Софт-Архив

Zynga games

Рейтинг: 5.0/5.0 (1014 проголосовавших)

Категория: Android: Казино

Описание

Что это такое?

Как удалить ZyngaGamesAgent

ZyngaGamesAgent.exe - это исполняемый файл (программа) для Windows. Расширение имени файла .Exe - это аббревиатура для исполняемых файлов. Необходимо запускать исполняемые файлы от проверенных производителей программ, потому что исполняемые файлы могут потенциально изменить настройки компьютера или нанести вред вашему компьютеру. Бесплатный форум с информацией о файлах может помочь вам разобраться является ли ZyngaGamesAgent.exe вирусом, трояном, программой-шпионом, рекламой, которую вы можете удалить, или файл принадлежит системе Windows или приложению, которому можно доверять.

Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с ZyngaGamesAgent.exe
  1. Используйте программу Настройщик Windows . чтобы найти причину проблем, в том числе и медленной работы компьютера.
  2. Обновите программу Splashtop Connect ZyngaGames Agent. Обновление можно найти на сайте производителя (ссылка приведена ниже).
  3. В следующих пунктах предоставлено описание работы ZyngaGamesAgent.exe.
Информация о файле ZyngaGamesAgent.exe Комментарий пользователя

Пока нет комментариев пользователей. Почему бы не быть первым, кто добавить небольшой комментарий и одновременно поможет другим пользователям?

Если вы еще что-нибудь знаете о ZyngaGamesAgent.exe, поделитесь своими знаниями с другими.
  1. Что вы знаете о ZyngaGamesAgent.exe:
  2. Как вы оцениваете:
  3. Ссылка на детальную информацию:
  4. Ваше имя:
ZyngaGamesAgent сканер

Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.

Zynga games:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Zynga - Мини-игры PlayWay Скачать казуальные игры и играть онлайн бесплатно

    Zynga – это компания, которая занимается разработкой и изданием онлайн и казуальных игр, которая была основана в 2007 году. Ее основателями стали Эрик Швиммер (Eric Schiermeyer), Майкл Лакстон (Michael Luxton), Джастин Уолдрон (Justin Waldron), Стив Скетлер (Steve Schoettler) и Эндрю Трейдер (Andrew Trader). Основной офис находится в Сан-Франциско, США.

    Спустя год после начала своего существования, фирма получила инвестиции в размере 29 миллионов долларов, что позволило активно развиваться и завоевать немалую часть игрового рынка.

    В 2010 году был открыт первый офис за пределами США – в Бангалоре, Индия. После этого было открыто еще несколько студий, а количество сотрудников на сегодняшний день составляет более тысячи.

    В 2011 году, Zynga совершила попутку купить одного из крупнейших разработчиков, фирму PopCap Games, но сумма сделки оказалась весьма внушительной, поэтому планы компании нарушились.

    После этого последовало заявление о том, что фирма работает над собственной платформой для онлайн игр.

    Не смотря на огромную конкуренцию, Zynga регулярно предпринимает попытки увеличить свое влияние на рынке казуальных игр.

    Zynga - Uncyclopedia

    From Uncyclopedia, the content-free encyclopedia

    Zynga is a company that produces social networking games. Social networking games are games that you are able to play with your friends online. These games seem innocent and fun at first, but they are part of an evil, insidious plot to gain your trust and your money, while alienating your friends, particularly the ones who don't play social networking games. At first, the game is easy to play and easy to level up. But then, around level 5 or so, you have to ask your friends for parts, or materials, in order to complete tasks, or to be your crew, or your neighbors, in order to level up. It seems like a free game, because you don't have to pay to start playing, so you think you are getting something for nothing, but nothing could be further from the truth.

    edit Begging your friends constantly

    The game gives you bonus points if you can talk one of your friends into playing who doesn't "like games". Good luck trying, 99% of the time you will be unsuccessful if like me, you have friends who are already established in their careers and spending what spare time they have on their family, and use social networking sites as a photo album/blog. Each Zynga game posts junk on your "wall" such as requests for game items, or various accomplishments in the game that nobody really cares about. Players that choose not to take advantage of this "feature" quickly find that they cannot progress past a certain level in the game. As a result, many of your friends who tried the game quickly drop out. One way to get around this is to buy special game currency with real-world cash. That's right, Zynga wants you to pester your friends or pay Zynga your hard-earned cash to keep playing. Each new task has more items required for it that you have to ask your friends for, so you have to keep paying to keep playing, or constantly beg your friends for stuff on a daily basis.

    edit Lack of "Energy"

    Some Zynga games are time-limited so if you want to keep on playing them the same day, you have to pay real-world cash. Here's how it works: The player starts the day with a certain amount of "energy". Once the energy is gone, the player must either watch an ad to get more energy, or beg one's friends for more energy, wait for the energy bar to refill (usually about 5 minutes or so to regain ONE energy point, which equates to one in-game action) or pay real-world cash to refill the energy bar immediately. That equates to about 15 or 20 more minutes of play, by the way, after which time the process repeats until you run out of money or patience.

    edit Cross-promotions

    Whenever a new Zynga game comes out, all the existing Zynga games will advertise the new game, offering limited-time in-game prizes just for trying the new Zynga game, and accomplishing some task in the new game (such as reaching a certain level). Soon, you will find that you are playing 20 or more games if you play long enough, just for trying all the cross-promoted games. And each game has its own new demands for your time, your friends, and your money. Soon all your time spent on social networking sites is spent playing Zynga's games, instead of enjoying your friends' real-world status updates and baby or pet photos.

    edit Corporate partners

    In case you thought that Zynga had become your new Internet friend merely through your payment of dollars, you must be unaware of how very many dollars large corporations have paid for product placement. You might resent Samuel Jackson getting teary-eyed over the taste of Coke Zero with his co-star in his current movie, but at least you've come to expect ads there. Who knew that Flo, the lady from the Progressive Insurance ads, would nose into a social networking game? Happily, paid placements include ads to get a new credit card — so that you can purchase more Zynga currency with it. Your finances will soon only seem to be near balance if you count the Zynga dollars. The only relief from branded content is external ads, that either partially fill your energy bar or give you bonus items for watching them.

    edit Nag Screens

    Zynga has become your new Internet friend, though — mostly in the sense of never knowing when to leave you alone. In case you hadn't paid Zynga your cash yet (or even if you had), Zynga's games almost always begin with a nag screen that makes a "special offer" on cash currency, so that you will be their subconscious slave and pay them real life dollars for virtual currency you cannot use anywhere else, nor ever get refunded. The nag screens are the key that differentiates Zynga games from boring shareware games, though you would think that, after paying for Zynga, you would have finished paying for Zynga.

    edit Email Spam

    Zynga games always ask for your email address, in order to spam you every day with "bonuses." As every car dealer knows: Who wouldn't want to know about our most recent Valuable Offer? But never, ever go on vacation, nor even forget to check your email for a while. You will find bonus offers from every Zynga game you have ever played — all of them already expired.

    edit Recruiting Complete Strangers

    When you have played a Zynga game long enough, you find that your real-life friends have moved on to other games, or just gotten busy enough in real life that they are no longer interested in the game. So what do you do? You go to the Zynga forums, and find a thread that reads "Add me please", or "Daily players wanted". You see that many people have gotten "Zynga friends" and friended complete strangers so that they can play with people who play their same games daily. You cave into peer pressure, and add your name and email to the list on the forum. After all, it is less guilt-inducing to bother complete strangers with game requests, especially if that is a known part of the game. Never mind that you do not know any of these people, you add them to your Facebook or MySpace, then swamp them with game requests as often as the game lets you. Unfortunately, no thanks to spammers, Facebook took away the feature to send a message with a friend request, so you do not know which game they are friending you for until you friend them and see them on the list of friends who play your Zynga game. Next thing you know, you have friended a stalker, a spammer, or an infected account that is really a virus.

