Софт-Архив

автослалом

Рейтинг: 4.9/5.0 (689 проголосовавших)

Категория: Android: Аркады и 2D

Описание

Автослалом - Автоспорт - Дорогам России - безопасное движение

Автослалом

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Кузнецов Юрий Александрович

Автослалом

Автослалом («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») — гонки на время по размеченной стойками территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.).

Стойка (фишка) - установленное на трассе препятствие которое запрещается сбивать. В качестве стоек могут быть использованы резиновые или пластиковые конуса, цилиндры, автопокрышки и прочее. Основание стойки не должно иметь острых углов, которые могут привести к повреждению автомобиля участника соревнований. Размер основания стойки не превышает 200 х 200 мм. Стойка считается сбитой (за что назначаются штрафные очки), если она упала или была сдвинута далее места её установки. Перед началом соревнований основание стойки должно быть чётко очерчено по её периметру

Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов.

"Автослалом – это соревнования для новичков - это, пожалуй, самый демократичный вид автомобильного спорта". Затрачивая минимум денег, можно участвовать в соревнованиях. В бывшем Советском Союзе его придумали для профессиональных гражданских водителей, чтобы стимулировать повышение навыков управления автомобилем. Для участников, причём не только спортсменов, а и простых любителей, разработали несколько типовых «фигурок», например, «бокс», «дворик» или «колодки», которые фактически воспроизводили наиболее проблемные случаи, возникающие в обычных городских условиях.

В любой момент времени на трассе находится только один автомобиль, что исключает возможность контакта между участниками. Благодаря низким скоростям и отсутствию твёрдых препятствий автослалом в основном проводится на серийных автомобилях (без каркасов безопасности), гонщик пристёгнут обычным трехточечным ремнём, иногда обязательным является наличие шлема.

В Абсолютном зачете соревнующиеся легковые автомобили классифицируются на следующие группы по:

1. Паспортной длине:

- «Микро» - при длине автомобиля до 3,5 метров,

- «Мини» - при длине автомобиля от 3,5 до 4 метров,

- «Классик» - при длине автомобиля от 4 до 4,3 метра,

- «Макси» - при длине автомобиля свыше 4,3 метра.

автослалом:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Что такое автослалом

    SanyaRX › Блог › Что такое автослалом

    Винница, Украина

    Представим себе достаточно большой, или даже небольшой автодром, на котором расставлены искусственные ограждения – конусы, тем самым определяя маршрут и траекторию следования автомобиля по этому автодрому. А теперь добавим к этому всему скорость, визг шин и немного запаха паленой резины, плюс приукрасим все чувством соревнования, и мы получим вид гонок на время, называемый автослалом.

    Самые крутые повороты, разнообразные элементы разворотов, элегантный, но быстрый объезд змейкой фишек, как передним, так и задним ходом — ничто так сильно не заряжает нашу кровь адреналином как подобные действия. От водителя же требуется достаточно высокий уровень вождения, постоянная организованность и концентрация на управлении автомобиля. Помимо общих навыков необходимо максимально четко ощущать габариты своей машины, подачу газа на ведущую ось, уметь просчитывать наилучшую линию движения, стабилизировать в нужной ситуации автомобиль и делать скоростные развороты.

    Но даже если вы новичок и большинство из всей программы автослалома вами пока не достигнуто, то убегать не стоит, подобные соревнования не только несут моральное удовлетворение их участникам, но и заставляют, автолюбителей, расти профессионально. Т.к. на автодроме во время заезда находится только один автомобиль и не автомобилем больше (что исключает допущение контакта между участниками) соответственно допущение ошибок не влечет за собой никаких последствий, тем самым, предоставляя максимальную безопасность водителю машины.

    Придумано это соревнование было в СССР для того, чтобы повысить общие навыки вождения гражданских водителей и научить их правильному реагированию на экстремальные ситуации, нередко происходящие на дорогах городов.

    Сегодня программа автослалома включает в себя стандартизированные элементы, что позволяет за несколько участий полностью обучиться всем необходимым приемам контролирования своего автомобиля.

