Повторный проход по смарт-картам возможен после истечения 10 минут.

    3. Транспортная карта

    Проезд по общегородской транспортной карте («е-кошельку») стоит 13 рублей.

    Транспортная карта, действительная на всем пассажирском транспорте Казани, является проектом Казанского муниципалитета и банка «Ак-Барс». Также является смарт-картой.

    В метрополитене действуют тарифы: «Льготный» (неограниченное число поездок), «Единый» (50 поездок), «Метро-Трамвай-Троллейбус» (50 поездок), «Метро» (50 поездок) и «Электронный кошелёк».

    Пополнить карту и проверить её ресурс можно в терминалах «Элекснет», установленных в вестибюлях станций метрополитена, в Ак Барс банке, Сбербанке, Банке Казани и в почтовых отделениях. При пополнении на почте на сумму менее 500 рублей комиссия составляет 5 рублей, в остальных случаях комиссия не взимается.

    Ресурс смарт-карты можно проверить при помощи валидаторов, установленных на каждой станции Казанского метрополитена. Также при помощи вадитора можно проверить, использован ли жетон. Ресурс транспортной карты можно узнать в терминалах Элекснет, установленных в метрополитене.

    В вестибюлях Казанского метрополитена установлены турникеты производства петербургской фирмы «Электронные системы» с неавтоматическими тройными металлическими заградительными брусьями, перемещаемыми пассажирами при проходе.

    Правом бесплатного проезда в Казанском метрополитене могут воспользоваться:

    Пассажир метрополитена имеет право бесплатно провозить одного ребенка в возрасте до 7 лет включительно.

    Провоз багажа

    Пассажир должен оплачивать провоз багажа, размер которого (сумма измерений по длине, ширине и высоте) превышает 120 см и длинномерных предметы, длина которых свыше 150 см и но не превышает 200 см. Пассажирам метрополитена запрещается провозить багаж, размер которого (сумма измерений по длине, ширине, высоте) превышает 200 см, и длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

    Бесплатно в Казанском метрополитене разрешается провозить с собой:

    • лыжи, детские коляски, санки, детские велосипеды,
    • рыболовные удочки, мелкий садовый инвентарь,
    • музыкальные инструменты, размеры которых не превышают указанных выше,
    • мелких домашних животных и птиц в клетках, а также комнатно-декоративных собак и кошек в контейнерах, размеры которых не превышают 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и исключающих самопроизвольный выход животных на территорию метрополитена.

    Карта метро Казани

    Карта метро Казани

    Главная / Карта метро Казани

    Казанский метрополитен интересен тем, что это был первый такой объект, построенным и открытым уже после распада Советского Союза. Спустя всего четырнадцать лет после открытия екатеринбургского метрополитена. По своему порядковому номеру он стал 7-ым в Российской Федерации. Если рассматривать ситуацию в целом по странам СНГ, то здесь данный метрополитен уже пятнадцатый. Это был долгий и трудный путь к казанскому метрополитену. Изначально существовали проекты наземного рельсового сообщения, еще в тридцатых годах прошлого века. Но в эти планы вмешалась ВОВ, она помешала постройке подобного вида сообщения.

    Только в шестидесятых годах, практически тридцать лет спустя, о подобном сообщении вновь заговорили. В те времена Казань активно развивалась и ширилась. Как на дрожжах росли новые кварталы, все более удаленные от центра. Возникла необходимость общего сообщения. Все районы нужно было соединить между собой. Промзона, центр, спальные районы и некоторые другие. Однако, в конце шестидесятых годов был подготовлен только генеральный план строительства. Начаться которому суждено было только в 1983-ем году. Все изначальные планы шестидесятых годов дожили в практически неизменном виде.

    Именно самый первый маршрут и позволил соединить спальные районы, центр, а также промзону. Кроме того, этот же маршрут охватил и некоторые другие районы, вроде Авиастроительного и Московского. Основательная подготовка к строительству началась в 1988-ом году. Впрочем, все эти работы пришлось свернуть, поскольку кризис, назревавший еще до распада Советского Союза, кардинально вмешался в эти планы. Теперь все затихло на семь лет. Российское правительство занималось делами более важными и нужными для страны, а казанский метрополитен не входил в число приоритетных проектов.

    Однако, существовал ряд городов, где было запланировано строительство метрополитена. Он был составлен в 1995-ом году. В список Казань не попала и вновь проект метрополитена был предан забвению. Однако, местное правительство Татарстана, было крайне заинтересовано в строительстве этого объекта. На него надеялось население, что заставило правительство Татарстана проявлять активные действия и добиваться своего в Москве. В итоге, только в 1996-ом году было принято решение о начале строительства данного объекта. Первый президент Российской Федерации, Ельцин Б.Н. принял соответствующее решение.

    И только с 1997-го года строительство закипело. А именно двадцать седьмого августа 1997-го года. Прохождение подземных тоннелей началось как раз в Миллениум (2000-ый год). Для этого были задействованы самые современные тоннеле проходческие комплексы. Наиболее активно развивалось строительство на первом участке с 2003-его по 2005-ый годы. Своих сил не хватало. В проекте участвовало множество организаций и были привлечены компании других городов. В проходке принимали участие целых восемь комплексов тоннеле прохождения. Способ постройки метрополитена был выбран – открытый.

    В эксплуатацию комплекс был введен в 2005-ом году, двадцать седьмого августа. Всего на первом участке было пять станций. По традиции президент Российской Федерации первым проехался по этому маршруту вместе с президентом Татарстана и Казахстана. После этого метрополитен был официально введен в эксплуатацию, что позволило допустить до него простых смертных. В год казанский метрополитен обеспечивает потребности в перевозках более одиннадцати миллионов пассажиров. По планам перевозчиков, метрополитен должен занять нишу в шестьдесят процентов от общего потока грузоперевозок по Казани. В настоящее время метрополитен функционирует.

    Казанское метро, схема метро Казани, расписание движения поездов казанского метрополитена, информация о станциях метро, график открытия новых станций

    В Казани начнут строить новые тоннели метро

    6 января 2016 г.

    Информация о городе

    Карта Казани

    Аптеки Казани

    Салоны оптики в Казани

    Страхование

    Банки Казани

    Банкоматы Казани

    Нотариальные конторы

    На дом и в офис

    Такси Казани