Софт-Архив

пачизи

Рейтинг: 4.5/5.0 (1153 проголосовавших)

Категория: Windows: Настольные

Описание

Игры на досках: пачизи

Варианты названия - Parcheesi, Pachisi, Parchisi, Parchesi.

В классическом варианте в Пачизи могут играть 2 или 4 человека. Ниже будут представлены игровые поля для 3, 5 и 6 игроков.

Игровое поле состоит из "базы", "дома", черных и цветных клеток.

Цель игры - вывести фишки из "базы", провести их по игровому полю и разместить их все в "доме".

Жеребьевка.

При определении права первого хода используется один кубик. Игрок, выбросивший меньшее количество очков, ходит первым. Все последующие ходы совершаются игроками последовательно, против часовой стрелки. Начало игры. Введение фишек в игру.

В начале игры фишки каждого игрока расположены на "базе", по 4 фишки у каждого. Игра ведется двумя кубиками. Для выведения фишки из "базы" на игровое поле необходимо выбросить на одной из костей 5, или комбинацию пятерки на двух костях (4+1, 3+2). После этого фишка (или 2 фишки, если выпал дубль 5-5) могут быть помещены на соответствующую цветную клетку. Правила передвижения фишек.

Перемещение фишек по полю совершается только против часовой стрелки.

На одной клетке не могут находиться фишки разных цветов.

На одной клетке может быть две фишки одного цвета, но не больше.

Сдвоенные фишки образуют "блокаду". "Блокада" может быть образована на любой клетке игрового поля. Через "блокаду" не может пройти ни одна фишка, независимо от цвета.

Помещая свою фишку на уже занятую клетку, игрок снимает чужую фишку с поля и выставляет свою фишку вместо снятой. При этом фишка соперника отправляется на свою "базу" и ее снова нужно вводить в игру. За снятие чужой фишки игрок получает "бонус" - ход на 20 клеток.

Примечание: "блокаду" снять таким образом невозможно.

Фишки, расположенные на черных клетках, неуязвимы для остальных фишек и не могут быть атакованы.

Фишки, расположенные на цветных полях, могут быть атакованы только выходящими из "базы" фишками.

Выбросив дубль, игрок получает право еще на один ход. Однако при появлении третьего дубля подряд, фишка ближе всего расположенная к "дому" снимается с поля и возвращается на "базу". Если ближайшей к "дому" оказывается сдвоенная фишка, то одна из них возвращается на "базу".

Передвигать сдвоенные фишки при выпадении дубля и образовывать новую "блокаду" запрещается.

Доведя фишку до последней черной клетки перед своей цветной (т.е. совершив круг по игровому полю) игрок может повести ее к "дому" либо, по тактическим соображениям, отправить ее еще на один круг.

Для размещения фишки в "доме" необходимо выбросить на костях целое количество (или комбинацию) очков, оставшихся для попадания в "дом". Каждая приведенная фишка дает игроку "бонус" - ход на 10 клеток.

Игрок должен передвигать фишки в соответствии с количеством очков, выпавших на двух костях. При возможности хода, игрок обязан его сделать.

В общем случае, бросив кости, игрок передвигает одну из фишек на количество клеток соответственно одному из кубиков. Дальше он может передвинуть ту же фишку, либо другую на количество клеток соответствующих очкам на втором кубике.

Сделав один обязательный ход (при его возможности), игрок может пассовать (не разыгрывать вторую кость, "бонус")

Пример: у игрока две фишки в поле и две на "базе". Выпадает 5-5. Игрок может выставить фишку из "базы" и передвинуть ее же или любую другую на 5 клеток. Кости бросаются снова, так как выпал дубль. Допустим снова выпадает дубль: 3-3. Игрок обязан сходить одной из фишек на три клетки. Второй ход он может пассовать.

В течение одного хода игрок может получить несколько "бонусов". "Бонус" обязан быть использован в течении этого хода, причем не важно какой фишкой (одной фишкой можно использовать несколько). Если "бонус" не был использован в течении хода, то игрок теряет право использовать его в последующих ходах.

пачизи:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Pachisi (Minis)

    Жанр: Puzzle, Board

    Разработчик: Gameshastra / Издательство: Gameshastra

    Тип образа: PSP-CSO

    Размер образа: 29.7 Мб

    Тестировался на прошивке: 5.50gen-D3/5.03gen-C

    Реализация древней индийской игры Пачиси для PSP. Игра ведется фишками на специальном поле, выбрасывая пару костей и передвигая фишки по определенным правилам. Основаня цель — завести все свои фишки в центральное поле. Играть можно как против компьютера, так и против людей, совершая ходы по очереди.