    Ввиду того, что на трассе отсутствуют твердые ограждения, в этом соревновании в основном участвуют (на ряду с заряженными) заводские автомобили без каких либо доработок, а для безопасности водителя максимум, что может потребоваться, так это использование защитного шлема.

    Сегодня очень часто автослалом сравнивают с западным явлением – дрифтом. Техника выполнения некоторых элементов абсолютно идентична, но в отличие от «скольжения» на автомобилях слалом имеет общеобразовательные факторы, нежели исключительно соревновательный характер. Автослалом — это, можно сказать отец дрифта, а дрифт — сын автослалома. Но дети, как известно, идут на уровне выше своих родителей.

    Я автослалом еще называю мини дрифтом от того что выступаю на заднеприводном автомобиле.

    шесть лет назад Метки: автослалом, слалом, мини дрифт, avtoslalom, autoslalom

    Гродненский автослалом

    10 октября в Гродно прошли соревнования на лучшее владение автомобилем.

    На  площадке в Понемуне собралось 29 участников. Организаторами соревнования стали участники Клуба АвтоГродноБай.     Победители соревнования на лучшее владение автомобилем:

        1-место: Ахрем Дмитрий. 13 лет водительского стажа, Клуб Итальянских Автомобилей, на автомобиле Fiat Punto. Награжден: Ремонт на 100 000 руб на СТО АвтоМастер+ постоянная скидка в 10% на СТО АвтоМастер + бесплатная аэрография капота (работа) от Юрия Азуки.

    2-место: Сытый Александр. 3 года водительского стажа, Клуб Итальянских Автомобилей, на автомобиле Alfa Romeo 156. Награжден: масло Castrol от компании АвтоФан + постоянная скидка в 10% на покупку запчастей в магазине АвтоФан + бесплатная эвакуация из любой точки Гродно от ТехПомощи «Стартер»+ бесплатная аэрография топливного лючка (работа) от Юрия Азуки.

        3-место: Томчик Сергей. 2 года водительского стажа, Night Club, на автомобиле Seat Ibiza. Награжден: бесплатная замена масла на СТО АвтоМастер + постоянная скидка в 10% на СТО АвтоМастер+ бесплатная аэрография топливного лючка (работа) от Юрия Азуки.

    Призом зрительских симпатий награждена единственная девушка, которая бросила вызов 28 мужчинам-водителям! Это Гайдиз Татьяна. 7 лет водительского стажа, автомобиль Fiat Bravo.

    Награждена: неоновая лампа от компании АвтоТеатр + бесплатная эвакуация из любой точки Гродно от ТехПомощи «Стартер»+ постоянная скидка в 10% на СТО АвтоМастер.     И совершенно случайный приз был вручен Чернецкому Дмитрию. который оказался 7-м с конца, именно это число было определено для награждений.

    Водительский стаж Дмитрия 2,5 года, автомобиль Rover 200. Награжден: аэрографией топлвного лючка (работа) от Юрия Азуки.     Призы получили и два зрителя соревнований, которые проявили свое знание автомобильных марок.

    Приз каждому – бесплатный вход в Парламент.     Наши спонсоры отметили призами и сотрудников ГАИ, которые приняли участие.

    Коляда Александр на Skoda Octavia (16 лет водительского стажа) награжден бесплатной заменой масла на СТО АвтоМастер+ постоянной 10% скидкой на СТО АвтоМастер+ постоянной 10% скидкой от компании АвтоФан на покупку запчастей в магазине компании. Второй приз вручается Дмуховскому Андрею. 14 лет водительского стажа, автомобиль Skoda Octavia: постоянная 10% скидка от компании АвтоФан на покупку запчастей в магазине компании.

    Участники Клуба АвтоГродноБай не участвовали в заездах и за призы этапов не боролись. Однако дух соревнования настолько проник, что два участника клуба не смогли удержаться и проехали трассу в не зачета. Оба прошли трассу без штрафных секунд.

    А Андрей Беседин проехал трассу второго этапа за 55 сек, это на 5 сек быстрее лучшего результата!     После второго этапа был проведен конкурс среди всех желающих автомобилей, что были на площадке.

