Софт-Архив

Iso программы

Рейтинг: 4.9/5.0 (843 проголосовавших)

Категория: Windows: Запись

Описание

Программа ISO - что это?

Программа ISO - что это?

August 15, 2014

Сейчас мы рассмотрим, какие функции включает в себя программа ISO-файлов. Данный формат встречается достаточно часто, и приложений, которые его поддерживают, существует множество. О них и поговорим.

Определение

ISO представляет собой самый удобный и легкий в использовании формат для создания копий содержимого оптических дисков, будь то операционные системы, программы, фильмы или игры. Данное решение позволяет копировать и считывать с носителя любую информацию: основное содержание, данные, касающиеся файловой системы, структуры директорий, атрибутов файлов и загрузочной информации.

Таким образом, становится возможным создание даже загрузочных дисков. Образы, созданные в указанном формате, удобно хранить, переносить на внешние и внутренние накопители информации, записывать на диски, загружать в сеть Интернет, а также скачивать на компьютер.

ISO гарантированно может сохранить неповрежденным содержимое созданного лично вами или длительное время у вас хранящегося файла-образа. Электронные образы дисков можно использовать как настоящие, при этом не обращаясь к помощи дисковода, - достаточно применить виртуальный привод. Для запуска образов ISO существует множество специализированных программ, наиболее интересные из них, по нашему мнению, будут описаны ниже.

Возможности Nero

Nero – это программа для ISO-файлов, которую к тому же без преувеличения можно назвать лидером среди инструментов, осуществляющих запись дисков. При этом приложение отличается простым и понятным интерфейсом. С помощью специального инструмента вы можете создавать обложки коробок для дисков различного типа, а после наносить изображения на внешнюю часть носителя.

Удобный DAEMON Tools Другие программы

Alcohol 120% - программа ISO-эмуляции, которая к тому же дает возможность записывать DVD и CD, создавая тем самым резервные копии необходимой информации. Нажатием всего двух кнопок вы легко сможете перенести данные с внешнего диска на виртуальный привод, впоследствии его можно запускать при помощи двойного клика мышки.

PowerISO – программа ISO-распознания, которая позволяет совершать ряд полезных действий с образами: монтирование на специальный виртуальный привод, преобразование в различные форматы, разделение, шифрование, сжатие, редактирование, создание копий, запись на диск, извлечение в папку, запуск. При помощи приложения можно создавать диски с фильмами, аудиозаписями и данными.

ISOBuster – это программа для ISO, которая способна спасти различные виды данных: видео, музыку и документы, считав их с поврежденных оптических носителей, среди которых могут быть HD DVD, BD, DVD и CD. Программное обеспечение умеет связываться напрямую с компьютерным приводом, благодаря чему приложению открывается доступ к недоступным для ОС данным.

MagicISO – программа для ISO-файлов, которая, кроме того, способна создавать образы с жестких дисков и физических носителей. К ним относятся DVD-диски и CD. Возможно и редактирование содержимого образов: удаление и добавление файлов, переименование материалов, создание папок. Можете копировать диски на компьютер для создания необходимых резервных копий. Следует отметить, что приложение интегрируется в «Windows-проводник», что обеспечивает более удобную работу с ним. Кроме того, поддерживается специальная технология, которая обеспечивает перетаскивание файлов между основным окном программы, а также операционной системой.

Iso программы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Создание и монтирования ISO образов

    Создание и монтирования ISO образов. Обзор программ

    Мой компьютер уже давно не имеет оптического привода. Это означает, что я навечно покончил с CD-приводами, DVD-приводами и Floppy-дисководами. Если некоторые периферические устройства не имеют USB интерфейса, то они точно не будут иметь дело с моим компьютером. К счастью, даже если у вас нет CD или DVD привода, вы можете пользоваться виртуальными дисками в формате ISO.

    Все данные на виртуальном оптическом диске сокращенно называются – образ диска.

    Наиболее распространенным форматом образа диска является .ISO – международно-признанный формат для архивирования данных с оптических носителей. Если у вас нет физической копии конкретного диска, вы можете найти его цифровую версию, сделанную в виде ISO образа.

    Если же у вас есть реальный оптический диск, вы можете скопировать с него данные путем собственноручного создания образа ISO .

