Софт-Архив

книффель

Рейтинг: 5.0/5.0 (501 проголосовавших)

Категория: Windows: другое

Описание

Книффель скачать Книффель бесплатно

Размер: 1153 Kb Статус (Цена). Бесплатно Язык: Русский Автор: А. Макаревич ОС: Win XP/Vista/7 Дата добавления: 01.12.2010 Имя файла: kniffel12.rar

Книффель - настольная игра, в которой игроки по очереди бросают пять костей и записывают результат выпавших комбинаций. Цель - в конце игры набрать максимальное количество очков. Игра длится 13 ходов.

За каждый ход игрок бросает кости и должен записать результат в одну из ячеек игровой таблицы. За один ход кости можно бросить три раза, при этом перебрасывать можно любое количество костей. Цель - набрать максимальное количество очков за каждую игровую комбинацию. При игре следует учитывать, что в каждую ячейку можно записать только один раз, а если не выпала ни одна комбинация, то необходимо записать в любую свободную ячейку 0. Играть могут до четырех человек на одном компьютере, предусмотрена игра с компьютером. Ведется подробная статистика игр на компьютере, а лучшие результаты можно записать в "книгу рекордов Книффеля" в интернет.

Cетевая игра в Книффель возможна через интернет-сервис Книффель Online.

На нашем сайте Вы можете скачать Книффель exe бесплатно, без регистрации и смс, удобно и быстро, за один клик.

Видеоролики

книффель:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Игры в кости: Покер на костях

    Покер на костях

    Общие положения

    Покер на кубиках играется на пяти игральных костях, с цифрами от 1 до 6. Все кости всегда бросаются одновременно. Если какая-то кость становится на ребро . то все кости поднимаются снова. Цель игры - набрать как можно больше очков. Количество игроков - любое. Ходят по очереди. Очередность хода определяется предыдущей игрой, т.е. кто набрал больше - ходит первым. Если игра первая, то очерёдность устанавливается по сумме очков на брошеных каждым участником костях. В случае одинакового количества очков у двух и более участников (как по сыгранной игре, так и при первом розыгрыше), между ними осуществляется дополнительный розырыш до получения между всеми разных сумм на костях. В игре броски осуществляются по три раза за один ход игрока. При первом броске игрок обязан поднять все кости. При втором и третьем может поднять любое количество (и не бросать вообще!) костей. Если играется Игра (есть Школа и Игра - см. ниже), то при записи игры по первому броску очки за игру удваиваются (удвоенные записываются в таблицу ). В случае, если игра выброшена со второго или третьего броска, то очки за игру засчитываются обычным образом.

    Ведение записи

    В покере на кубиках ведётся запись очков. За каждый ход нужно обязательно сделать одну запись, т.е. закончить какой-то класс на выбор игрока или сыграть игру на выбор игрока. Если за ход не удалось сыграть ни одной игры, то в любой игре на усмотрение участника ставится прочерк или записывается минус в любом, на выбор участника, классе школы (естественно, все стараются вычёркивать так, чтобы меньше был минус, т.е. младшие классы школы и наиболее сложные для выкидывания игры, такие как Каре и Покер и маловыгодные из-за малого количества очков, например, Cтриты ). Образец таблицы.

    Школа состоит из 6 классов. Чтобы закончить класс, необходимо выкинуть за ход (т.е. за три броска) на трёх костях одновременно номер класса. Так как можно во втором и третьем бросках поднимать любое количество костей, то, например, если у Вас на первом броске уже выброшены две пятёрки . то Вам имеет смысл поднять во втором броске все остальные кости (кроме тех, что с пятёрками ). На третьем броске - также все, кроме тех, что с пятёрками после первого и второго бросков. Если Вы желаете закончить какой-то класс, но не хватает одной, двух или трёх костей, то в таблицу записывается произведение номера класса на количество недостающих до трёх костей с номером класса со знаком минус . Если Вы желаете закончить какой-то класс, и у Вас больше или равно трём количество костей с номером класса после трёх бросаний, то в таблицу записывается произведение количества выброшенных костей с номером класса на номер класса со знаком плюс . В каждой партии необходимо полностью закончить школу. Игрок сам решает, что ему выполнять при данном ходе - писать в игру или делать школу . Если все игры сыграны, то школа заполняется при каждом следующем ходе (так как все ходят по очереди без пропусков, то все закончат партию одновременно).