    В течении 10 сек нужно было раздавить задним правым колесом три яблока, разбросанных по площадке. Конкурс был тяжел тем, что двигаться надо было ЗАДНИМ ХОДОМ. И лишь один участник раздавил все три яблока. Им оказался все тот же Андрей Беседин из Клуба АвтоГродноБай.

    Андрею было вручено масло Castrol от компании АвтоФан.     АвтоГродненцы выражают огромную благодарность участникам, зрителям и клубам, приехавшим на площадку в Понемуне.

    Отдельная большая благодарность УГАИ Гродненского Облисполкома, сотрудники которой охотно пошли на встречу, выделили площадку, обеспечили безопасность на соревнованиях, выделили фишки и ограду!     Благодарим отличного ведущего и Ди-джея, без которых праздник был бы не таким интересным – Ирха Андрей и Ди-Джей $husha.

    Отдельное спасибо профессиональному фотографу Сергею Морозову (banifacyj) за отличную фотосессию, а также Андрею (Q-master). Спасибо и спонсорам:

    Ведущий спонсор – СТО АвтоМастер - широкий спектр работ - подробнее. Компания АвтоФан - продажа автозапчастей, СТО, официальный дилер Volkswagen в Республике Беларусь. Компания АвтоТеатр - продажа и установка автосигнализации, автозвука, видео.

    ТехПомощь «Стартер». Юрий Азука – один из лучших аэрографов Гродно. Автокомис в Понемуне – более 80 автомобилей в наличии, покупка автомобиля в Кредит, полное сопровождение клиента.

    Организация Автогродно будет рада собрать все фото и видео ролики сделаные зрителями на данном мероприятии. Звоните по номеру 586 44 01. Источник: www.autogrodno.by

    Автослалом - зрелище не для слабонервных

    Автослалом - зрелище не для слабонервных

    В последнее воскренье августа заряд адреналина смог получить каждый, кто рискнул принять участие в соревнованиях по параллельному автослалому. Визг моторов, аплодисменты болельщиков (которых пришло не так уж много) здесь тоже можно было услышать.

    На этот раз 6-й этап ежегодного чемпионата города "Юниор-2004" проходил на стадионе "Балтика". Соревнования организовал калининградский спортивно-технический клуб автоспорта "Стирлинг" под патронатом мэрии Калининграда. 18 спортсменов в двух классах оспаривали первенство за звание сильнейших.

    Шестой этап чемпионата "Юниор" и класс "Абсолют" собрали звёздный состав представителей всех дисциплин автомобильного спорта в Калининграде. Выступали здесь Анастасия и Александр Артемьевы - лучшие автокроссмены области, Сергей Смирнов - чемпион прошлого года по дрэг рейсингу, Андрей Горяинов и Владимир Тарасов - многократные призёры соревнований по авторалли и слалому, Александр Андрощук - участник трофи-рейдов на джипах. Сложная трасса и скользкое покрытие беговых дорожек стадиона стали камнем преткновения для всех без исключения спортсменов, ошибок не избежали даже именитые.

    По регламенту соревнований мастерство управления автомобилем могли продемонстрировать и простые автолюбители, имеющие машину и водительские права. Но таких на трассе не оказалось - видимо, не решились они выйти на одну дистанцию вместе с титулованными гонщиками.

    Сначала всем участникам предстояло пройти квалификационный отбор, после чего определились главные претенденты на победу, как в классе "Юниор" (в нём соревновались молодые спортсмены от 14 до 20 лет), которые разыграли лично-командное первенство, так и в классе "Абсолют" (старше 20 лет).

    Финальные заезды в обоих классах проходили по одному сценарию: шестёрка лучших встречалась в очном поединке каждый с каждым. Общая протяжённость дистанции - около десяти километров, что соответствует величине хорошего скоростного участка в традиционных авторалли. Если учесть, что самому молодому спортсмену в классе "Юниор" всего неделю назад исполнилось 15 лет, то можно оценить всю сложность борьбы, как в физическом, так и в психологическом плане.