    Звучит, как довольно сложная задача, но не волнуйтесь. Это не сложнее, чем нажать на кнопку для перемещения файлов. Большинство программ создающих ISO файлы очень просты в обращении. Мы представим только некоторые из них, за которые не нужно платить и можно легко найти в интернете.

    Совсем недавно я осознал, что на моем компьютере не установлено ни одной ISO программы, поэтому я немного поискал в интернете и наткнулся на WinCDEmu, с открытым исходным кодом и возможностью создавать образ диска в один клик. В ее простой демократичный интерфейс я сразу же влюбился без памяти. Чтобы в ней смонтировать диск не нужно совершать огромное количество манипуляций, нужно просто нажать на правую кнопку мыши на .ISO файле, выбрать «Mount» и все готово.

    Создание ISO образов, также довольно простой процесс. Вставьте диск в оптический дисковод, щелкните правой кнопкой мыши на диске, выберите «Create» и все. После создания образа дайте ему имя, и он будет готов к работе немедленно.

    WinCDEmu действительно универсален, он поддерживает сразу несколько форматов образов дисков, такие как: ISO, CUE, NRG, MDS/MDF, CCD и IMG. В отличие от большинства бесплатных программ монтирования образов дисков, WinCDEmu предлагает пользователю создание неограниченного количества виртуальных дисков.

    Программа доступна на Windows XP, Vista и 7. Скачать

    ImgBurn другой легкий инструмент управления ISO файлами, созданный в том же ключе, что и WinCDEmu. Этот пакет инструментов имеет удивительные возможности, не смотря на свой малый вес. Он способен обрабатывать образы CD, DVD, HD-DVD и даже Bluray дисков. Если бы я уже не был пользователем WinCDEmu, мой выбор пал бы именно на ImgBurn.

    По умолчанию, ImgBurn поддерживает множество форматов образов: ISO, BIN, CUE, IMG, NRG, CCD, CDI, DVD, GI, MDS, DI и PDI. Я даже никогда не слышал о половине этих форматов.

    ImgBurn может создавать ISO образы ваших оптических дисков, создавать ISO образы с нуля, записывать ISO образы на диски, делать проверку дисков на читаемость и многое другое. Программа создана так, что любой новичок может начать с ней сразу работать, а продвинутые пользователи будут приятно удивлены количеством доступных настроек в ImgBurn.

    Программа доступна на Windows 95, 98, Me, 2000, XP, Vista, 7 и 8. Скачать

    Virtual CloneDrive

    Virtual CloneDrive от компании SlySoft является здесь одним из самых известных инструментов управления ISO файлами. Он монтирует образы простым двойным щелчком мыши и поддерживает до 8 отдельных виртуальных дисков одновременно. Плюс, программа поддерживает все обычные форматы образов, включая BIN, CUE и CDD. В отличие от других программных пакетов компании SlySoft, этот распространяется совершенно бесплатно.

    Программа доступна на Windows 98, ME, 2000, XP, Vista и 7. Скачать

    Daemon Tools Lite

    Давным-давно, я говорю примерно о половине десятилетия, Daemon Tools был практически именем нарицательным для ISO инструментов. В настоящее время, существует множество бесплатных альтернатив, которые отодвинули Daemon Tools на второй план. Конечно, Lite версию программы можно получить совершенно бесплатно, но она проигрывает во всем и способна выполнять только самые основные функции.

    Если вам необходимо только смонтировать образ диска, то ее вам будет достаточно. Если вы хотите сделать что-нибудь более продвинутое, то можете столкнуться с некоторыми ограничениями до тех пор, пока не заплатите 15 Евро за премиум-версию.

    Программа доступна на Windows 98, XP, Vista, 7 и, с недавних пор, на Mac OS. Скачать

    AcetoneISO

    AcetoneISO является инструментом управления ISO файлов, предназначенный, прежде всего, для пользователей Linux платформ. Это программное обеспечение с открытым программным кодом, которое может обрабатывать различные форматы образов дисков, включая ISO, BIN, NRG, IMG, NDF и некоторые другие.

    Многие Linux-гуру возможно могут прожечь образ на CD и DVD диски используя только терминал, но новички Linux найдут эту программу довольно полезной, особенно когда понадобится иметь дело с образами дисков. Запись образов дисков на CD и DVD, конвертация образов из одного формата в другой, создание ISO файлов с дисков – все это, и даже чуточку больше, может сделать AcetoneISO.