    Все игры играются в партии только один раз. Игры в покере на кубиках есть такие:

    Пара - две кости одной цифры. Количество очков равно два умножить на номер кости в паре (естественно, все стараются записать в пару две шестёрки - 12 очков, причём, выброшенные с первого раза - т.е. 24 очка, т.е. если после первого броска высыпало две шестёрки, то лучше сразу записать Пару ).

    Треугольник - три кости одной цифры. Количество очков - три умножить на номер кости в треугольнике . Максимальное число очков - 6*3=18. А если с первого раза - 36.

    Две пары - тоже, что и Пара . только нужно выбросить за ход - две разных(!) пары (две одинаковые - это Каре ). Максимальное число очков - 6*2+5*2=22. А если с первого раза - 44.

    Стрит-1 - это одновременно кости с номерами 1, 2, 3, 4 и 5. Очки - 15 (30 - с первого раза). (Из-за столь низкой эффективности Стрита, т.е. малого количества очков при сложности выбрасывания, оба Стрита . обычно, первые кандидаты на вычёркивание).

    Стрит-2 - одновременно кости с номерами - 2, 3, 4, 5 и 6. Очки - 20 (40 - с первого раза).

    Фул - разные Пара плюс Треугольник (одинаковые - это Покер ). Максимальное число очков - 6*3+5*2=28 (56 - с первого раза).

    Сумма - произвольная сумма номеров на всех костях (удвоенная - с первого раза). (Обычно её всегда пишут с первого раза, и, если много крупных номеров - 6, 5, 4).

    Каре - две одинаковые пары. Плюс 30 (60 с первого раза) очков за Каре . Максимальное число очков - 6*4+30=54 (108 - с первого раза).

    Покер - все пять костей имеют одинаковый номер. Плюс 50 очков за Покер . Максимальное число очков - 6*5+50=80 (160 - с первого раза).

    Подсчёт очков

    Все очки обычным образом суммируются по всем играм и школе для каждого игрока. Кто больше набрал, тот выше местом. У победителя - максимум. В следующем туре игру начинает победитель, и далее, все по-очереди мест. Если в школе сумма оказалась со знаком минус . то ко всей сумме игрока за партию добавляется ещё 50 очков со знаком минус (т.е. 50 вычитается от всей набранной суммы).

    Уникальные настенные часы. Купить оптом и в розницу

    Правила игры в кости (покер в кости)

    Правила игры в кости (покер в кости)

    %%img src="http://www.igrocity.ru/pics/yatzy.jpg%%3C/p%%0D%0A%3Cp%%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8" />%Цель игры - получить столько цифровых комбинаций, сколько их содержится в протоколе игры. Победителем становится тот, кто получит наибольшее количество очков в момент, когда в протокол будут внесены результаты всех игроков.

    При каждом ходе игрок получает право на три броска. Сразу три броска делать не обязательно, игрок сам выбирает, какие фишки он бросит еще раз.

    Пример 1. При первом броске вы получили 6-6-4-3-2. Вы оставляете шестерки и бросаете три остальных фишки еще раз. При этом броске выпадает 6-4-2. Вы оставляете шестерку и бросаете обе оставшиеся фишки еще раз. В результате получаете 2-2. Вы получили "дом" 6-6-6-2-2, дающий 22 очка. Эти очки вносятся в протокол в строке ДОМ.

    Пример 2. В первом и втором броске у вас такие же результаты как и в примере Мо 1, а в третьем броске вы получаете 2-4. На этот раз в результате у вас только три шестерки 6-6-6-4-2. 18 пунктов (три шестерки) записываются или в строке шестерок или строке "три одинаковых", "ели строка "три одинаковых" уже заполнена, вы результат (24 очка) можете записать в строку шанс" (сумма очков всех фишек). Если строка "шанс" уже заполнена, вы вписываете ноль в любую пустую строку. Каждая строка в ходе игры может быть заполнена только один раз. (если 5 какую-либо строку вписали "ноль", эта строка считается заполненной.