    Параллельные автогонки на дорожках стадиона "Балтика" отсутствием интриги не страдали никогда. Не стали исключением и эти заезды. Уже квалификация преподнесла сюрпризы не только участникам, но и зрителям. Явный фаворит Андрей Горяинов, который не раз становился победителем именно на этой трассе, едва не "вылетел" из финала, "вскочив на подножку уходящего поезда" в самый последний момент. И наоборот, дебютант соревнований Альберт Зубарев утвердился в списке финалистов благодаря отличному времени, показанному в контрольных заездах.

    Как обычно, первыми выступления начали юниоры. За зачётные очки в чемпионате боролись представители трёх команд. Однако расклад сил, обусловленный острейшей борьбой на предыдущих этапах чемпионата, предопределил соперничество двух пар. Лидеры - Роман Мартынов и Александр Полуянов - так далеко оторвались от своих конкурентов, что фактически только они продолжали сражение за чемпионский титул. За бронзу же боролись Антон Мизюк и Михаил Шаль. У остальных гонщиков шансов вклиниться в четвёрку лидеров практически не было. Минимальный разрыв в очках лидирующего квартета привёл к ярким и запоминающимся заездам в этих гонках. Несомненно, увлекательная борьба за первенство будет продолжаться.

    Опережая соперников, мчались спортивные "Хонды" Александра и Романа по трассе. Только в решающем, пятнадцатом заезде, определился победитель шестого этапа. Им стал Александр Полуянов. Допустив серь ёзную тактическую ошибку в самом начале Роман Мартынов уверенно провёл остальные заезды и стал вторым. Третье место занял Антон Мизюк. Подготовив для гонок незнакомую для себя "Ауди 80 купе", как признался после выступлений Антон, он долго не мог "поймать" машину, привыкая к ней, и только в конце соревнований освоился и понял характер своего "боевого коня".

    Не менее интригующе прошли финальные заезды во взрослом "Абсолюте". Показав лучшее время в квалификации, Александр Артемьев в очередной раз подтвердил репутацию "убийцы машин". В первом же заезде он сбил ограничительную стойку и "разул" заднее колесо. Продержавшись полтора круга на трёх колёсах, гонщик всё же вынужден был покинуть трассу, тем самым лишив себя золота.

    Андрей Горяинов, "не угадав" резину, всю гонку "ловил" свой автомобиль, который вилял и "рыскал", не желая подчиняться спортсмену, чем окончательно психологически выбил из колеи своего хозяина.

    Примерно в такую же ситуацию попал и Сергей Смирнов. Долго "подбирая ключ" к скользкому покрытию, он только в последних заездах "поймал фишку" и на последних метрах проявил волю к победе, заняв третье место.

    Филигранное управление Анастасии Артемьевой мощной полноприводной "Маздой" вызвало заслуженные аплодисменты в рядах зрителей. Только горячий характер, который нередко мешает ей больше, чем соперникам, не позволил занять любимице публики призовое место. В итоге она оказалась только четвёртой.

    Грамотно и уверенно провёл всю гонку, пожалуй, самую яркую в своей спортивной карьере, Альберт Зубарев. Не хватило ему разве что опыта выступлений.

    Владимир Тарасов с первых метров захватив лидерство на скользких и опасных дорожках, показал образец хладнокровия и спокойствия. Не допустив ни одной ошибки, он чисто провёл все заезды, не оставив ни малейшего шанса своим соперникам. Набрав максимально возможное количество очков, Тарасов уверенно выиграл гонку.

    Итак, главный вопрос - о "командном золоте" в классе "Юниор" - решён. Команда "Стирлинг-юниор" досрочно завоевала его в сезоне 2004 года. А вот судьба "серебра" и "бронзы" определится на оставшихся четырёх этапах чемпионата. В числе претендентов - команды "Без тормозов" с топ-пилотом в лице Антона Мизюка и "Лидер" с первым номером Михаилом Шалем.

    Награждение победителей состоялось под традиционные брызги шампанского. Спортивные и специальные призы, предоставленные отделом физической культуры и спорта мэрии г.Калининграда и официальным партнёром организаторов ОАО "Преголь-Лада", вручены лучшим из лучших, а также особо отличившимся спортсменам: Андрею Горяинову, Анастасии Артемьевой, Александру Андрощуку, принявшему участие в гонках на "Ниве" - машине далеко не скоростной.