    Правила игры:

    В пачиси играют 16-ю фишками c двумя игральными костями на специальной доске с изображением креста и четырёх кругов (домов) по углам. В игру могут играть от двух до четырёх человек, каждый из которых получает четыре фишки одного цвета — жёлтого, зелёного, красного или синего, — хотя имеются версии и для большего количества игроков. Тогда на поле сперва добавляются фишки оранжевого, а потом фиолетового цвета.

    В начале игры каждый игрок выставляет свои фишки в один из домов (обычно тот, который находится со стороны правой руки). Цель игры состоит в том, чтобы пройдя полный круг сперва по внешней дорожке креста, а потом по внутренней, довести их до центрального поля. Число полей на этих дорожках может варьироваться, например, на верхней иллюстрации их 96. 12 из них имеют рисунок "цветка" и являются «безопасными». Фишки вступают в игру с безопасного поля слева от их дома и начинают движение по часовой стрелке. Вывести фишку из дома можно только в том случае, когда сумма на игральных костях или хотя бы одно из них показывает 5. Когда фишку нельзя передвинуть на выпавшее количество очков, игрок пропускает ход.

    Сбивание фишек. Если во время своего хода игрок попадает на небезопасное поле, уже занятое чужой фишкой, эта фишка считается сбитой и возвращается в свой дом. Фишку на небезопасном поле можно сбить двумя способами:

    * если сумма костей указывает на это поле;

    * если одна из костей указывает на это поле. Тогда, сбив фишку, игрок заканчивает ход соответственно оставшимся очкам на второй кости.

    Кроме того, игрок, сбивший фишку, награждается двадцатью дополнительными очками, которые пропадают, если не могут быть использованы. Фишку, находящуюся на безопасном поле, сбить нельзя, за исключением того случая, когда с этого поля вступает в игру (из дома) другая фишка.

    Блокада. Две фишки одинакового цвета, находящиеся на одном поле, могут образовывать блокаду. Через неё не могут пройти никакие другие фишки, включая фишки самого игрока, и её разрешается держать не более трёх ходов.

    Дубль даёт игроку право на повторный ход. Причём, если все фишки игрока уже выведены из дома, то при дубле могут использоваться очки с обратной стороны костей. Например, если выпал дубль 6-6, игрок сможет использовать 1-1 или любые их комбинации, т.о. у него появляется выбор из 30 ходов вместо 10 (ходить можно одной или двумя фишками).

    Центральное поле. Попасть в центральное поле можно только с точного числа очков

    Сообщение отредактировал PaulG - 23.04.2010, 08:18

    Multiplayer Pachisi скачать Multiplayer Pachisi 1

    Multiplayer Pachisi 1.4.0

    Размер: 0 Kb Статус (Цена). Бесплатно Дата добавления: 13.10.2011 Имя файла: pachisi.dmg

    Мультиплеер Пачизи является сложной игрового поля, которые можно воспроизводить на 4 или 2 игроков, где каждый игрок управляет две противоположные стороны доски. Объект игры состоит в том, чтобы переместить все 4 штуки вниз на одну руку, затем вокруг внешнего периметра, а затем обратно вверх руку обратно к центру площади. Команда, которая движется все части обратно в центр квадратной первый выигрывает игру. Вместо того, кости, раковин каури 6 используются, а количество снарядов с их лицевой стороной вверх указывает на число двигаться: 2 - 5 лицом вверх оболочек = 2 - 5 шагов, 6 лицом вверх оболочек = благодати двигаться с 6 шагов, 1 лицо до снарядов = благодати двигаться с шагом 10, 0 лицом вверх оболочек = благодати двигаться с 25 шагов. Во-первых, игроки должны выбросить чтобы определить, кто ходит первым, игрок с наибольшим количеством брошены движется первым, и игра продолжается в направлении против часовой стрелки. Для каждого игрока, первая часть может быть введено в плату с помощью какой-либо шаг, но и для других частей, благодать движение должно быть сделано. Метание благодати шаг также означает, что игрок может бросить снова. Когда часть входит место, занимаемое куски другой команды, эти части находятся в плен и должен вернуться в центр площади, чтобы начать снова, захватив игрок также получает дополнительный ход.