    ЕДИНИЦЫ: Вы записываете бросок, который дают 1, 2, 3, 4 или 5 единиц. Например, 1-2-3-5-6, 1-1-1-2-3 и т.д.

    ДВОЙКИ: Вы записываете бросок, который дают 1, 2. 3. 4 или 5 двоек. Например. 2-2-3-4-5. 2-2- 2-3-4 и т.д.

    ТРОЙКИ, ЧЕТВЕРКИ, ПЯТЕРКИ, ШЕСТЕРКИ. Действуют те же правила, что указаны ранее.

    Бросок, который дает 1-3-4-5-6 записывается в одной из строк ЕДИНИЦЫ, ТРОЙКИ - ШЕСТЕРКИ.

    Каждая единица дает одно очко, тройка - три очка и т.д.

    ПРЕМИЯ: Вы получаете 50 премиальных очков, если сумма верхней части протокола превысит 63 очка.

    1 ПАРА: Вы отмечаете одну пару 3-3-1-5-6 и т.д.

    2 ПАРЫ: Вы отмечаете две пары 3-3-4-4-6 и т.д.

    ТРИ ОДИНАКОВЫХ: Три одинаковых цифры, например, 4-4-4-5-6 и т.д.

    ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫХ: четыре одинаковых цифры, например, 3-3-3-3-3 и т.д.

    МАЛАЯ СТРОКА: Ход, в котором все пять фишек показывают последовательность цифр от 1 до 5 (1,2, 3,4, 5).

    БОЛЬШАЯ СТРОКА: Ход, в котором все пять фишек показывают последовательность от 2 до 6(2,3,4,5,6).

    ДОМ: Три одинаковых и одна пара.

    ШАНС: Эта строка используется при заполнении всех остальных. Шанс может дать огромное количество очков, так как все цифры, указанные на фишках, суммируются.

    ЕЦЦИ: Бросок, при котором все пять фишек показывают одни и те же цифры, например, 2-2-2- 2-2. За этот бросок вы всегда получите 50 очков, независимо от того, какие цифры образуют этот ряд.

    купить игру кости

    Поделитесь этой заметкой с друзьями:

    Правила покера - На костях с очками

    Правила игры

    Как и в простом «покере на костях », для начала вам нужно решить будете вы играть на деньги или на интерес. Если игра ведется на деньги – все игроки вносят одинаковую сумму в банк. который в итоге и забирает победитель. Право первого хода предоставляется игроку, которому удастся выбросить кость с наибольшим достоинством. После того как ставки в банк сделаны, игрок, который совершает ход первым, определен, можно переходить к первому этапу игры. Советуем вам сразу запастись листочком и ручкой для фиксирования результатов.

    Первый этап игры

    На этом этапе ваша задача бросить пять костей так, чтобы три из них получили одинаковое значение. На это у вас есть три попытки. После каждой из них вы можете оставить какое-то количество костей. и перебросить лишь остальные.

    После первого броска вам выпала комбинация . Вы не получили три одинаковых кости, но у вас есть пара пятерок, вы решаете перебросить кости, на которых выпало с целью получить недостающую пятерку. Вы перебрасывайте три кости и на одной из них выпадает . Итоговая комбинация игрока . Задача выполнена, вы собрали три кости одного достоинства, ваш результат фиксируется в таблицу, а ход переходит к другому игроку. Если вам удалось собрать комбинацию из трех одинаковых значений, ваше количество очков за это равно нулю. Ниже вы увидите заполненную таблицу.

    Второй игрок бросает кости и видит следующую комбинацию: Он решает перебросить . с целью получить третью двойку. Со второй попытки ему это не удается, третья попытка тоже неудачная. После третьего броска его комбинация выглядит как . Ему не удалось собрать тройку. Если собрать тройку не удается, то в таблицу заноситься отрицательный результат. Рассчитывается он следующим образом. До тройки вам не хватило одной кости с номиналом . Мы умножаем эту единицу на номинал кости и получаем «-2» очка. Если бы вам не хватило кости с номиналом . в таблицу было бы внесено значение «-5» очков.