    До новых стартов!

    Результаты соревнований

    по параллельному автомобильному слалому "Балтика"

    КЛАСС"ЮНИОР"

    Личный зачёт

    1- Александр Полуянов (клуб "Стирлинг")

    2 - Роман Мартынов (клуб "Стирлинг")

    Автослалом

    Тяжело в учении - легко в бою

    Без сомнения найдется не мало людей из числа водителей, которым этот курс, по тем или иным причинам не нужен. Ну, скажем, не интересно, или страшно. Так же, среди автомобилистов гуляет "вирус" само восхищения, мол, я и без курсов асс. Зачастую это не так. И все бы ничего, если бы эта не оправданная самоуверенность не приводила к печальным последствиям.

    Естественно мы работаем не для тех, кому не интересно, не для тех, кто и без наших знаний асс, а для тех, кто действительно хочет повысить свой водительский уровень и превратить езду на автомобиле в удовольствие для себя и окружающих.

    Программа "Автоcлалом", это своего рода вершина водительского мастерства. На первый взгляд может показаться, что такие трюки и не нужны обыкновенному водителю. Но понимание поведения автомобиля в экстремальных ситуациях, полное слияние с ним еще никому не помешало. Тем более, этот курс включает в себя не только выполнение фигур высшего пилотажа. Он начинается с элементарных вещей, таких как правильная посадка, установка зеркал и прочих мелочей, которыми многие водители просто пренебрегают. А ведь такие мелочи зачастую и приводят к авариям.

    Кроме неоспоримой пользы курса в дальнейшей повседневной водительской жизни абсолютно всех наших выпускников, для части из них это путь к новым возможностям. Некоторые наши выпускники по завершению курса не останавливаются на этом. Автослалом становится частью их жизни. Они идут дальше. А дальше, конечно же, соревнования. И тех знаний, которые мы даем за эти 30 часов обучения, вполне хватает для того, что бы уверенно дебютировать даже в Чемпионате Украины, не говоря о региональных соревнованиях.

    Нельзя не отметить тот факт, что программа "Автоcлалом", это эксклюзивные знания, которые в таком объеме и качестве даются только нашим Центром водительского мастерства Федерации автомобильного слалома Украины.

    1. Начальные знания:

    Что такое автослалом?

    Что такое автослалом?

    Автослалом  – это вид автомобильных соревнований, заключающийся в фигурном прохождении участка, размеченного конусами или стойками, за минимальное время.

    Возникла эта дисциплина еще во времена СССР: тогда она использовалась для подготовки гражданских водителей и повышения их профессиональных навыков.

      Правила проведения автослалома

    Автослалом  проводится на площадках, изолированных от движения транспорта. Участвовать в заездах могут как один, так и одновременно два автомобиля. Во втором случае эта дисциплина носит название параллельный автослалом.

    Автослалом  бывает летний и зимний. В первом случае он проводится на асфальтовом или бетонном покрытии. При зимнем автослаломе покрытие чаще всего смешанное, снег и лед.

    Каждый участок в автослаломе имеет старт и финиш, иногда они совпадают. По сигналу организаторов участник начинает движение по участку, проходя все фигуры согласно схеме. На финише фиксируется время прохождения маршрута. Выигрывает тот, кто лучше всех прошел маршрут за минимальное время. При этом за сбитые конусы или нарушение схемы прохождения предполагаются наказания: от добавления штрафных секунд до дисквалификации участника.

    В случае параллельного автослалома, соревнование может идти на выбывание: стартует пара автомобилей, пришедший к финишу первым проходит на следующий этап, проигравший выбывает.

    Иногда, чаще всего при проведении зимой, бывает разделение автомобилей на классы по типу привода: передний, задний, полный.

    При регистрации участникам выдаются стартовые номера, в соответствии с которыми проходят заезды.

    Требования к водителю

    Участник должен иметь право управления транспортными средствами соответствующей категории. Во время участи в автослаломе водитель обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности, а в некоторых случаях требуется и шлем безопасности. Участие в алкогольном и иных видах опьянения запрещается!

