Софт-Архив

Mediagame

Рейтинг: 4.3/5.0 (1100 проголосовавших)

Описание

Форум-ФРТК-МФТИ: Программирование: Работа в MediaGames

[Программирование] Работа в MediaGames

Сообщение было послано: MEDIAGAMES (83.222.194.10)

Дата: Вторник, Июль 18 17:18:40 2006

Программист (400–1300$)

- Умение писать грамотный код, придерживаясь простейших правил.

- Желание учиться и расти.

- Знание C++ или Java. Хотя, в конечном итоге, надо писать на Java ME.

- Увлеченность игрушками. У вас есть шанс практически в одиночку написать свою коммерческую игру(прямо как Кармак), что на той же PC платформе сегодня уже невозможно.

Желательно:

- Умение отвечать за свой код. Т.к. у нас практически каждый программист имеет свои собственные проекты.

- Знание Java ME.

Для программистов на С++ возможно обучение языку Java 2 Micro Edition в течении недели. Время обучения мы оплачиваем.

Наши плюсы:

- Ведущая позиция в отрасли и надежный издатель.

- Множество выпущенных игр.

- Работа в центре Москвы ( м.Павелецкая, бизнес-центр «Pollars» )

- Просторные кондиционируемые помещения. (особенно сейчас это плюс).

- Относительно большая личная свобода.

- Большие краткосрочные перспективы. Из-за реструктуризации вы можете почти сразу попасть на место, которого заслуживаете по знаниям и опыту, а не ждать продвижения по карьерной лестнице.

- Смещенный рабочий день (с 11).

Если у Вас появилась мысль, что Вы могли бы работать с нами – свяжитесь с нами.

Ответим на любые вопросы.

Видеоролики

Mediagame:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Зимние медиа-игры 2011

    Зимние студенческие Медиа-Игры: сегодня игра — завтра профессия!

    Цели фестиваля:

    1. Создание региональной площадки для обмена опытом высших учебных заведений в области подготовки специалистов по связям с общественностью, которая позволит координировать запросы будущих работодателей и потенциал ВУЗов;

    2. Профессиональное общение студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Маркетинг", "Менеджмент" с ведущими специалистами отрасли;

    3. Формирование профессиональных навыков, креативных способностей в сфере имиджмейкинга, регионального брендинга, а также развитие необходимых компетенций у студентов;

    4. Воспитание социальной активности студентов и командообразование в молодежной среде.

    Тема фестиваля 2011: «Каким должен быть «Город, где я?»

    "Маркетинг Pro" разработывали дизайн Зимних Медеа-игр, а директор - В.С. Гриценко выступил куратором одной из команд.