    Zynga - это

    История создания Zynga Game Network, руководство компании Zynga, прибыль Zynga Содержание

    Zynga — это американский разработчик онлайновых игр. Штаб-квартира фирмы расположена в Сан-Франциско.

    В июле 2007 года организацию основали Марк Пинкус, Майкл Лакстон, Эрик Швиммер, Джастин Уолдрон, Эндрю trader и Стив Скетлер. В июле 2008 года организация получила в виде венчурных инвестиций 29 млн. Американских долларов.

    В декабре 2011 года Zynga провела первичное размещение акций (IPO ) на бирже NASDAQ, в ходе которого привлекла около $1 млрд. Размещение, прошедшее по верхней границе объявленного диапазона, стало самым крупным для интернет-компаний после IPO фирмы Google .

    Zynga Game Network Inc — основано в 2007 году Марком Пинкусом. На июнь 2011 года Пинкус владел 16% акций класса В и 100% акций класса С, 11% акций класса В также конролировало фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers, по 6,1% акций класса В – у фондов Institutional Venture Partners XII, Foundry Venture Capital 2007 и Avalon Ventures VIII, альянс DST Global и Mail.Ru Group владеет 5,8% акций.

    Zynga — крупнейший в мире производитель игр для социальных сетей. В портфеле организации более 1000 игровых брендов, крупнейшие из которых — CityVille, FarmVille, Zynga Poker. Основные площадки для дистрибуции игр — социальные сети Facebook и MySpace.

    По итогам 2011 года выручка фирмы по US GAAP составляла 597,46 млн. Долларов, чистая прибыль — 90,6 млн. Долларов .

    Zynga games

    Содержание

    Zynga был основан в июле 2007 Марком Пинкусом. Майклом Лакстоном, Эриком Ширмейером, Джастином Волдроном, Эндрю Трэдером, и Стивом Шоеттлером. [ 3 ] Они получили $ за 29 миллионов USD в финансах предприятия от нескольких фирм, во главе с Kleiner Perkins Caufield & Byers в июле 2008, в котором времени они назначили бывшего Руководителя Electronic Arts Творческим Резким звуком Чиновника Гордон правлению. [ 4 ] Тогда, они также купили YoVille, большой виртуальный мир социальная игра сети. [ 4 ] Согласно их веб-сайту, с декабря 2009, у них было 60 миллионов уникальных ежедневных активных пользователей. [ 5 ]

    В декабре 2009, Digital Sky Technologies России купила акцию в размере $180 миллионов Zynga. [ 6 ]

    17 февраля 2010, Zynga открыл Индию Zynga в Бангалоре. первом офисе компании вне Соединенных Штатов. [ 8 ]

    18 марта 2010, Зинга подтвердил, что они откроют второй международный офис в Ирландии. [ 9 ]

    7 мая 2010, Майкл Аррингтон TechCrunch сообщил, что Zynga угрожал оставить Facebook в целом вслед за требованием Facebook исключительным использованием кредитов Facebook на превращение в деньги в заявлениях. [ 10 ] После переговоров по Facebook относительно наличия хозяина Zynga его игры исключительно на Facebook провалились, Facebook принял ответные меры, отключая уведомления для нескольких игр Zynga, включая Фармвилль. [ 10 ] Планы появились для Zynga, чтобы дистанцироваться от Facebook, создавая новый "Zynga Живая" сеть, быть названными Zlive. [ 11 ] С июня 2010, у Фармвилля было 18 миллионов меньше игроков Facebook чем его пик марта 2010 85 миллионов. [ 12 ]

    3 июня 2010, Zynga приобретал Игры Проблемы. [ 13 ]

    Бизнес-модель

    Zynga поддержан в двух манерах: Через прямые платежи по кредитной карте и фирмы партнера. [ 14 ] Несколько игр Zynga требуют, чтобы "энергетическая" особенность играла. Участвуя в "Миссиях", базовой функции многих игр, потребляет определенное количество энергии. После расходования энергии это медленно пополняет к максимальному пределу характера. Это может занять минуты, или несколько часов (энергия пополняет, зарегистрированы ли игроки в игру). После того, как энергия пополнена, игроки могут участвовать в дополнительных миссиях. Ожидание энергии пополнить является существенным ограничивающим фактором в играх. Их механизмы поддержки используют в своих интересах это.

    До ноября 2009 игры Zynga связались с предложениями от многих партнеров. Игроки могли принять предложения кредитной карты, взять обзоры или купить услуги от партнеров Зинги, чтобы получить кредиты игры, которые позволят им пополнять энергию своего характера или получать премиальную валюту, которая могла быть обменена на другие различные действительные товары.

    Игроки могут также купить кредиты игры непосредственно от Zynga через кредитную карту [ 14 ] или PayPal. Изнутри игры игроки могут купить пункты за плату: 5,00 USD$ для 21 кредита игры, например.

    В марте 2010 Zynga начал продавать предоплаченные карты за действительную валюту больше чем в 12 800 магазинах через США. [ 15 ]

    Zynga - игры компании, описание и история Zynga

    Бульдог – друг человека

    История адепта индустрии социальных мини-игр началась в 2007 году, когда чикагский финансист Майк Пинкус надумал основать компанию, ориентированную на небольшие развлекательные приложения в социальных сетях. Компанию назвали по имени бульдога хозяина – Zynga (бульдог, кстати, присутствует на логотипе издательства).

    Первый продукт Zynga появился спустя полгода после основания фирмы. Игра называлась Texas Hold`em Poker и оказалась достаточно популярной, чтобы привлечь 29 млн. долларов инвестиций. В этом же году Zynga покупает игру YoVille, давшую начало бесконечной череде проектов с приставкой «Ville». Игра принадлежала к жанру симуляторов жизни и была настолько похожа на The Sims Social, что компании чудом удалось избежать судебных исков от Maxis .

    Поняв, что в таком щепетильном деле лучше делать что-то свое, руководство Zynga заключает контракт с Facebook и в 2009 году выпускает онлайн игру FarmVille, ставшую настоящим рогом изобилия для издательства.

    Шло время, Zynga расширялась, разбрасывала филиалы по Индии, Японии, Канаде и Германии, скорость создания приложений увеличивалась, и к 2011 году в активе издательства уже числилось более десятка популярных игр, включая такие хиты, как CityVille и Mafia Wars.

    Труп по имени Zynga

    Казалось бы, ничто не предвещало беды, но буквально сразу же после размещения акций компании на бирже NASDAQ позиции Пинкуса всерьез пошатнулись. Уже в 2011 году чистая прибыль Zynga составляла минус 400 млн. долларов, а в 2012-ом компания «похудела» еще на 200 млн. Дальше – больше. Акции компании обесценились на 75%, были уволены сотни сотрудников, включая ведущих дизайнеров, а сам Марк был вынужден уйти с поста руководителя компании. В чем была причина такого спада?