    Пакеты доступны на Ubuntu, Debian, OpenSUSE, Fedora, Mandriva, Archlinux, Slackware и Gentoo. Скачать

    Шпикалова ИЗО Программа 5-8 ФГОС

    / Шпикалова ИЗО Программа 5-8 ФГОС

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

    Предметная линия учебников

    под редакцией Т. Я. Шпикаловой

    5—8 классы

    Пособие для учителей

    общеобразовательных учреждений

    Москва «Просвещение» 2011

    УДК 372.8:73/76

    Авторы программы: доктор пед. наук, профессор кафедры народного художественного творчества Московского государственного университета культуры и искусстваТ. Я. Шпикалова, доктор пед. наук, декан факультета искусств Шуйского государственного университетаЛ. В. Ершова , кандидат пед. наук, зав. кафедрой изобразительных искусств и методики преподавания Новгородского государственного университета им. Ярослава МудрогоГ. А. Поровская , кандидат пед. наук, доцент кафедры декоративно-прикладного и народного искусства и методики преподавания Шуйского государственного университетаН. Р. Макарова , кандидат пед. наук, доцент кафедры декоративно-прикладного и народного искусства и методики преподавания Шуйского государственного университетаА. Н. Щирова

    Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Т. Я. Шпикаловой. 5—8 классы: пособие для учителей общеобразоват.

    учреждений / [Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская и др.]; под ред. Т. Я. Шпикаловой — М. Просвещение, 2011. — 00 с. —ISBN978-5-09-021669-2.

    Рабочая программа создана в соответствии с требованиями ФГОС. основного общего образования. Она включает пояснительная записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, содержание курса, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, плани-руемые результаты учебного предмета, курса.

    Раздел «Тематическое планирование» строится в соответствии с требованиями ФГОС, при раскрытии содержания тем по классам в нём указывается время на их изучение и даётся характеристика учебной деятельности учащихся при освоении каждой конкретной темы.

    УДК 372.8:73/76

    ISBN 978-5-09-021669-2 © Издательство «Просвещение», 2011

    © Художественное оформление.

    Издательство «Просвещение», 2011

    Все права защищены

    Пояснительная записка

    Учебный предмет «Изобразительное искусство» имеет интегративный характер, включает основы разных видов визуально-пространственных искусств: живопись, графику, скульптуру, дизайн, архитектуру, народное и декоративно-прикладное искусство, изображение в зрелищных и экранных искусствах.

    Изобразительное искусство в основной школе является базовым предметом. Его уникальность и значимость определяются нацеленностью на развитие художественных способностей и творческого потенциала ребёнка, на формирование ассоциативно-образного и пространственного мышления, интуиции, одномоментного восприятия сложных объектов и явлений, эмоционального оценивания, способности к парадоксальным выводам, к познанию мира через чувства и эмоции. Изобразительное искусство, направленное на развитие эмоционально-образного, художественного типа мышления, совместно с предметами учебной программы, нацеленными в основном на развитие рационально-логического типа мышления, обеспечивает становление целостного мышления растущего человека.

    Содержание курса учитывает возрастание роли визуального образа как средства познания, коммуникации и профессиональной деятельности в условиях современности.

    Цель курса — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, дающего возможность самовыражения и ориентации в художественном, нравственном пространстве культуры.

    Задачи курса:

    • формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;

    • обеспечение условий понимания эмоционального и аксиологического смысла визуально-пространственной формы;

    • освоение художественной культуры как формы материального выражения духовных ценностей, выраженных в пространственных формах;

    • развитие творческого опыта, предопределяющего способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределённости;

    • формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;

    • воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в её изобразительном искусстве, архитектуре, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды;

    • развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;

    • овладение средствами художественного изображения;

    • овладение основами практической творческой работы различными художественными материалами и инструментами.

    Общая характеристика курса

    Учебный материал представлен в программе блоками, отражающими деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественного образования: «Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества», «Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства», «Язык пластических искусств и художественный образ», «Виды и жанры пластических искусств».

    Специфика подобного деления на блоки состоит в том, что первый блок раскрывает содержание учебного материала, второй — намечает эмоционально-ценностную направленность тематики заданий, третий — да ёт инструментарий для его практической реализации, четвёртый — содержит виды и жанры художественной деятельности, в которых школьник может получить художественно-творческой опыт. Все блоки об одном и том же, но раскрывают разные стороны искусства: типологическую, ценностно-ориентационную, языковую и деятельностную. Они (все вместе!) в разной мере присутствуют практически на каждом уроке. Поэтому распределение часов в программе условно, оно лишь расставляет акценты, но не абсолютизирует необходимость уложить данную тему в заявленные часы, так как на практике в каждой теме пересекаются все стороны искусства. В комплексе все блоки направлены на решение задач общего художественного образования и воспитания.