    Третий игрок бросает кости и ему сразу улыбается удача. . Он решает перебросить и . с целью получить еще одну шестерку и заработать дополнительные очки. Со второго раза ему это не удается, а вот в третий раз он все-таки ловит свою заветную шестерку и получает комбинацию . Задача выполнена на 110%. Если игроку удается собрать четыре, пять или шесть костей одинакового достоинства, то они получают за это дополнительные очки. Рассчитываются они следующим образом. Вы собрали на одну кость номиналом больше чем нужно. Мы умножаем разницу между необходимым минимальным количеством костей (три) и результатом, что у нас получился (четыре) на номинал этой игральной кости ( ) и получаем результат третьего игрока: +6 очков. Если бы ему удалось собрать пять одинаковых костей, то мы бы умножали номинал кости уже не на единицу, а на двойку.

    Итоговая таблица после первого этапа игры выглядит так:

    Игра Покер на костях - играть бесплатно онлайн

    Flash игра Покер на костях

    ИГРАТЬ Цель игры – заполнить таблицу как можно большим количеством очков. За один ход вы можете бросать кубики три раза. Выделяя кубики, вы можете оставлять их на поле для создания более удачных последующих комбинаций. Возможные комбинации находятся в колонке слева. Определенные комбинации можно делать только один раз. Если в конце хода нет доступных комбинаций, можно выбрать любую, обозначенную красным цветом, после чего она деактивируется. Игра завершится, когда вы создадите все комбинации, находящиеся в списке слева.

    Цель игры – заполнить таблицу как можно большим количеством очков. За один ход вы можете бросать кубики три раза. Выделяя кубики, вы можете оставлять их на поле для создания более удачных последующих комбинаций. Возможные комбинации находятся в колонке слева. Определенные комбинации можно делать только один раз. Если в конце хода нет доступных комбинаций, можно выбрать любую, обозначенную красным цветом, после чего она деактивируется. Игра завершится, когда вы создадите все комбинации, находящиеся в списке слева.

    Бесплатная европейская рулетка с серьёзными виртуальными ставками. Действуют наиболее популярные классические правила игры. Испытайте свою удачу абсолютно бесплатно.

    Бесплатная игра в кости на виртуальные деньги, а точнее на фишки казино. В вашем распоряжении фишки на сумму в 1000$

    В этой игре есть 4 вида бесплатных игр казино - выбирайте любую на свой вкус.

    Тотализатор на гонках гепардов

    Весёлый банан является символом этой игры. Среди других символов-друзей банана есть клубника, арбуз, кокос, абрикос и персик. Игра начинается со счета 2500 монет. Банан может заменять остальные символы, кроме чемодана. После выигрыша можно дублировать сумму, сыграв в игру риск.

    У вас есть всего три попытки, чтобы собрать наибольшее количество шариков. Для этого запускайте свои синие шарики в красные. В начале у вас всего один шарик, а на остальных попытках число шариков зависит от вас.

    Все очень просто: делай ставки, бросай кости и. забирай выигрыш. Выберешь ли ты удачную стратегию или полностью положишься на интуицию - это твой выбор. У тебя всего 30 ходов. Сколько сможешь заработать?

    Это что-то типа рулетки, только у вас есть возможность ставить на различные цвета, а не на определенные числа.

    Настал 2033 год и вы в роли охотника за головами должны найти свою жертву. Вы встретили капитана, который знает про вашу цель, но информацию он даст только если вы сможете выиграть в его игре. Для этого вам нужно убрать все карточки с игрового поля. На каждой карточке есть различные цифры. Вы кидаете два кубика и убираете карточки, которые сходятся с номером первого кубика, второго и их суммы.

    Книффель

    Комбинации в покере на костях и подсчет очков Правила покера на костях

    В основе покерных игр с костями лежит очень популярный во многих странах классический покер. Играть в данную разновидность покера можно с использованием обычных игральных костей либо же специальных – покерных. Иногда в игре могут принимать участие оба набора игральных костей. Игра, в которой используется пять специальных покерных костей является самой распространенной и популярной среди поклонников покерных игр.

    Правила игры в кости покер

    Для игры берется пять специальных покерных игровых костей.

    Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, используя данные игровые кости.

    Играть в данный вид покера может любое количество желающих, однако, лучше будет, если число игроков не будет превышать пять человек.

    Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы. Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость. Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая карта.