    Многие убеждены, что неудачи Zynga связаны с безнравственной моделью ведения бизнеса. Продажа бесполезных сервисов, принудительная установка «партнерских приложений», вредоносные баннеры, навязывание подписок на услуги и прочие элементы нечестной игры стали неотъемлемой частью каждой новой игры. Плюс к этому первоначальная аудитория Zynga давно выросла из симуляторов ферм, а новые игроки требовали нечто большего. В итоге компания была вынуждена закрыть более 20-ти игр и распродать часть активов.

    Проблеск надежды

    Впрочем, руководство компании не оставляет попыток вернуться на вершину игровой индустрии. Недавно была анонсирована амбициозная мобильная стратегия Dawn of Titans, в которой геймерам предлагается рулить гигантскими армиями. Фактически, этот проект является последним шансом издательства на выживание.

    Zynga games

    Zynga - поставщик социальных услуг игры, основанных в июле 2007 и размещенных в Сан-Франциско. Калифорнии. США. Компания развивает социальные игры, которые работают автономные над платформами мобильного телефона, такими как Apple iOS, Android. Windows Phone и в Интернете через его веб-сайт, Zynga.com и социальные сети, такие как Facebook. Google+ и Tencent QQ. Zynga заявляет свою миссию как «соединение мира через игры». Компанию назвали в честь Зинги, покойного американского бульдога бывшего генерального директора Марка Пинкуса .

    Zynga начал то, что считают его самой известной игрой, Фармвиллем . на Facebook в июне 2009, достигая 10 миллионов ежедневных активных пользователей (DAU) в течение шести недель. С начала января 2013 у игр Zynga было более чем 265 миллионов ежемесячных активных пользователей (MAU), и три из лучших пяти игр Facebook (с точки зрения MAU, согласно AppData) были названиями Zynga: Фармвилль 2. покер Техас Холдем (теперь известный как Покер Zynga ), и ChefVille. Согласно Би-би-си, «числа предлагают, 80 процентов дохода Zynga прибывают от пользователей Facebook», но его отношений с Facebook, законченным 31 марта 2013.

    Zynga начал обменивать на NASDAQ 16 декабря 2011 под тикером ZNGA. Первоначально оцененный в 10$, акции ZNGA достигли цены 14,50$ в марте 2012, но постоянно падали после того пункта, поражая 2,09$ в 2012. Некоторые аналитики и журналисты подвергли сомнению долгосрочные перспективы бизнес-модели Zynga, особенно после того, как отчет о прибыли 2 квартала 2012 Zynga не встретил проектирования аналитика для дохода и дохода. Zynga предпринимал шаги, чтобы сократить расходы и расширить его бизнес в области, такие как лицензируемые настольные игры, азартная игра онлайн, его собственная играющая платформа (Zynga.com) и мобильные приложения игры.

    Марк Пинкус основал Zynga в апреле 2007 под именем СМИ Военного городка; название компании изменилось на Zynga в июле 2007. Zynga назвали в честь американского бульдога по имени «Zinga», однажды принадлежавший Марку Пинкусу. Компания использует изображение бульдога как его эмблема. Компания была соучреждена Эриком Ширмейером, Джастином Волдроном, Майклом Лакстоном, Стивом Шоеттлером и Эндрю Трэдером. Первая игра Zynga, покер Техас Холдем. теперь известный как Покер Zynga . была выпущена на Facebook в июле 2007. Компания получила 10 миллионов долларов США, во главе с фирмой венчурного капитала Union Square Ventures, в его первом раунде финансирования в январе 2008. В июле того же самого года Zynga получил 29 миллионов долларов США в финансах предприятия от нескольких фирм, во главе с Kleiner Perkins Caufield & Byers в июле 2008, в котором времени они назначили бывшего креативного директора Electronic Arts Бинга Гордона на правление. Во время того же самого периода они также купили YoVille . большой виртуальный мир социальная сетевая игра.

    Zynga стал разработчиком приложений Facebook с большинством ежемесячных активных пользователей в апреле 2009 с 40 миллионами человек, играющих в их игры в том месяце. Вскоре после компания открыла свою первую внешнюю студию игры в Балтиморе, Zynga на восток, во главе с Брайаном Рейнольдсом. В июне того же самого года Zynga приобрел MyMiniLife, который тогда построил и начал Фармвилль на Facebook, и к августу это была первая игра на Facebook, которая достигнет 10 миллионов ежедневных активных пользователей. К октябрю у этого было 20 миллионов ежедневных активных пользователей. 23 ноября 2009 FarmVille.com пошел живой как первая автономная игра Zynga.

    7 мая 2010 Майкл Аррингтон TechCrunch сообщил, что Zynga угрожал оставить Facebook в целом в связи с требованием Facebook исключительным использованием Кредитов Facebook для превращения в деньги в заявлениях. 18 мая 2010 Facebook и Zynga вступили в пятилетние отношения, чтобы расширить использование Кредитов Facebook в играх Zynga.

    В декабре 2010 игра Zynga CityVille превзошла Фармвилль как свою самую популярную игру с более чем 61 миллионом ежемесячных активных пользователей и базой более чем 16 миллионов ежедневных активных пользователей.

    Zynga, поданный SEC, чтобы заработать до $1 миллиарда в первичном публичном предложении 1 июля 2011. В то время, у компании было 2 000 сотрудников. Zynga начал торговать на NASDAQ 16 декабря 2011.

    26 июня 2012, во время ежегодного Zynga Развязанная конференция, Zynga объявил о сети «Zynga With Friends», стремясь подключать плееры названий игры Zynga через многократные платформы. Zynga также объявил о API Zynga, предназначенном, чтобы помочь разработчикам построить социальные игры. Компания объявила, что три новых партнера развивали игры для Zynga.com включая 50 Кубов, Majesco Entertainment и Portalarium и представили Zynga Partners для Мобильной программы, чтобы помочь увеличить присутствие Zynga на мобильных устройствах.

    14 октября 2012 Zynga подал иск против бывшего генерального директора того, чтобы предположительно незаконно присвоить коммерческие тайны. Иск утверждает, что бывший сотрудник скопировал важную конфиденциальную информацию со своего компьютера прежде, чем покинуть Zynga, чтобы работать на конкурирующего социального производителя игр.

    1 июля 2013 Zynga подтвердил, что нанял президента Interactive Entertainment Microsoft Дона Мэттрика в качестве своего нового генерального директора. Пресс-релиз Zynga объявил, что бывший генеральный директор, Марк Пинкус, продолжит как председатель Zynga и директор по продукции. Согласно 8-K регулирующей регистрации Zynga, Мэттрик получил бы приблизительно $50 миллионов в компенсации наличных денег и запаса за несколько лет.

    В 2013 Zynga начал закрывать некоторые свои игры. 3 июня 2013 Zynga объявил, что компания будет увольнять 520 сотрудников — примерно 18 процентов ее трудовых ресурсов — и закрывать офисы в Нью-Йорке. Лос-Анджелесе и Далласе. К июлю 2013 Zynga по сообщениям потерял почти половину своей базы пользователей с предыдущего года. Следовательно, инвесторы уменьшили оценку Zynga на 400 миллионов. 25 июля 2013 Zynga сообщил во время их дохода Q2, что они не будут преследовать реальное денежное производство игры в США. После этого объявления акции понизились на 13%. Тот же самый месяц, три ведущих руководителя Zynga покинули компанию: Джон Освалд, старший вице-президент игр, Джесси Джейнозова, вице-президент, который управлял подразделением казино Zynga, и Натаном Эттером, вице-президентом игр, все оставленные.