    Место учебного предмета в учебном плане

    В федеральном базисном учебном плане на изучение предмета «Изобразительное искусство» в 5—7   классах основной школы отводится всего 105   часов, занятия (уроки) проводятся 1 раз в неделю.

    Предусмотрен резерв свободного учебного времени — 16 учебных часов на 4 учебных года. Этот резерв может быть использован по своему усмотрению разработчиками программ для авторского наполнения указанных содержательных линий.

    Предмет «Изобразительное искусство» рекомендуется изучать в 8 классе в объеме не менее 35 часов.

    Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

    Освоение изобразительного искусства в основной школе является продолжением художественно-эстетического образования и воспитания учащихся в начальной школе и опирается на полученный художественно-творческий опыт.

    Доминирующее значение имеет направленность курса на развитие эмоционально-ценностного отношения учащегося к миру, его духовно-нравственное воспитание, развитие способностей и творческого потенциала, формирование ассоциативно-образного пространственного мышления, интуиции. В основной школе продолжается развитие способности наследования национально-культурных традиций, воспитание осознанного чувства собственной причастности к судьбе отечественной культуры, уважительного и бережного отношения к художественному наследию России, воспитание интереса к искусству народов мира.

    Содержание учебного предмета помогает учащимся формировать художественную компетентность зрителя, приобретать умения воспринимать и анализировать произведения различных видов и жанров искусства.

    Художественно-эстетическое развитие — важное условие социализации личности, содействующее её вхождению в мир человеческой культуры, а также самоидентификации и утверждению уникальной индивидуальности.

    Художественное развитие осуществляется в практической деятельност-ной форме в процессе личностного художественного творчества на основе интересов ученика, мотивации успешности его деятельности, с опорой на комфортную атмосферу, стимулирующую его творческую активность. Направленность на деятельностный и проблемный подходы в обучении искусству способствует значительному расширению опыта собственной художественно-творческой деятельности; развитию творческого потенциала, умения создавать художественные проекты-импровизации с сохранением образного языка традиционных народных промыслов при соблюдении принципов современного декоративно-прикладного искусства и приёмов художественного конструирования.

    В процессе освоения содержания курса развиваются коммуникативные качества и активная жизненная позиция через участие учащихся в эстетическом преобразовании среды в рамках культурной жизни семьи, школы, города (села), района, региона с опорой на уважительное отношение к традициям, культуре разных народов России и установкой на межнациональное согласие и культурное взаимодействие.

    Результаты освоения учебного предмета

    Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностные результаты:

    1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многона-ционального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

    2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

    3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего совре-менному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

    4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

    5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

    6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

    7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

    8) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

    9) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

    10) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

    Метапредметные результаты :

    1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

    4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

    5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

    6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и крите-рии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    8) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    9) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

    10) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ—компетенции);

    11) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

    Предметные результаты:

    1) осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

    2) развитие эстетического вкуса, художественного мышления обуча-ющихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать своё отношение художественными средствами;

    3) развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

    4) формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

    5) формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

    6) развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

    7) освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

    8) воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

    9) приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живо-пись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);

    10) приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

    11) развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

    Содержание курса

    Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества

    Роль искусства и художественной деятельности человека в развитии культуры. Истоки и смысл искусства. Искусство и мировоззрение. Народное традиционное искусство. Роль изобразительной символики и традиционных образов в развитии культуры. Исторические эпохи и художественные стили. Целостность визуального образа культуры.

    Роль художественной деятельности человека в освоении мира. Выражение в произведениях искусства представлений о мире, явлениях жизни и природы. Отражение в искусстве изменчивости эстетического образа человека в разные исторические эпохи. Храмовая живопись и зодчество. Художественно-эстетическое значение исторических памятников. Роль визуально-пространственных искусств в формировании образа Родины.

    Художественный диалог культур. Пространственно-визуальное искус-ство разных исторических эпох и народов. Особенности средств выразительности в художественных культурах народов Запада и Востока. Основные художественные стили и направления в искусстве. Великие мастера русского и европейского искусства. Крупнейшие художественные музеи мира.