    Pachisi - EUR (Minis)

    Pachisi - EUR (Minis)

    Прошивка: 5.00 m33 или выше

    Правила игры:

    В пачиси играют 16-ю фишками c двумя игральными костями на специальной доске с изображением креста и четырёх кругов (домов) по углам. В игру могут играть от двух до четырёх человек, каждый из которых получает четыре фишки одного цвета — жёлтого, зелёного, красного или синего, — хотя имеются версии и для большего количества игроков. Тогда на поле сперва добавляются фишки оранжевого, а потом фиолетового цвета.

    В начале игры каждый игрок выставляет свои фишки в один из домов (обычно тот, который находится со стороны правой руки). Цель игры состоит в том, чтобы пройдя полный круг сперва по внешней дорожке креста, а потом по внутренней, довести их до центрального поля. Число полей на этих дорожках может варьироваться, например, на верхней иллюстрации их 96. 12 из них имеют рисунок "цветка" и являются «безопасными». Фишки вступают в игру с безопасного поля слева от их дома и начинают движение по часовой стрелке. Вывести фишку из дома можно только в том случае, когда сумма на игральных костях или хотя бы одно из них показывает 5. Когда фишку нельзя передвинуть на выпавшее количество очков, игрок пропускает ход.

    Сбивание фишек. Если во время своего хода игрок попадает на небезопасное поле, уже занятое чужой фишкой, эта фишка считается сбитой и возвращается в свой дом. Фишку на небезопасном поле можно сбить двумя способами:

    * если сумма костей указывает на это поле;

    * если одна из костей указывает на это поле. Тогда, сбив фишку, игрок заканчивает ход соответственно оставшимся очкам на второй кости.

    Кроме того, игрок, сбивший фишку, награждается двадцатью дополнительными очками, которые пропадают, если не могут быть использованы. Фишку, находящуюся на безопасном поле, сбить нельзя, за исключением того случая, когда с этого поля вступает в игру (из дома) другая фишка.

    Блокада. Две фишки одинакового цвета, находящиеся на одном поле, могут образовывать блокаду. Через неё не могут пройти никакие другие фишки, включая фишки самого игрока, и её разрешается держать не более трёх ходов.

    Дубль даёт игроку право на повторный ход. Причём, если все фишки игрока уже выведены из дома, то при дубле могут использоваться очки с обратной стороны костей. Например, если выпал дубль 6-6, игрок сможет использовать 1-1 или любые их комбинации, т.о. у него появляется выбор из 30 ходов вместо 10 (ходить можно одной или двумя фишками).

    Центральное поле. Попасть в центральное поле можно только с точного числа очков

    Скачать с альтернативного источника:

    Игра Лудо

    Эта настольная стратегическая игра с элементами случайностей для 2-4 игроков родом из Испании. Существуют также адаптации для большего количества - 6-8 игроков. Свои истоки игра берет из более старинной индийской игры пачиси. В пачиси вместо игральной кости использовались раковины каури. которые при выбросе дают максимально 25 очков, что и объясняет этимологию названия игры («пачис» на х инди означает «двадцать пять»).

    Разные вариации игры существуют также и в других странах (Индии, Колумбии, Германии, США, Англии). Увлекательность и динамичность игры во многом зависит от принятых правил (наличие блоков, возможность быстрого продвижения, наличие безопасных ячеек и т. д.).

    Цель игры: для каждого игрока на игровом поле имеется место старта (в углу поля) и место финиша, или «дом» (цветная дорожка). Игроку нужно первым завести все свои фишки в «дом». При игре вчетвером возможен вариант «пара на пару», тогда победой является 1-ое и 2-ое места либо 1-ое и 3-ье.

    Настольные игры Индии и Америки - Дмитрий Скирюк - МИР ФАНТАСТИКИ И ФЭНТЕЗИ

    Настольные игры Индии и Америки

    Античная цивилизация Средиземноморья заложила основы европейской игровой традиции. Другие части света долго оставались неведомой «сказочной страной». До Александра лишь один эллин, Скилак из Карианды, побывал в землях далёкой Индии, да и он повторял легенды об одноногих ушастых карликах. Однако действительность превзошла любые сказки. Индия оказалась развитой страной, культура которой восходила к древнейшим временам Хараппы и Мохенджо-Даро. Македоняне дивились невиданной архитектуре, орнаментам, великолепию садов, одеждам из хлопка и шёлка, пряностям и ярким краскам, украшениям и музыке; ни в Египте, ни в Передней Азии не встречалось ничего подобного. Столь же удивительны были и развлечения.

    Игры, представляющие собой гонки фишек по доске, возникали в разных культурах. Мы уже рассказывали о шумерской игре ур, о египетском сенете и римской табуле. Все эти игры были рассчитаны на двух участников.