    В январе 2014 компания объявила о планах уменьшить ее трудовые ресурсы на 15%, доведя ее общее количество сотрудников вниз на 314. В апреле 2014, как часть регулярного ежеквартального отчета о прибыли компании, основатель & бывший генеральный директор Пинкус объявили, что будет понижать со дня на день операции в своей роли Директора по продукции, сохраняя его позицию Председателя правления. Ежедневные Активные Пользователи упали с 53 миллионов до 28 миллионов лет за год в течение того же самого периода. Компания также объявила о своем новом найме Алекса Гардена. соучредителя Relic Entertainment и бывшего руководителя Microsoft Game Studios .

    Приобретения

    В феврале 2010 Zynga приобрел Серьезный Бизнес, социальную компанию игры. Zynga также в феврале открыл студию в Лос-Анджелесе, Калифорния, а также Zynga Индия в Бангалоре. первом офисе компании за пределами Соединенных Штатов. В мае 2010 Zynga приобрел СМИ XPD. Недели позже 3 июня 2010, Zynga приобрел Игры проблемы, которые позже будут известны как Zynga Остин. 9 июня 2010 Zynga начал FrontierVille. развитый в его Zynga на восток студия в Балтиморе. Zynga приобрел Conduit Labs в августе 17, 2010, переименовав его Zynga Бостон. Приобретение Декстрозы, теперь Zynga Германия, отметило первое расширение компании в Европу. Студии костра были приобретены Zynga 5 октября 2010. Это было переименовано в Zynga Даллас. Приобретение принесло трудовые ресурсы Zynga больше чем 1 300 сотрудникам во всем мире. Несколько месяцев спустя, 2 декабря 2010, Zynga объявил, что приобрел находящегося в Техасе мобильного разработчика игр Newtoy, Inc. Разработчики Слов с Друзьями и Шахмат с Друзьями . и переименованный в студию к Zynga с Друзьями .

    Zynga приобрел нью-йоркскую область/Кодекс разработчика игр, теперь переименовал Zynga Нью-Йорк в январе 2011. Вскоре после, в марте 2011, Zynga объявил о приобретении команды от бостонского разработчика игр, Floodgate Entertainment. Это было десятое приобретение Zynga за десять месяцев. В апреле 2011 Zynga объявил о приобретении MarketZero, компании шпиона покера онлайн.

    21 марта 2012 Zynga объявил об их покупке компании игры, OMGPOP за $180 миллионов, там приобретая популярную игру Тянут Что-то . Значимое понижение популярности было отмечено после приобретения, поскольку ежедневные активные пользователи понизились с 15 миллионов до 10 миллионов в первом постприобретении месяца. В июне 2012 CBS была победителем войны предложений за пилота ТВ Gameshow. основанный на Ничьей Что-то.

    4 июня 2012 Zynga объявил о покупке Обезьяны Гула производителя видеоигры, наряду с их всеми 50 личностями, Орегон базировал офис, который теперь превратится в 18-й спутниковый офис Zynga. Обезьяна гула известна работой над успешными видеоиграми, такими как Налетчик Могилы и Тони Хоук, а также Фронтирвилл Zynga.

    9 ноября 2012 Zynga объявил, что приобрел программное обеспечение в ноябре компании игры за нераскрытую сумму. Zynga показал, что приобретение фактически произошло назад весной и что это будет работать над обеспечением игровых опытов пульта к мобильному телефону. Известное по слухам название игры - Battlestone.

    19 июня 2013 Zynga купил Spooky Cool Labs, 40 людей социальная компания игр во главе с Брайаном Эдди. Компания добилась успехов со своим Волшебником игры строительства города Оза и, позже, с Хитом Это Богатые Места. В отличие от многих других приобретений Zynga, Похожих на привидение Прохладный, продолжит работать независимо под тем же самым лидерством, которое это имело вплоть до покупки.

    30 января 2014 Zynga объявил, что согласился купить NaturalMotion.

    Согласно самому первому отчету о прибыли компании, доходы от рекламы и продажи виртуальных товаров вырастили на 59 процентов по сравнению с тем же самым периодом предшествующий год. Чистый убыток $435 миллионов включал одноразовый расход компенсации запаса сотрудника в размере $510 миллионов, который был вызван получающей огласку компанией.

    Лучшие три игры компании – Фармвилль. FrontierVille и CityVille – составляли 57 процентов дохода онлайн игры. Общий доход составлял $329 миллионов для четверти, заканчивающейся 31 марта 2012.

    Zynga обратился к миллиарду долларов в доходе за четыре года начиная с начала, превзойдя рыночную стоимость давней компании игры пульта Electronic Arts. Быстрый рост Zynga был замечен как индикатор весьма различной игровой площадки только с нескольких лет прежде, где игры стали способными получить значительное общественное принятие в более короткий промежуток времени с затратами на вход, являющийся намного ниже.

    25 июля 2012 Zynga сообщил о доходе $332 миллионов для его 2 квартала 2012, который был выше на 19-процентный год за год и сообщил, что заказы Q2 увеличили 10-процентный год за год. Однако компания также сообщила об убытке чистого дохода в размере $22,8 миллионов и уменьшила прогноз на заказы на 2012 с 1,47 миллиардов до 1,15 миллиардов. Слабый доход 2 квартала 2012 следующего Zynga, акции Zynga понизились на 40 процентов после закрытия биржевой сессии, и аналитики в большой степени подвергли критике Zynga с Ричардом Гринфилдом BTIG делающий редкого шага извинения за то, что рекомендовали запас. Руководители Zynga перечислили несколько причин дохода Q2: изменения играющей платформы Facebook, которая препятствовала пользователям Zynga; отсроченный выпуск для важной новой игры; и несколько новых игр, которые не оправдывали надежды.

    В конце октября 2012, курс акций Zynga увеличился на целых 16 процентов после того, как это объявило доходы $317 миллионов во время его третьего квартала, избив оценки $256 миллионов. Его повышение дохода и скачок курса акций были результатом плана скупки собственных акций Zynga за $200 миллионов, который компания решила привить, чтобы помочь улучшить ее недавние снижения курса акций. Другой фактор включал объявление Zynga, что он перемещался в реальные деньги, играющие на деньги в Великобритании, признавая продолжающиеся проблемы Zynga, такие как замедляющиеся продажи и его низкий курс акций, некоторые аналитики были более приподнятыми после дохода 3 квартала 2012, чем они были после того, как о доходе 2 квартала 2012 объявили. “Каждая вещь, которую они делают, - то, что Вы хотели бы, чтобы они сделали”, сказал Майкл Пэчтер. аналитик из Wedbush Securities Inc. Сравнивая Q2 с селекторными совещаниями дохода Q3, журналисты обратили внимание на изменения в тоне бывшего генерального директора Пинкуса. “Вместо того, чтобы обвинить неуверенную экономику, блуждающие потребительские вкусы или странное выравнивание между Юпитером и Марсом, сообщение прежнего генерального директора к Уолл-стрит было четким: Обвините нас”, написал CNET .

    В начале 2013, Zynga бывший генеральный директор Марк Пинкус объявил, что Фармвилль, одна из самых популярных игр Zynga, достиг $1 миллиарда в полных заказах игрока.