    Игроки по очереди кидают все пять костей. После получения результата игрок может либо согласиться с ним, либо перебросить те кости, значение которых его не устраивает. Перебрасывать можно как одну, так и все пять.

    Сделав второй бросок он может либо согласиться с данной комбинацией, либо перебросить кости повторно. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска. Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.

    По правилам покера на костях каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию. После того, как игрок осуществил третье сбрасывание костей, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него. Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель. Им становится обладатель выигрышной комбинации.

    В покере на костях возможны следующие комбинации:
    • покер – выпадают 5 костей одного вида;
    • каре – 4 кости одного вида;
    • фулл хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
    • две пары – по две однотипные кости;
    • пара – две однотипные кости.

    Если же ни одному игроку за столом не удалось собрать выигрышной комбинации, то победителем становится тот игрок, сумма очков которого является наивысшей.

    Если же получилось несколько одинаковых комбинаций, то победителем назначается тот игрок, у которого очки выше. Например, каре дам выше, нежели каре десяток. В случае если у нескольких игроков одинаковые комбинации по очкам, то они играют партию между собой.

    Перед каждой игрой делаются ставки, которые и составляют весь банк. Его и забирает победитель.

    FP CLUB» - Правила игры в «Покер на костях»

    Правила игры в «Покер на костях»

    В «Покер на костях» играют два человека. Для игры используются пять костей и таблица с 12-тью возможными комбинациями. Бросая кости, игроки после каждого сделанного хода заполняют строки в таблице с комбинациями.

    Каждый игрок, в свою очередь хода, бросает кости. За один ход можно сделать от одного до трех бросков. Цель бросков - составить определенную комбинацию, чтобы наиболее выгодно заполнить строку таблицы комбинаций. Всего игрок может сделать 12 ходов, по три броска на каждый ход.

    Первый раз игрок бросает все пять костей. После первого броска игрок может отложить некоторые кости, и бросать оставшиеся. После второго броска можно снова выбрать, какие кости бросать, какие отложить и сделать третий бросок. При этом не имеет значения, какие кости были отложены после первого броска - выбирать можно из всех пяти.

    После того, как игрок составил комбинацию, или бросил кости три раза, он решает, в какую строку таблицы записать полученную комбинацию - от этого зависит, сколько очков он получит за ход. Игрок должен внести полученную комбинацию в таблицу, даже если ему придется записать за неё 0 очков. Далее ход переходит сопернику.

    Цель игры - после заполнения всей таблицы набрать больше очков, чем соперник. Чем больше разница набранных очков, тем больше выигрыш.

    Комбинации в покере на костях и подсчет очков

    Простейшая реализации кросс-платформенного мультиплеера на примере эволюции одной

    Простейшая реализации кросс-платформенного мультиплеера на примере эволюции одной .NET игры

    Всем привет!

    Сразу попрошу извинения за стилистику моей писанины и незнание русского языка – к сожалению я ни разу не блогописатель, но желание оставлять комменты на хабре — сильный мотиватор. Кроме того, что я не писатель, я еще и не программист, а инженер-строитель, который иногда балуется написанием пары строк кода – такое вот хобби среди прочих. Но про строительство я вдоволь написался во времена подготовки и защиты диссера, и больше к этому возвращаться желания нет.

    А в этой статье я хочу описать личный опыт создания одной игрушки с реализацией многопользовательской игры, позволяющей поддерживать различные платформы (пишу я на .NET, поэтому в первую очередь мой опыт касается Windows/WP, но этот же метод прекрасно подойдет для других платформ, у меня есть рабочие прототипы описываемой игры для Android/iOS, но пока нет желания платить по 1к юсд за коммерческие пакеты Xamarin). И да — в этой вводной статье (которая изначально планировалась исключительно в песочницу) я не буду раскрывать технических деталей, так как в этом случае я рискую еще долго ее не закончить. Кто знает, возможно у меня еще появится время и возможность написать более подробное продолжение.

    Для начала немного истории. Все началось в далеком 2005(4. 6?) году, когда я в компании друзей моей жены сыграл в «книффель» — игру в кости, которая мне так понравилась, что я захотел непременно сделать свою компьютерную реализацию. В те времена я неплохо знал VB.NET и делал свои первые шаги в C#, поэтому первая версия была готова уже на следующий день.