    Подготовка автомобиля к автослалому

    Требования к автомобилю в каждом конкретном случае определяются регламентом соревнований. Однако, в большинстве случаев, к участию допускаются серийные автомобили, так как скорости движения на маршруте небольшие и отсутствуют посторонние препятствия.

    Если Вы планируете участие в автослаломе на своем серийном автомобиле, следуют его немного подготовить:

    подкачайте колеса до максимально допустимого производителем давления

    максимально облегчите автомобиль – освободите багажник и салон от лишних вещей, не заправляйте полный бак топлива перед соревнованиями

    все, что находится в салоне, должно быть надежно закреплено (антирадар, видеорегистратор, бутылки с водой и пр.), иначе это может привести к травмам

    проверьте работу стояночного тормоза, иногда, особенно зимой, он бывает нужен для прохождения поворотов за минимальное время

    проверьте надежность работы ремней безопасности

    Ну и, разумеется, Все системы Вашего автомобиля должны быть исправны.

    На заметку новичку

    Если Вы планируете участие в автослаломе  впервые, обратите внимание на следующее:

    важно четко запомнить схему прохождения трассы, чтобы избежать штрафных секунд или дисквалификации

    обязательно пройдите пробный заезд или пройдитесь пешком по трассе, чтобы отметить для себя сложные участки, требующие особого внимания

    если Вы не уверены в своих силах, не пытайтесь сразу ставить рекорды и показывать чудеса в управляемом заносе – порою прохождение трассы вкатыванием (без заносов) по оптимальной траектории приводит к более лучшему результату

    внимательно следите за объявлением старта, чтобы не пропустить свой заезд

    понаблюдайте за тем, как проходят трассу другие участники, учитесь на чужих ошибках

    Автослалом

    Автослалом

    Автослалом («фигурное вождение», «скоростное маневрирование») - гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой. Трасса состоит из крутых поворотов, змеек, разворотов на 180 градусов задним и передним ходом и так далее. В любой момент времени на трассе находится только один автомобиль. Один из самых безопасных видов автогонок. От водителя требуется чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущую ось, просчитывать лучшую траекторию движения, владеть приёмами скоростных разворотов.

    Стойка (фишка) - установленное на трассе препятствие которое запрещается сбивать. В качестве стоек могут быть использованы резиновые или пластиковые конуса, цилиндры, автопокрышки и прочее. Основание стойки не должно иметь острых углов, которые могут привести к повреждению автомобиля участника соревнований. Размер основания стойки не превышает 200 х 200 мм. Стойка считается сбитой (за что назначаются штрафные очки), если она упала или была сдвинута далее места её установки. Перед началом соревнований основание стойки должно быть чётко очерчено по её периметру

    Упражнение (фигура) - несколько стоек, установленных на трассе, последовательность проезда между которыми строго оговорена регламентом соревнований

    Попытка - совокупность действий Водителя на трассе после подачи ему стартовой команды

    Зачётная попытка - лучшая попытка из числа предоставленных участнику соревнований

    Автослалом

    Автослалом

    Наверняка вам уже приходилось сталкиваться с таким понятием, как автослалом (еще его называют «скоростное маневрирование»). Это слово, действительно, на слуху у очень и очень многих. Но при этом большинство людей, непосредственно в данной сфере не задействованных, все-таки слабо себе его представляют. На самом же деле все совсем не сложно.

    Для того чтобы понять, что представляет собой автослалом, вам нужно представить себе автодром небольших размеров с расставленными конусами по нему. Эти искусственные ограждения используются не просто так. Их цель – помочь в определении траектории автомобиля. Другими словами, они указывают тот маршрут по автодрому, по которому и должна следовать машина.

    Но одними только автодромом и расставленными конусами дело не ограничивается. Автослалом предполагает также скорость. И довольно немаленькую. Когда машина пролетает с максимальным ускорением по автодрому, вы чувствуете, как визжат по дорожному покрытию шины и чувствуете запах горелой резины. Волнующее и будоражащее зрелище. А если к этому добавить еще и момент соперничества, то получим, действительно, выплеск адреналина. Теперь вы знаете, что предполагает собой автослалом.