    Бизнес-модель

    Zynga поддержан двумя манерами: через прямые платежи по кредитной карте и компании партнера. Несколько игр Zynga требуют, чтобы «энергетическая» особенность играла. Участвование в «Миссии», базовую функцию многих игр, потребляет определенное количество энергии. После расходования энергии это медленно пополняет к максимальному пределу характера. Это может занять минуты, или несколько часов (энергия пополняет, зарегистрированы ли игроки в игру). После того, как энергия пополнена, игроки могут участвовать в дополнительных миссиях. Ожидание энергии пополнить является значительным ограничивающим фактором в играх. Их механизмы поддержки используют в своих интересах это. Игры Zynga связаны с предложениями от многих партнеров. Игроки могут принять предложения кредитной карты, провести исследования или купить услуги от партнеров Zynga, чтобы получить кредиты игры, которые позволили бы им пополнять энергию своего характера или получать премиальную валюту, которая могла быть обменена на другие различные виртуальные товары. Игроки могут также купить кредиты игры непосредственно от Zynga через кредитные карты или PayPal. Из игры игроки могут купить пункты за плату: 5,00 долларов США для 21 кредита игры, например. В марте 2010 Zynga начал продавать предоплаченные карты за виртуальную валюту больше чем в 12 800 магазинах через США.

    Zynga также продает рекламное спонсорство в пределах некоторых игр, таких как принудительные ассортименты кино и другие бренды. В марте 2012 Zynga объявил, что начал отдельную социальную играющую платформу, которая будет включать публикацию других разработчиков в новую платформу Zynga.com. Ранние сторонние разработчики включают Row Sham Bow, Inc и Mobscience. В июне 2012 Zynga начал бегущие рекламные объявления Facebook и рекламные новости на его веб-сайте. Доход должен быть разделен между Facebook и Zynga, в то время как они продолжают свое партнерство. Точный процент этого разделения должен все же быть раскрыт.

    Партнерство Hasbro

    В феврале 2012 было объявлено, что Zynga и Hasbro были партнером, чтобы создать продукты, основанные на свойствах Zynga и брендах. В октябре 2012 Zynga и Hasbro начали восемь игр 'лицом к лицу', следующих из их сотрудничества: Фармвилль Голодные Голодные Игры Стада и Животного; Монополия CityVille и Небеса; Слова С Друзьями Классик, Льюкс, Чтобы Пойти; и Потяните Что-то. Игры Hasbro включают связи с Сетью Zynga и мобильными играми, такими как валюта в игре, которую игроки могут использовать в цифровых версиях CityVille и Фармвилля .

    Игры реальных денег

    В октябре 2012 Zynga объявил о сотрудничестве с bwin.party, международные реальные деньги, играющие оператор, чтобы начать реальные деньги, играющие в Великобритании, включая выпуск покера онлайн, набор 180 игр в казино и первой реальной денежной игры мест с торговой маркой Фармвилля онлайн в течение 2013. Партнерство открывает потенциально прибыльный новый поток дохода для Zynga.

    Потребительское приобретение

    Потребительское приобретение ключевое для бизнеса Zynga. Потребительское приобретение Zynga было в основном основано на Facebook первоначально, и большинство его новых пользователей вошло через простимулированные вирусные петли. Однако в дополнение к вирусному приобретению, Zynga также вложил капитал в заплаченный маркетинг.

    Первоначально, однако, когда Zynga был тремя или четырьмя людьми и они начали Техас Холдем на совершенно новой Платформе Facebook, они не тратили маркетинговых долларов.

    Недавно, тем не менее, Facebook напрягался. Потребительское приобретение Zynga было воспринято как спам Facebook, и новые правила ограничили уровень, по которому Zynga может приобрести пользователей. В целом Zynga должен большой свой рост к стимулированию пользователей, чтобы послать приглашения их друзьям на Платформе Facebook. Однако эти стимулы были обычно искусственны и не непосредственно связанные с суждением стоимости продукта. В результате неразборчивое использование виральности, которую предложил Facebook, привело к пользователям, добирающимся spammed приводящий к обратной реакции от пользователей.

    В целом, Zynga стал очень быстрым, но его маркетинг всегда был дорогим, и ему теперь далее угрожают вследствие его сверхзависимости от Facebook.

    Платиновая программа покупки

    В сентябре 2010 Зевака сообщила, что Zynga настроил «Платиновую Программу Покупки» разрешение участникам купить виртуальную валюту в суммах более чем 500$ по благоприятным ставкам, осуществив платеж через электронный перевод. Напротив, нормальные максимальные пределы покупки составляют 50$ к 200$. Как с другими социальными компаниями игры, Zynga зависит от маленького ядра крупных расточителей, известных в пределах промышленности как «киты», для значительной части ее дохода. Райан Тейт, автор почты, размышлял, что программа была способом для играющих наркоманов накормить их навязчивую идею и сравнила тайну программы к тайне соглашений о препарате.

    Жизнеспособность

    Много журналистов подвергли сомнению жизнеспособность бизнес-модели Zynga. Рэй Вальдес подверг сомнению долгосрочные перспективы Zynga, говоря, что для компании будет трудно сделать новые названия, чтобы заменить старые, новинка которых исчезает. В декабре 2009 Тэдхг Келли, пишущая для Gamasutra . сказала, что Zynga был в «конце начала», отмечая, что бизнес-модель Zynga зависит от Facebook, продолжающего работать таким же образом и пользователи, продолжающие ожидать то же самое качество игр среди других. Келли также сравнила Zynga с Atari, который также произвел в большом количестве большие количества простых игр до североамериканской катастрофы видеоигры 1983 и далее утверждал, что подход Zynga создания подобных клонов популярных игр будет невозможен для более глубоких игр. Том Боллич, бывший инвестор Zynga, сказал, что невозможно сделать дешевую вирусную игру, и что сдерживающие клиенты трудные.

    В статье в октябре 2011 в Wall Street Journal Бен Левизон сказал, что у Zynga есть «проблемы, которые могли ограничить его верх», такие как его зависимость от Facebook и его уверенность в небольшом проценте пользователей и небольшого количества игр для большей части его дохода.

    В июле 2012, после объявления о неутешительных результатах второго квартала, некоторые аналитики размышляли, что продажа виртуальных пунктов может не быть долгосрочной, жизнеспособной бизнес-моделью. Аналитик Ричард Гринфилд понизил Zynga от «покупки» до «нейтрального» в статье, названной, «Мы сожалеем и смущенный нашей ошибкой». Руководители Zynga сказали, что компания предпринимает шаги, чтобы перевернуть ее бизнес, который включает вводящую новую Сеть, мобильные, и многопользовательские игры и развитие азартной игры, которая будет введена вне американского

    Компания также работает, чтобы увеличить доходы от рекламы, которые были выше на 45 процентов в 2 квартале 2012 по сравнению с предыдущим кварталом и увеличили 170-процентный год за год. Реклама, “вероятно, станет решающим потоком дохода для компании”, согласно Возрасту Объявления .

    Zynga был перечислен в cnn.com статье " The top 10 tech ' fails' 2012».