    Роль искусства в создании материальной среды жизни человека. Роль искусства в организации предметно-пространственной среды жизни человека.

    Искусство в современном мире. Изобразительное искусство, архитектура, дизайн в современном мире. Изобразительная природа визуальных искусств, их роль в современном мире. Роль музея в современной культуре.

    Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства

    Выражение в образах искусства нравственного поиска человечества, нравственного выбора отдельного человека.

    Традиционный и современный уклад семейной жизни, отражённый в искусстве. Образы мира, защиты Отечества в жизни и в искусстве.

    Народные праздники, обряды в искусстве и в современной жизни.

    Взаимоотношения между народами, между людьми разных поколений в жизни и в искусстве.

    Язык пластических искусств и художественный образ

    Специфика художественного изображения. Художественный образ — основа и цель любого искусства. Условность художественного изображения. Реальность и фантазия в искусстве.

    Средства художественной выразительности

    Художественные материалы и художественные техники. Материалы живописи, графики, скульптуры. Художественные техники.

    Композиция. Композиция — главное средство выразительности художественного произведения. Раскрытие в композиции сущности произведения.

    Пропорции. Линейная и воздушная перспектива. Контраст в композиции.

    Цвет. Цветовые отношения. Колорит картины. Напряжённость и насыщенность цвета. Свет и цвет. Характер мазка.

    Линия, штрих, пятно. Линия, штрих, пятно и художественный образ. Передача графическими средствами эмоционального состояния природы, человека, животного.

    Объ ём и форма. Передача на плоскости и в пространстве многообразных форм предметного мира. Трансформация и стилизация форм. Взаимо-отношение формы и характера.

    Ритм. Роль ритма в построении композиции в живописи и рисунке, архитектуре, декоративно-прикладном искусстве.

    Виды и жанры пластических искусств

    Изобразительные виды искусства. Живопись, графика, скульптура. Особенности художественного образа в разных видах искусства. Портрет, пейзаж, натюрморт; бытовой, исторический, анималистический жанры. Сюжет и содержание в произведении искусства. Изображение предметного мира. Рисунок с натуры, по представлению. Исторические, мифологические и библейские темы в изобразительном искусстве. Опыт художественного творчества.

    Конструктивные виды искусства. Архитектура и дизайн. Роль искусства в организации предметно-пространственной среды жизни человека. Единство художественного и функционального в архитектуре и дизайне.

    Архитектурный образ. Архитектура — летопись времён.

    Виды дизайна. Промышленный дизайн. Индустрия моды. Архитектурный и ландшафтный дизайн. Проектная культура. Проектирование пространственной и предметной среды. Графический дизайн. Арт-дизайн. Компьютерная графика и анимация.

    Декоративно-прикладные виды искусства. Народное искусство. Истоки декоративно-прикладного искусства. Семантика образа в народном искусстве. Орнамент и его происхождение. Виды орнамента. Стилизация и знаковый характер декоративного образа. Материалы декоративно-прикладного искусства. Украшение в жизни людей, его функции в жизни общества.

    Изображение в синтетических и экранных видах искусства и худож ественная фотография. Визуально-пространственные виды искусства и их значение в жизни людей. Роль и значение изобразительного искусства в синтетических видах творчества. Художник в театре. Изобразительная природа экранных искусств. Телевизионное изображение, его особенности и возможности. Создание художественного образа в искусстве фотографии.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (по классам)

    Изобразительное искусство. 5-8 классы (140 ч)

    Тематическое планирование

    Как создать записать загрузочный диск установочный диск Windows из образа iso в программе Nero

    Как создать загрузочный диск Windows? Создание загрузочного (установочного) диска Windows 7, Vista, Windows XP из файла образа iso. Создать, записать загрузочный - установочный диск Windows 7, Vista, Windows XP из образа диска - iso. Формат CD. ISO - образ диска.

    Формат CD, DVD диска.

    В CD или DVD компакт диске данные записываются на спиральную дорожку вьющуюся от центра диска к краям. Информация закодирована с помощью мельчайших углублений (питов) выдавленных на подложке и ровных участков (лендов). CD, DVD диск хранит цифровые данные - длинную последовательность чисел. Структура компакт-диска CD. В поперечном разрезе компакт-диск представляет собой слой отражающего алюминия (серебра), нанесённого на поликарбонатную подложку толщиной 1,2 мм и диаметром 120 мм, покрытую сверху защитным лаком. При перенесении информации на CD диск нули и единицы превращаются в углубления и ровные участки на поверхности отражающего слоя.