    Наблюдать за соревнующимися в автослаломе машинами — сплошное удовольствие. От водителей требуется настоящее мастерство, чтобы делать то, что делают они. Автослалом подстерегает необычайно крутыми поворотами и самыми разными необычными видами разворотов. Водители соревнующихся авто должны уметь быстро и манёвренно объезжать выставленные змейкой фишки, причем не только передним, но также и задним ходом. Ежеминутно они демонстрируют свою ловкость и высокий профессионализм.

    Если смотреть на автослалом со стороны, то неизменно почувствуешь острый приток адреналина в крови. А представьте себе тогда, что же чувствует сам водитель авто. Действительно, заниматься автослаломом может далеко не каждый, ведь для этого нужен особый уровень мастерства. Нужно не только обладать самым высоким уровнем вождения машины, но также и быть в состоянии полностью сосредотачиваться на ее вождении, чтобы ничто со стороны не отвлекало внимания. Кроме обладания общими навыками, водитель также должен хорошо чувствовать свое авто, ощущать ее размер и габариты. Он должен уметь грамотно просчитать оптимальную траекторию движения, а при необходимости суметь стабилизировать свою машину.

    Все эти навыки не появляются сами по себе. Они нарабатываются в процессе долгой и кропотливой работы. Но если вы пока являетесь только лишь новичком, и все эти особенности автослалома вам пока еще не доступны, не стоит расстраиваться и волноваться раньше времени. Все приобретается с опытом. Главное не опускать руки, а старательно трудиться над приобретением необходимого опыта.

    Your ads will be inserted here by

    Easy Plugin for AdSense .

    Please go to the plugin admin page to

    Paste your ad code OR

    Suppress this ad slot .

    Единственное, что можно заявить наверняка, так это то, что каждое из таких соревнований – это хорошая возможность для каждого из участников не только получить моральное удовлетворение от своего занятия, но также и достигнуть определенного профессионального уровня. Это вполне осуществимо по одной простой причине. Дело в том, что каждый раз во время того или другого заезда на автодроме имеет право находится только лишь один автомобиль. Таким образом, любой контакт между участниками автоматически отпадает, а это означает, что любая из допущенных ошибок не приведет ни к каким последствиям. Как водитель, так и его авто находятся в полной безопасности. А потому можно смело учиться на своих ошибках.

    Если уж говорить об истории автослалома, то придумано это направление было еще при Советском Союзе, причем совсем не ради развлечения. Его основной целью было способствовать повышению и улучшению общих навыков вождения среди самых обычных гражданских водителей. Дело в том, что на дорогах любого города нередко происходят различные нетипичные ситуации, которые требуют от водителей быстрой и адекватной реакции. Научить автолюбителей реагировать правильно – в этом и заключалась главная цель автослалома.

    Прошли годы, и общая программа его проведения претерпела сильных перемен. Так, например, в нее был включен ряд стандартизированных элементов, которые дают водителям максимально быстро и максимально просто научиться контролировать свое авто и без лишних проблем управлять им.

    Нужно отдать должное и тому, что водитель авто во время своего участия в автослаломе совершенно не рискует ни собственным здоровьем, ни своей машиной. Причиной этого является то, что его машина является единственной на автодроме в момент соревнования, как мы уже упоминали это ранее. А также то, что на автодроме совершенно отсутствуют какие-либо хоть сколько-нибудь твердые заграждения. А потому для любого водителя во время соревнований по автослалому будет достаточно использования такого способа защиты как самый обычный шлем.

    На сегодняшний день, когда говорят об автослаломе, нередко упоминают еще и такое направление, как дрифт, которое имеет западное происхождение. Оба вида соревнований имеют как схожие моменты, так и некоторые различия. Так, общей является техника выполнения определенных элементов. Но вот в отличие от дрифта, слалом носит еще и общеобразовательный характер. Другими словами, его соревновательная часть не является доминирующей. Кроме того, автослалом можно по праву считать прародителем дрифта.

    Светлана Шакина

    Комментарии на "Автослалом"
    • Оставьте первый комментарий - автор очень старался :)