    В Индии крупная семья из 15-20 человек является нормой, а под одной крышей нередко живут 3-4 поколения. Большая часть игр в этом регионе рассчитана на четверых. Называются такие игры «гонки круга и креста», потому что поле у них, как правило, крестообразной формы, а фишка, прежде чем уйти с доски, описывает полный круг. Эти игровые системы оказались очень пластичными. Возможность изменять размер поля и количество «кубиков», а также интуитивно понятные правила привели к тому, что игра прижилась в обществах с самыми разными культурными и этническими особенностями. И если вы знакомы с одной игрой из этой семьи, то легко освоите и остальные.

    Pachisi ENG PSP - Скачать бесплатно игры для PSP, ISO, CSO

    Жанр. Настольные игры

    Язык. английский

    RAR Size. 15MB

    Подлинный ISO Размер. 165 MB

    Фикс ISO Размер. 18.8 MB

    Ripped. Обновление 5.50

    Проверял с 5.00m33-6

    Установка :

    1. Скачайте архив с игрой.

    2. Разархивируйте архив с помощью программы WinRar (после установки программы нажмите правой кнопкой мыши на архив с игрой, далее "извлечь в текущую папку").

    3. Подключите PSP к компьютеру при помощи USB шнура.

    Один из самых популярных настольных игр во всем мире делает его путь к PSP. Pachisi играют на борту виде симметричного креста. Большой площади в центре доски называется "Charkoni" является, начиная и заканчивая положением gotis, или "пешек". Цель игрока, чтобы переместить все вокруг gotis Боред а затем обратно на charkoni до другого игрока, который делает то же самое. части перемещения игрока по всем направлениям на основе решений Паса, прямоугольные кости использовались как элемент случайности.

    Пачиси - это

    Пачиси это:

    Доска для игры в пачиси

    В пачиси играют 16-ю фишками c двумя игральными костями на специальной доске с изображением креста и четырёх кругов (домов) по углам. В игру могут играть от двух до четырёх человек, каждый из которых получает четыре фишки одного цвета — жёлтого, зелёного, красного или синего, — хотя имеются версии и для бо?льшего количества игроков. Тогда на поле сперва добавляются фишки оранжевого, а потом фиолетового цвета. В Испании. где эта игра [2] пользовалась и до сих пор пользуется большой популярностью, можно найти доски даже для восьми игроков.

    В начале игры каждый игрок выставляет свои фишки в один из домов (обычно тот, который находится со стороны правой руки). Цель игры состоит в том, чтобы пройдя полный круг сперва по внешней дорожке креста, а потом по внутренней, довести их до центрального поля. Число полей на этих дорожках может варьироваться, например, на верхней иллюстрации их 96. 12 из них закрашены в серо-голубой цвет и являются «безопасными». Фишки вступают в игру с безопасного поля слева от их дома и начинают движение по часовой стрелке. Вывести фишку из дома можно только в том случае, когда сумма на игральных костях или хотя бы одно из них показывает 5. Когда фишку нельзя передвинуть на выпавшее количество очков, игрок пропускает ход.

    Сбивание фишек. Если во время своего хода игрок попадает на небезопасное поле, уже занятое чужой фишкой, эта фишка считается сбитой и возвращается в свой дом. Фишку на небезопасном поле можно сбить двумя способами:

    • если сумма костей указывает на это поле;
    • если одна из костей указывает на это поле. Тогда, сбив фишку, игрок заканчивает ход соответственно оставшимся очкам на второй кости.

    Кроме того, игрок, сбивший фишку, награждается двадцатью дополнительными очками, которые пропадают, если не могут быть использованы. Фишку, находящуюся на безопасном поле, сбить нельзя, за исключением того случая, когда с этого поля вступает в игру (из дома) другая фишка.

    Блокада. Две фишки одинакового цвета, находящиеся на одном поле, могут образовывать блокаду. Через неё не могут пройти никакие другие фишки, включая фишки самого игрока, и её разрешается держать не более трёх ходов.

    Дубль даёт игроку право на повторный ход. Причём, если все фишки игрока уже выведены из дома, то при дубле могут использоваться очки с обратной стороны костей. Например, если выпал дубль 6-6, игрок сможет использовать 1-1 или любые их комбинации, т.о. у него появляется выбор из 30 ходов вместо 10 (ходить можно одной или двумя фишками).

    Центральное поле. Попасть в центральное поле можно только с точного числа очков.