    Информация на компакт диске CD записывается на непрерывной спиральной дорожке, которая начинается с внутренней кромки диска и заканчивается на на его внешней кромке.

    Запись на компакт-диски CD RW и DVD RW — служащие для многократной записи

    Как создать, записать загрузочный диск Windows? Записать загрузочный, установочный диска Windows 7, Windows Vista, Windows XP можно с помощью программы Nero.

    Скачать nero бесплатно русскую версию можно перейдя на страницу - Программа Nero.

    Iso программа

    Программы и игры в формате iso

    Здравствуйте, дорогие друзья! Когда вы качаете из Интернета игры в формате iso, то вы должны знать несколько нюансов. Итак! Для того, чтобы игра установилась вам необходимо создать виртуальный диск. Как запустить iso файл? Сделать это можно с помощью специальных iso программа, вроде «Alcohol 120″ или «Daemon tools lite». Поскольку чаще всего используется именно «Daemon tools lite», то далее будет говорить именно о ней. Как запустить iso образ для этого вам нужно прочитать статью до конца.

    Скачали программу и смонтировали образ. Если вы не знаете как запустить iso напомню как это сделать быстро.  И так как запустить iso образ для этого запустили программу и установили её значок в трей. Наводим курсор на иконку «Daemon tools lite» в трее и кликаем правой кнопкой мышки. Получаем меню, в котором следует навести курсор на строчку «Виртуальные приводы». Рядом откроется ещё одно меню, в котором в первой строке будет нечто, типа «[DT-0] (D:) Нет данных» — «Монтировать образ» — кликаем на неё. Появится отдельное окно, в котором вы находите путь к вашему ISO-файлу, кликаете на ISO-файл и ждете пару секунд, пока создастся образ. Затем, кликаете на «Мой компьютер» левой кнопкой мышки и видите, что в каком-то из DVD-дисков есть иконка вашей игры (например, на диске с литерой «E» или «H»). А дальше — кликаем на этот диск и получаем доступ к игровому меню. Кликаем «Установить игру», проводим алгоритм установки и играем. Казалось бы — всё очень просто. Но есть один момент, о котором стоит сказать.

    Последний совет: установите программу «Daemon tools lite» в «Автозагрузку»! В этом случае программа будет стартовать вместе с системой и вы не будете получать сообщение об отсутствующем диске. Удачи! Ниже есть видео которое даст вам ответы на вопросы как запустить iso,  как запустить iso файл, iso игры, iso образ, файл iso, iso программа, игры в формате iso, стандарты iso.

    Скачать программу ISO Workshop 4

    Скачать программу ISO Workshop 4.0
      28-мар-2013 886

    Все игры, образы Windows и другой софт скаченные с интернета имеют формат образа .iso и для их запуска нужна специальная прога. Предлагаем для этих целей скачать программу ISO Workshop 4.0

    ISO Workshop, это бесплатная программа, специально разработанная для работы с образами дисков, преобразования и прожига. Программа имеет очень простой и понятный пользовательский интерфейс и позволяет создать образ ISO, извлекать отдельные файлы и папки из образов дисков, создания резервных копий диска путем копирования содержимого диска в ISO или BIN файл изображения, конвертировать различные файлы образов дисков в ISO или BIN Формат и записать ISO-образов на CD, DVD и BD диски.

    Главные особенности программы ISO Workshop:

    • Поддержка форматов ISO, BIN, NRG, CDI, MDF, IMG, GI, PDI, DMG, B5I, B6I и пр.

    • Извлечение данных из образов диска.

    • Преобразование поддерживаемых форматов образа диска в ISO или BIN формат.

    • Запись ISO или CUE/BIN образов на CD/DVD или Blu-Ray диски.

    • Поддержка оптических носителей CD-R/RW, DVD-R/RW, DVD+R/RW, DVD+R DL, BD-R/RE.

    • Возможность проверки записанных дисков.

    • Наличие функции стирания перезаписываемых дисков.

    - Make standard and bootable ISO images

    - Extract files and folders from disc image

    - Copy disc to disc image (including Audio CD)

    - Convert disc image to ISO or BIN format

    - Burn ISO or CUE/BIN image to disc

    - Supports common formats (ISO, CUE, BIN, NRG, MDF, CDI etc.)