    Объявления жульничества

    До 2009 Zynga делал деньги от ведущего поколения рекламные схемы, посредством чего участники игры заработают очки игры подписанием для показанных кредитных карт или видео компаний по прокату. Они подверглись критике как являющийся менее рентабельным, чем простая покупка пунктов игры, и в некоторых случаях, будучи прямыми жульничествами, которые загрузят нежелательное программное обеспечение или невольно подпишутся на повторяющуюся подписку. Одно объявление подписало игроков для подписок на дорогие и нежелательные услуги по обмену текстовыми сообщениями.

    31 октября 2009 Майкл Аррингтон из TechCrunch сказал, что Zynga преднамеренно работал с рекламодателями жульничества, и что ведущее поколение составило одну треть дохода Zynga. Аррингтон также утверждал, что Facebook был замешан в этом. 2 ноября 2009 бывший генеральный директор Марк Пинкус объявил о реформе в ее предложениях: СМИ Tatto. крупный поставщик предложения, который зарегистрировал пользователей в повторяющиеся подписки сотового телефона, будут запрещены, все мобильные предложения были бы удалены, и поставщики предложения будут обязаны предварительные предложения.

    Аррингтон продолжал подвергать сомнению роль Пинкуса в жульничествах, переиздавая видео речи Пинкуса. В речи сказал Пинкус:

    В ответ Пинкус отметил, что после предложения панели инструментов Zwinky. его команда десять решила удалить его, так как это был «болезненный опыт».

    Спустя несколько дней после истории TechCrunch, новая игра Facebook Zynga, FishVille. была временно выведена из эксплуатации Facebook на требовании рекламных нарушений. Согласно Zynga, у Фишвилл было 875 000 пользователей в течение двух дней после запуска. Выпуск от Facebook на его причинах того, чтобы вывести игру из эксплуатации прочитал, что «FishVille останется временно отстраненным, пока Facebook не будет удовлетворен, что Zynga демонстрирует соответствие ограничениям Facebook – а также собственным ограничениям Zynga – на объявлениях, которые это предлагает пользователям». Приостановка FishVille была снята меньше чем 24 часа спустя.

    Несколько исков были поданы против Zynga для продвижения таких предложений, включая коллективный иск Свифт v. Zynga в Окружном суде Соединенных Штатов для Северного Округа Калифорнии для нарушения закона о Недобросовестной конкуренции и Потребителей, Юридический закон о Средствах. после того, как кредитная карта ведущего истца была объявлена больше чем 200$ за предложения, которые она закончила, чтобы получить валюту YoVille .

    Pincus позже сказал, что он был слишком нетерпеливым, чтобы увеличить доходы компании посредством рекламы, и что работа в реактивном способе, снимая объявления только после получения жалоб не работала. Компания удалила все объявления какое-то время, положившись только на прямую покупку валюты игры, затем начала повторно вводить сторонние объявления только после того, как они были показаны на экране.

    Корпоративная культура

    В 2011 Zynga начал перемещать сотрудников в новый главный офис, расположенный на Юге Сан-Франциско района Рынка, где Zynga арендовал 270,000 из 650 000 квадратных футов семиэтажного здания. Главный офис Zynga, который называют “Бытовка”, показывает кафе, играющую галерею, спортзал, баскетбольную площадку и оздоровительный центр. В его главном офисе Сан-Франциско бывшая цель генерального директора Zynga Пинкуса состояла в том, чтобы создать «игривую играющую окружающую среду», которая вызывает «фэнтезийную землю». Сотрудники Zynga, также называемые «Zyngites», наслаждаются льготами, такими как бесплатная еда гурмана, доступ к внутреннему диетологу, личному обучению и страховому покрытию для домашних животных.

    До IPO компании 2011 года корпоративная культура Zynga получила некоторое отрицательное внимание средств массовой информации для повторного обсуждения пакетов акции четырех старших сотрудников. Те сотрудники были обязаны или бросают часть своего ненаделяемого запаса или быть запущенными. Хотя адвокат занятости Сан-Франциско сказал в Wall Street Journal. что действия Zynga нарушат подразумеваемое соглашение добросовестности и добропорядочности, никакой суд не управлял по проблеме, так как было редко для компаний потребовать ненаделяемый запас как условие длительной занятости. Pincus позже объяснил тот Zynga

    Zynga по сообщениям известен тем, что он имел очень конкурентоспособную и напряженную культуру с долгими часами и неустанным прослеживанием прогресса.

    В другой критике в 2010 бывший сотрудник был процитирован, цитируя Марка Пинкуса, «Я не делаю траханье хочет инновации. Вы не более умны, чем Ваш конкурент. Просто копия, что они делают и делать это, пока Вы не получаете их числа».

    В ноябре 2011 Нью-Йорк Таймс сообщила, что Zynga “работает как федерация городов-государств” с каждой из ее игр, таких как Фармвилль и CityVille. которым управляют автономные команды. Эта культура по сообщениям способствовала “жестокому внутреннему соревнованию” и заставила некоторых сотрудников жаловаться на долгие часы и напряженные крайние сроки. Два бывших старших сотрудника Zynga, цитируемые анонимно «Таймс». размышляли, что корпоративная культура Zynga заставила компанию терять попытку приобрести мобильную компанию игры PopCap и почти пустила под откос ее приобретение MyMiniLife, который позже разработал технологию, которая является основанием для Фармвилля. По крайней мере один сотрудник Zynga сказал, что запланировал обналичить и покинуть Zynga после IPO.

    Когда спрошено о критических замечаниях Zynga получил для его производственной среды, бывший генеральный директор Пинкус сказал, что компания стремится быть меритократией с культурой выравнивания посредством продвижений. Управленческая философия Пинкуса должна “превратить людей в генеральных директоров”, ободрительных сотрудников, чтобы определить и полностью собственный “что-то действительно значащее” к компании. Философия прежнего генерального директора - часть меритократии Zynga, в которой сотрудники вознаграждены за результаты. Пинкус сказал Нью-Йорк Таймс :

    В статье в июне 2012 о веб-сайте Форбса главный инженер Zynga Костэдис Руссос защитил культуру меритократии компании, сочиняя, что это привлекает людей, которые “одержимы деловыми результатами”, а не очарованными “их собственными любимыми проектами. ”\

    Джо Рапосо. гарантия качества вовлекает CityVille, является также басистом для южной Калифорнийской панк-группы Lagwagon. Рапосо похвалил культуру прокреативности в Zynga, говоря, что «Я люблю работать в Zynga, потому что они действительно поддерживают что-либо, что Вы делаете на творческой стороне, и они лелеют это». В то время как на гастролях с Lagwagon, Рапосо часто работает удаленно на Zynga.

    За лето 2012 года компания потеряла много ключевых руководителей.

    В феврале 2013 Главный Разработчик компьютерных игр Брайан Рейнольдс обсудил культуру компании положительно на почте для VentureBeat во время его выхода из Zynga. высказывание «способности поглотить и приспособиться, чтобы измениться быстро является одними из больших преимуществ культуры Zynga – истинное значение девиза и случайного боевого клича Скорость Zynga!» среди других комментариев.

    Отношения с Facebook

    18 июля 2011 Zynga подал приложение к своей Форме S-1 детализация его отношений с Facebook, включая 2010 пятилетнее соглашение исключительно использовать Кредиты Facebook. Согласно выпущенной информации, все покрыли игры Zynga, что интеграция Facebook использования должна остаться исключительной к Facebook на срок действия соглашения, и Zynga не разрешают выпустить новые игры в нераскрытом списке других социальных сетей. Кроме того, Zynga обязан регистрировать Facebook любых новых игр по крайней мере одна неделя до их выпуска. Наконец, Facebook соглашается помочь Zynga достигнуть «определенных целей роста ежемесячных уникальных пользователей Покрытых Игр Zynga».

    11 октября 2011 Zynga объявил о планах создать их собственную платформу, в которой пользователи могут играть в игры компании. Хотя у платформы, Проекта Z, все еще будут главные связи с Facebook, это, как полагают, первый главный шаг далеко от гиганта социальных медиа.

    Регистрация S-1 Facebook указывает, что Zynga произвел 12% дохода Facebook в 2011.

    В ноябре 2012 Facebook закончил свое специальное соглашение с Zynga. Начиная с 31 марта 2013, Zynga был ограничен стандартной политикой Платформы Facebook.

    Студии и филиалы

    Zynga приобрел много студий во всем мире.

    • Главный офис Zynga (Сан-Франциско). Новый главный офис на территории бывших офисов Sega .
    • Zynga Чикаго
    • Zynga Индия (Бангалор. Индия)
    • Zynga Китай (раньше СМИ XPD, базируемые в Пекине) – приобрел май 2010
    • Zynga Остин (раньше Игры проблемы) – приобрел июнь 2010
    • Zynga ATX (раньше MarketZero, Inc.) – приобрел апрель 2011
    • Zynga Германия (раньше Dextrose AG, базируемая во Франкфурте) – приобрел сентябрь 2010
    • Zynga с Друзьями (раньше Newtoy, Inc. базируемая в Маккинни, Техас) – приобрел ноябрь 2010
    • Zynga Сиэтл, открытый октябрь 2010
    • Floodgate Entertainment – приобретенный март 2011
    • Zynga Торонто (раньше Пять Мобильных телефонов) специализировался на мобильных платформах, приобретенный июль 2011
    • Дикая Игла, случайная компания игр, которая делает игры, которые обращаются к женщинам, приобретенный май 2012
    • Zynga Юджин (раньше программное обеспечение Обезьяны Гула ), приобретенный 4 июня 2012.
    • Игры NaturalMotion, приобретенный январь 2014
    • OMGPop (Тянут Что-то создатели), приобретенный март 2012
    • Zynga на восток (Балтимор) – начался в мае 2009
    • Zynga Бостон (раньше Conduit Labs) – приобрел август 2010
    • Zynga Япония (раньше Игры Unoh, базируемые в Токио) – приобрел август 2010
    • Zynga Нью-Йорк (раньше область/Кодекс) – приобрел январь 2011
    • Zynga Даллас (раньше Студии Костра) – приобрел октябрь 2010
    • Zynga Лос-Анджелес – открытый февраль 2010
    Прием и споры

    В его первых годах существования Zynga подвергся критике на различных фронтах, иногда приводящих к судебному иску.

    Качество игры

    Критики как Святой Ника Делового Посвященного лица сказали, что у игр Zynga есть по существу та же самая механика даже при том, что у них есть различное помещение и параметры настройки. Преподаватель Технологического института Джорджии Иэн Богост придумал имя «кликеры коровы» для таких игр без проблемы, которые требуют немного больше, чем нажатие на вещи, и в конечном счете создали сатирический Кликер Коровы игры Facebook, «попытка дистиллировать социальный жанр игры вниз к его сущности». Игра стала довольно популярной.

    Критика относится к «социальному жанру игр» в целом, хотя Zynga подчеркнут как одна из самых циничных компаний. У Иэна Богоста есть четыре пункта критики: понятие «enframing» («В социальных играх, друзья не действительно друзья; они - простые ресурсы»), «принуждение» («мозговые работники, которые эксплуатируют человеческую психологию, чтобы делать деньги»), «optionalism» («геймплей в социальных играх почти полностью дополнительное. Акты пьесы (. ) могут быть пропущены тратя наличные деньги [. ]. Социальные игры - игры, в которые Вы не должны играть».) и «разрушенное время» («Социальные игры так жаждут нашего времени, когда они оскорбляют нас, в то время как мы вдали от них, через обязательство, беспокойство и страх по пропущенным возможностям».)

    Проблемы спама

    Многие игры Zynga вовлекают игроков, повесивших объявления неигрокам, часто для преимуществ в игре. Много неигроков особенно жаловались на такие коммуникации, созданные теми играми, которые появляются им как «spammy». Питер Джеймисон описал коммуникации Zynga как «наводнение» «нежелательных подарков или запросов о приветливой 'помощи'». Группы Facebook, созданные, чтобы выразить неудовольствие относительно частого появления на публике игр Zynga, привлекли миллионы участников. В результате этого Facebook изменил их политику разработчиков приложений препятствовать заявлениям послать сообщения в службы рассылки новостей друзей или представить обновления бара уведомлений. Kotaku приписал удаление уведомлений Facebook снижению пользователей игр Zynga в апреле и май 2010.

    Споры интеллектуальной собственности и тяжба

    Zynga несколько раз обвинялся копирования понятия игры популярных игр конкурирующими разработчиками. Запуск войн Мафии зажег судебный процесс от производителей войн Толпы . Поверенный Психо Обезьяны, создатели войн Толпы. сказал, что в создании войн Мафии. Zynga «скопировал фактически каждый важный аспект игры». Иск был улажен из суда за $7-9 миллионов. В колонке Ars Technica было сказано, что Мир Кафе Zynga и Город Ресторана Плейфиша были «почти идентичны»; Мир Кафе был выпущен спустя шесть месяцев после Города Ресторана. Его геймплей, дизайн, графика, олицетворения и даже пункты в игре почти идентичны тем в Городе Ресторана. Много игроков, которые играли Мир Города и Кафе Ресторана. заметили чрезвычайные общие черты между обеими играми. Кроме того, журналисты отметили, что Фармвилль Zynga подобен Городу Фермы с Питером Джеймисоном, называющим его «странно подобный».

    В сентябре 2010 SF Weekly сообщила, что сотрудник вспомнил Марка Пинкуса, советующего ему «скопировать то, что [конкуренты Zynga] делают и делают это, пока Вы не получаете их числа». Основатель NimbleBit Иэн Марш обвинил Zynga в копировании его отмеченной наградой Крошечной игры Башни . чтобы создать Высоты Мечты. В течение недели Студии Буффало утверждали это

    его Блиц Бинго игры был скопирован Zynga в создании Бинго Zynga. Pincus ответил, говоря, что игры высотного здания существовали начиная с SimTower (1994) и что Zynga использует механику и идеи, развитые всюду по истории видеоигр, чтобы создать «лучше всего в играх рынка». Он добавил, что у Блица Бинго есть общие черты прекращенному Блицу Покера игры Zynga. В ответ Марш утверждал, что другие игры башни как SimTower и Башня, Bloxx существенно отличаются от Крошечных Высот Башни и Мечты. и что Zynga скопировал Крошечные Башни «основная механика геймплея и правила» и учебные шаги. В Сошле автор Игр Пит Дэйвисон сказал, что, хотя Zynga Ville - «не полный клон» Симса Сошла . это было «очень подобно» .

    Основатель Zynga Марк Пинкус отклонил критические замечания, говоря, что конкурирующие производители видеоигры всегда публиковали подобные названия для каждого жанра игры. Исполнительный директор Lightspeed Venture Partners сказал, что создание подобных конкурирующих игр «всегда было частью игровой индустрии». Выпуск января 2012 следующим Zynga Скрытых Хроник . Пол Тэсси Форбса написал, что Zynga «отказывается вводить новшества в любом случае и является просто последователем когда дело доходит до идей и игрового дизайна». В сентябре 2009 Zynga находился под угрозой судебного иска Ниссаном для использования их торговых марок в уличных Гонках игры. Zynga впоследствии переименовал и изменил уменьшенные изображения всех автомобилей, которые были фирменным Ниссаном и Инфинити к «Sindats», и «Fujis» с уменьшенными изображениями изменился. В то время, когда они также переименовали и перепроектировали автомобили, изображенные как сделанный GM, Феррари, Ламборгини, Саабом и другими. В сентябре 2009 Zynga начал иски коммерческих тайн против Playdom и 22 других конкурентов, включая Зеленый Участок. который Playdom приобрел в ноябре 2009. Эти судебные процессы были наконец улажены в ноябре 2010. В октябре 2010 Zynga подвергся критике на Новостях Хакера и других социальных сетях для того, что подал заявку на патент, касающуюся способности купить виртуальную валюту для наличных денег при азартной игре и других играющих местах. Комментаторы сказали, что значительное предшествующее искусство существует для понятия.

    В январе 2011 Течдирт сообщил, что Zynga послал прекращение и воздерживается письмо в Блингвилл, утверждающий фирменное нарушение для его использования писем «ville» от имени предложенной игры Facebook. Блингвилл подал иск для деклараторного решения, что это не нарушает торговую марку Zynga. Как сообщается в Gamasutra. Джей Монахан из Zynga ответил, говоря, что Блингвилл» [использование] имени 'BlingVille' является очевидной попыткой извлечь выгоду из известности и доброжелательности, связанной с семьей Zynga 'ville' игр, которая включает Фармвилль и CityVille ». В ноябре 2011, В Мобильных приложениях написал, что адвокаты Zynga потребовали что мобильный разработчик игр Лэтмен Интерактивная энергия его фирменная регистрация для игры Куэквилл. Игры Полуночника также подали иск для деклараторного решения, что его игра, Дундженвилл не нарушает торговых марок Zynga после Zynga, возразила регистрации Полуночником торговой марки Дундженвилл. В мае 2012 Zynga предъявил иск Kobojo за фирменное нарушение для запроса одной из его игр PyramidVille .

    20 мая 2011 сообщалось, что Learning Company, владельцы Орегонской торговой марки Следа . подала фирменный иск о нарушении против Zynga, который планирует «Орегонское расширение» Следа на FrontierVille . Learning Company ранее связалась с Zynga об Орегонской игре Следа на Facebook, но Zynga уменьшился. 24 мая, автор Games.com. Брэнди Шауль написал, что Zynga пропускал Орегонское имя Следа и ходатайствовал перед новыми названиями расширения. Название расширения - теперь «Первопроходческий След». В августе 2012 Electronic Arts (EA) предъявил иск Zynga за нарушение авторского права, утверждая, что Zynga Ville скопировал выразительные элементы Земли Симс Сошл . Адвокат Zynga ответил, утверждая, что SimCity Земли Сошл «имеет странное сходство с CityVille Zynga».

    Обвинения во внутренней торговле

    В июле 2012 коллективный иск был подан против Zynga, утверждая, что Марку Пинкусу и некоторым другим посвященным лицам разрешили продать акции, прежде чем неутешительные результаты Q2 будут показаны.

    Другие юридические споры

    В конце мая 2010, норвежский Совет потребителей подал жалобу Инспекции Данных относительно нарушений Закона об охране информации.

    В августе 2010 офис городского прокурора Сан-Франциско жаловался на партизанскую маркетинговую кампанию фирмы для ее военной игры Мафии. которая приклеила поддельные деньги на городских тротуарах, назвав его «вандализмом».

    Финансирование

    В декабре 2009 Digital Sky Technologies России купила долю $180 миллионов Zynga. В 2010 объединенные $300 миллионов от Софтбанка и Google инвестировали в Zynga.

    Публичное предложение

    1 июля 2011 компания подала свою Форму S-1 регистрационное заявление с американской Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC). Zynga, оцененный в 10$ за акцию и, начал торговать на NASDAQ 16 декабря 2011. Запас закрыл 5% в свой первый день, затем поднялся на 26% до 13,39$ за акцию после IPO Facebook, регистрирующего 1 февраля 2012 (Facebook сообщил, что 12% его дохода прибывают из Zynga). После слабого первичного публичного предложения Facebook и объявления о бедных результатах дохода, акции Zynga падали в течение 2012, поражая 2,27$ за акцию к 5 октября.

    Прекращенные игры
    • Battlestone - Закрытие 1 января 2014
    • Мир кафе - Закрытие 22 июля 2014
    • CityVille 2 - Закрытие 7 марта 2013
    • CoasterVille - Закрытие 23 июля 2014
    • Войны наркотика - Закрытие в декабре 2009
    • Высоты мечты - Закрытие 20 июня 2013
    • Мечта PetHouse - Закрытие 28 июня 2013
    • Зоопарк мечты - Закрытие 27 мая 2013
    • Империи & Союзники - Закрытие 17 июня 2013
    • FishVille – Закрытие 5 декабря 2012
    • Скрытые Хроники – Закрытие 23 июля 2014
    • Скрытые Тени – Закрытие 23 июля 2014
    • Форествилль – Вынутый из приложения хранит
    • Мир Приключения Индианы Джонса – Закрытие 14 января 2013
    • Войны мафии 2 - Закрытие 30 декабря 2012
    • Военная Вечеринка мафии – Вынутый из приложения хранит
    • Mojitomo – Вынутый из приложения хранит
    • Montopia – Закрытие 21 декабря 2012
    • PetVille – Закрытие 30 декабря 2012
    • Королевство Американских горок - Закрытие 30 июня 2010
    • Рубиновое Закрытие Взрыва 4 января 2014
    • Уличные Гонки - Закрытие в декабре 2010
    • Друг Игра – Закрытие в феврале 2013
    • Ville - Закрытие 24 июня 2013
    • Остров сокровища – Закрытие 5 декабря 2012
    • Войны вампира – Закрытие 5 декабря 2012
    • Warstorm - Закрытие в сентябре 2011
    • Word Scramble Challenge – Вынутый из приложения хранит
    • YoVille - Проданный 11 мая 2014
    • Zynga Slingo - Закрытие 26 августа 2013
    • Места Zynga - Закрытие 25 ноября 2013
    Текущие игры

    С мая 2014 Zynga в настоящее время показывает 23 игры Facebook http://company .zynga.com/games/facebook-games и 17 названий для мобильного platforms

    Настольные игры

    В 2012 Zynga, вместе с Hasbro выпустил несколько физических настольных игр, основанных на различных свойствах в библиотеке игры Zynga. Эти игры были выпущены под отпечатком Hasbro, названного «Игры Hasbro».

    С 2012 список доступных игр включает версии настольной игры Ничьей Что-то и Слова с Друзьями . выпуском CityVille Монополии и «Игр нескольких детей Животных», основанных на Фармвилле .

    В 2009 Zynga начал некоммерческую организацию, Zynga.org. отвечающий за слияние благотворительных вкладов в его игры, такие как Фармвилль . До настоящего времени усилия Zynga.org заработали $15 миллионов для международных усилий по гуманитарной помощи и филантропических инициатив.