    «Книффель» — первая версия

    Я конечно понимал, что это «тихий ужас» и поэтому продолжил совершенствоваться и пошел читать умные книжки. В одной из них [1] я почерпнул идею контролла для игры в кости, который и лег в основу всех моих последующих «книффелей». Помню, вторая версия игры некоторое время была очень успешна у меня на работе – бывало даже задерживались, чтобы побросать компьютерные кости. Та Windows Forms игра давно заброшена и я даже не знаю где исходники, но она до сих пор доступна для закачки на некоторых сайтах.

    «Книффель» — вторая версия

    Продолжение история получила в 2010 году, когда освоив Silverlight, я решил сделать из «книффеля» приложение для вконтакте. Но, конечно, же играть в сети на одном компьютере не вариант, тогда я столкнулся впервые с необходимостью реализации сетевой игры. Основная проблема в том, что стандартная схема http запрос-ответ здесь не применима, так как серверу необходимо информировать о состоянии игры несколько клиентов. К счастью, в Silverlight для решения этой задачи есть вариант почти из «коробки» и называется он Duplex WCF сервис. Реализовав клиент-серверные коммуникации посредством дуплекс сервиса, я получил довольно стабильную игру, но только на время…

    «Книффель» — третья версия, онлайн игра вконтакте

    Слабым местом системы была серверная часть, которую я разместил на общем хостинге [2]. где моему сайту было доступно что-то около 5% процессорного времени не самого сильного процессора. Игра многим людям понравилась и набрала некоторую популярность, а вместе с ней увеличилось и количество пользователей, находящихся одновременно онлайн. Сервер стал попросту сбрасывать сессии, игра стала обрываться, зависать. Играть стало невозможно. Тогда я не знал как решить эту проблему и поэтому решил просто “забить”…

    Ну а в прошлом году, я наконец-таки “улетел в облака”. Делая несколько проектов с использованием AWS и Windows Azure, я подумал, что это может быть отличным решением для реанимации книффеля.

    Примерно в то-же время моя жена стала обладательницей Windows Phone телефона, а я стал “в восторге от него”. Мне очень понравилась вся концепция системы, так что я купил виндовс фон и себе и стал портировать книффель на него, а заодно и на Windows 8 – благо в WP тот же Silverlight, а в WinRT тоже XAML/С#. Так что с использованием MVVM паттерна и сравнительно небольшими трудозатратами я получил три приложения — для Windows Phone, Windows 8 и (переписал) Сильверлайт. В приложениях 95% кода в общих сs файлах с за#ifаными специфическими моментами. Очень удобно при юнит тестировании и поддержке – достаточно поменять что-то лишь в одном проекте и просто убедиться, что работают все. Проблема оставалась лишь в сетевой игре – использовать мой дуплекс сервис было невозможно на всех платформах, особенно с учетом потенциального расширения до iOS и Андроида. Решение мне было нужно универсальное, чтобы оно вписывалось в мою концепцию “общего кода для всех платформ”.

    Такое решение нашлось – WebSockets. Веб сокеты нативно поддерживаются .NET 4.5, так что с реализацией в серверной части и для Windows 8 проблем не было. А для Silverlight’a и Windows Phone’a я нашел реализацию в виде опенсорс библиотеки WebSocket4Net [3]. Эта же библиотека есть для Monotouch и Mono для Android. C Html/JS все так же просто: я успешно тестировал коммуникацию с моим сервером с простейшей вебстранички.

    Ну а сервер — в Windows Azure. Работает это все неплохо – можно отлично играть одновременно со всех поддерживаемых платформ, косяки конечно есть, но как же без них…

    «Книффель» (точнее уже «Магический Yatzy») — текущая версия, многопользовательская игра между Windows 8, Windows RT, WP7 и WP8

    Вот такая получилась «песочницкая» статейка – во многом автобиографическая и местами, возможно, бестолковая… ну как умею.

    PS. После публикации игры на международной арене и претензий со стороны немецкого правообладателя, мне пришлось отказаться от названия “книффель” и перейти на более нейтральное «международное непатентованное название «Yatzy»», к делу это отношения не имеет, но все же…