    - Supports all types of CD/DVD/BD Recorders

    - Super easy-to-use user interface

    - Small installation file size

    - Very low CPU resource usage

    - Free for personal and commercial use

    - Supports Windows NT/2000/XP/Vista/7/8 (32 and 64 bit)

    Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО, 9 класс) на тему: Рабочая программа по ИЗО 9 класс

    Пояснительная записка                                                                                                                                                             к рабочей программе по Искусству                                                                                                     для  9 класса

    Данная рабочая программа по ИСКУССТВУ в 9 классе составлена на основании следующих документов:

      Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования                          по предметам «Изобразительное искусство» и «Музыка» (Приказ МО РФ от 5 марта2004 г. №1089) Примерной программы по изобразительному искусству  и музыки (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04 № 1312) Учебной программы «Искусство» авторов Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской                     (2011 год издания).

    Структура документа.

    Рабочая программа включает: пояснительную записку; учебно–тематический план; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки обучающихся.

    Программа составлена на основе федеральных государственных стандартов общего образования, предназначена для основной школы общеобразовательных учреждений и рассчитана на два года обучения — в 8 и 9  классах.

    Данная программа учитывает логику изучения предметов «Изобразительное искусство» и «Музыка» в начальной и основной школе, отражает специфику духовного, нравственно-эстетического опыта человечества, содержательно обобщает представления школьников о различных видах искусства  в целом и их роли в жизни человека и общества.

    Из каждой примерной программы взят раздел, указанный для изучения интегрированного курса «Искусство» в 8-9 классах. Из предмета «Изобразительное искусство» раздел «Синтез искусств » (35 часов), а из предмета «Музыка» раздел « Музыка в формировании духовной культуры личности»  (35 часов). Методологической основой программы являются современные концепции в области эстетики (Ю. Б. Борев, Н. И. Киященко, Л. Н. Столович, Б. А. Эренгросс и др.), культурологии (А И. Арнольдов, М. М. Бахтин, В. С. Библер, Ю. М. Лотман, А. Ф. Лосев и др.), психологии художественного творчества (Л. С. Выготский, Д. К. Кирнарская, А. А. Мелик-Пашаев, В. Г. Ражников, С. Л. Рубинштейн и др.), развивающего обучения (В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин и др.), художественного образования (Д. Б. Кабалевский, Б. М. Неменский, Л. М. Предтеченская, Б. П. Юсов и др.).

    Составление этой программы вызвано актуальностью интеграции школьного образования в современную культуру и обусловлено необходимостью введения подростка в современное информационное, социокультурное пространство.

    Содержание программы обеспечит понимание школьниками значения искусства в жизни человека и общества, воздействие на его духовный мир, формирование ценностно-нравственных ориентации.

    Место предмета в базисном учебном плане.

    В соответствии с учебным планом школы  в 9  классе на учебный предмет «Искусство» отводится                    34 часа (из расчета 1 час в  неделю).                                                                                                                                     Для реализации рабочей программы используется   учебник.                                                     «Искусство» 8-9 класс /Сергеева И.Э. Кашекова Е.Д. Крицкая М. М.Просвещение 2011г.                                            Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному стандарту по изобразительному искусству.                                                                                                                                            Учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе на 2011-2012 учебный год. (Приказом МО и НРФ № 2080 от 24.12.2010)

    Содержание программы дает возможность реализовать основные цели художественного образования и эстетического воспитания в основной школе:

    развитие  чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности и художественно-творческих способностей учащихся;

    воспитание  художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры (культуры восприятия произведений искусства, толерантности, уважения к культурным традициям народов России и других стран мира), культуры восприятия произведений отечественного и зарубежного искусства, «родственного внимания» к миру, чувству сопереживания к другому человеку, творческой самостоятельности в решении личностно и/или общественно значимых проблем;

    освоение знаний  об искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о его выразительных средствах и социальных функциях; о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре (о специфике языка разных видов искусства);

    овладение умениями и навыками  анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение, использовать язык различных видов искусства в самостоятельном художественном творчестве;

    формирование устойчивого интереса к искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности;

    использованию приобретенных знаний и умений  для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.

    Цель программы

    развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество.

    Задачи реализации данной программы:

      актуализация имеющегося у учащихся опыта общения с искусством; культурная адаптация школьников в современном информационном пространстве, наполненном разнообразными явлениями массовой культуры; формирование целостного представления о роли искусства в культурно-историческом процессе развития человечества; углубление интереса и развитие стремления к художественному самообразованию и художественно- творческой деятельности в каком-либо виде искусства.   воспитание художественного вкуса; приобретение культурно-познавательной, коммуникативной и социально-эстетической компетентности;                         формирование умений и навыков художественного самообразования.  

    Программа предмета «Искусство» (8-9 класс)  состоит из девяти разделов, последовательно раскрывающих эти взаимосвязи, в 9 классе программа, общая тема которой называется   «Синтез искусств в жизни человека»         содержит 4 раздела:                                                                                                                                                                                       * Воздействующая сила искусства

    * Искусство предвосхищает будущее

    * Дар созидания

    * Искусство и открытие мира для себя.

    Сопоставление Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по ИЗО и музыке, Примерной программы по ИЗО и музыке  и авторской программы «Искусство» выявило, что программа, разработанная Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой, Е.Д.Критской,   реализует обязательный минимум содержания образования.

    Примерный художественный материал,  рекомендованный программой, предполагает его вариативное использование в учебно-воспитательном процессе, дает возможность актуализировать знания, умения и навыки, способы творческой деятельности, приобретенные учащимися на предыдущих этапах обучения по предметам художественно-эстетического цикла.

    На конкретных художественных произведениях (музыкальных, изобразительного искусства, литературы, театра, кино) в программе раскрывается роль искусства в жизни общества и отдельного человека, общность выразительных средств и специфика каждого из них.

    Результаты освоения программы «Искусство»

    Изучение искусства и организация учебной, художественно-творческой деятельности в процессе обучения обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие учащихся. У школьников обогащается эмоционально-духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать учебные, художественно-творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развиваются воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в художественных проектах школы, культурных событиях региона и др.

    В результате освоения содержания курса происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.

    Предметными результатами занятий по программе «Искусство» являются:

      освоение/присвоение художественных произведений как духовного опыта поколений; понимание значимости искусства, его места и роли в жизни человека; уважение культуры другого народа; знание основных закономерностей искусства; усвоение специфики художественного образа, особенностей средств художественной выразительности, языка разных видов искусства; устойчивый интерес к различным видам учебно-творческой деятельности, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры.

    Выпускники основной школы научатся:

    •  воспринимать явления художественной культуры разных народов мира, осознавать в ней место отечественного искусства;

    •  понимать и интерпретировать художественные образы, ориентироваться в системе нравственных ценностей, представленных в произведениях искусства, делать выводы и умозаключения;

    •  описывать явления музыкальной, художественной культуры, используя для этого соответствующую терминологию;

    • структурировать изученный материал и информацию, полученную из других источников; применять умения и навыки в каком-либо виде художественной деятельности; решать творческие проблемы.

    Метапредметными  результатами изучения искусства являются освоенные способы деятельности, применимые при решении проблем в реальных жизненных ситуациях:

      сравнение, анализ, обобщение, установление связей и отношений между явлениями культуры; работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию; культурно-познавательная, коммуникативная и социально-эстетическая компетентности.

    Отличительные особенности программы

    Содержание программы основано на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, который дает возможность учащимся осваивать духовный опыт поколений, нравственно-эстетические ценности мировой художественной культуры.

    Культура предстает перед школьниками как история развития человеческой памяти, величайшее нравственное значение которой, по словам академика Д.С.Лихачева, «в преодолении времени».

    Отношение к памятникам любого из искусств – показатель культуры всего общества в целом и каждого человека в отдельности. Сохранение культурной среды, творческая жизнь в этой среде обеспечат привязанность к родным местам, нравственную дисциплину и социализацию личности учащихся.

    Межпредметные   связи.

    В программе рассматриваются разнообразные явления музыкального искусства и их взаимодействие  с художественными образами других искусств: литературы – прозы и поэзии, изобразительного искусства – живописи и скульптуры, архитектуры и графики, книжных иллюстраций и др. театра – оперы и балета, оперетты и мюзикла, рок – оперы, а так же кино.

    Виды организации учебной деятельности:

    - самостоятельная работа

    - творческая работа

    - викторина

    Основные виды контроля при организации контроля работы: