Софт-Архив

прога для таксистов

Рейтинг: 4.8/5.0 (1233 проголосовавших)

Категория: Windows: Транспорт

Описание

Прога для таксистов

версия 0.8 build 3823

Последнее обновление программы в шапке: 30.08.2011

Программа «GPS-Таксист» разработана для персонального или корпоративного использования водителями такси, а так же любым, кому это интересно или полезно в работе. Основная цель этой программы – избавить водителя от необходимости помнить обо всех подробностях поездки, автоматически подсчитывая километраж и время простоя поездок с расчетом их стоимости.

В корпоративном варианте возможно закрытие настроек от изменений, что не позволит водителям самостоятельно менять тарифы. По отдельным запросам возможна адаптация программы (изменение ее вида/функциональности) под нужды заказчика.

Совместимость: устройства с сенсорным экраном под управлением WinCE 5.0/6.0 (практически все автонавигаторы), WM 5.0/6.x (коммуникаторы), требуется встроенный GPS-приемник.

Разрешения экрана, поддерживаемые программой:
  • 240х320 (большая часть коммуникаторов);
  • 480х272 (основная часть автонавигаторов);
  • 480х640 (некоторые коммуникаторы с экраном высокого разрешения);
  • 640х480 (некоторые коммуникаторы с экраном высокого разрешения);
  • 240х400 (некоторые коммуникаторы);
  • 480х800 (некоторые коммуникаторы с экраном высокого разрешения);
  • 800х480 (некоторые навигаторы с экраном высокого разрешения);
  • в будущих версиях список поддерживаемых разрешений будет расширяться.

    Установка программы

    Установка программы на коммуникатор осуществляется обычным способом - посредством установочного CAB-файла.

    Для установки программы "GPSTaxist" на автонавигатор нами предусмотрена программа-оболочка, позволяющая установить программу и пользоваться ею без ущерба для встроенного в навигатор ПО.

    Установка на навигаторы:

    1.Подключите навигатор к компьютеру и через компьютер найдите в навигаторе каталог с навигационной программой, которая установлена на Вашем навигаторе.

    2.Откройте этот каталог и найдите в нем файл с расширением .exe (например, если у Вас стоит "Навител", то файл может называться "Navitel.exe", "MobileNavigtor.exe", "NaviOne.ехе" и т.д.).

    3.Переименуйте этот файл в "(имя файла).1.exe" (например, если файл имеет имя "NaviOne.exe", то нужно переименовать его в "NaviOne.1.exe").

    4.Распакуйте "gpstaxist_navi.zip" на навигатор в каталог с навигационной программой. (ВАЖНО: распаковывать нужно вместе со всеми каталогами, содержащимися в архиве).

    5.Переименуйте файл "GTShell.exe" в имя файла навигационной программы (продолжая предыдущий пример, это будет "NaviOne.exe").

    6. Отключите навигатор от компьютера.

    Программа установлена! Запуск программы осуществляется нажатием на иконку "Навигация" на Вашем навигаторе.

    Возможности:
    • работа через GPS API или COM-порты;
  • подсчет километража за всю прошедшую смену;
  • сохранение подсчитанного километража смены при выключении программы;
  • учет километража поездки с дискретностью 0,1 км;
  • учет времени простоя за поездку (по минутам);
  • автоматическое включение и выключение простоя;
  • начало поездки сразу или с предварительным отсчетом времени бесплатного ожидания;
  • подсчет текущей стоимости поездки, включая подачу, минималку, километраж сверх минималки, простой;
  • выбор одного из 30 настраиваемых тарифов;
  • выбор одной или нескольких из 30 настраиваемых дополнительных доплат;
  • смена тарифа или подачи «на лету» с пересчетом текущей поездки по новым условиям;
  • отображение на экране текущего состояния поездки: стоимость минималки, стоимость доплат, километраж и стоимость километража с учетом минималки, время и стоимость простоя, общая сумма поездки;
  • отображение дополнительной информации: текущее время, скорость движения, состояние GPS-приемника, название текущего тарифа, общий километраж за смену, время начала поездки и ее длительность;
  • сворачивание программы в значок на экране для быстрого переключения в навигационную программу;
  • автоматическая синхронизация системного времени на навигаторе с высокоточным временем, получаемым со спутников;
  • ручная или автоматическая (по времени восхода/захода солнца) установка ночной и дневной палитры;

  • Совместимость: WM 5, WM 6, WM 6.1, WM 6.5, WM 6.5.1

    Программа является условно-бесплатной, неограниченной по времени, но имеющей ограничения в функциональности в незарегистрированной копии. Незарегистрированная копия ограничивает в рамках каждой поездки километраж до 6 км и время простоя до 10 мин.

    Версия 0.8 build 3823 для PPC: gpstaxist_pda.cab

    Версия 0.8 build 3823 для навигаторов: gpstaxist_navi.zip

    изменения в версии 0.8 build 3823

    Список предыдущих изменений:

    v0.7 build 3561

    [size=1]
    • Сворачивать в значок и разворачивать обратно теперь можно не только двойным кликом, но и длительным нажатием (2 сек)
  • Значок теперь двигается шагами по половине его ширины, что позволило исключить случайный сдвиг значка при нажатии на него
  • Приветственный экран скрывается сам по истечении 5 сек если не кликнуть по экрану
  • Режим эмуляции: теперь возможно проверить как будут считаться настроенные Вами тарифы, не выходя из дому. Для этого в настройках предусмотрен параметр, переводящий программу в режим эмуляции. В этом режиме можно "пускать" и "останавливать" движение нажатием на показание скорости. Соединение со спутниками в этом режиме не требуется, оно так же эмулируется
  • Минималка теперь может быть настроена как на минималку по километражу (когда в минималку входит лишь стоимость километража), так и по общей сумме
  • Появилась возможность настроить разную стоимость для простоя, включенного автоматически и для простоя, включенного вручную
  • Число возможных тарифов увеличено до 30. Выбор тарифа теперь осуществляется в отдельном окне с прокручиваемым списком
  • Убраны "Подачи", теперь вместо них существуют "Доплаты". Отличие состоит в том, что для Доплат можно назначать не только стоимость, но и название. Количество возможных Доплат - до 30 шт.
  • Добавлена поддержка разрешения 480х800
  • В настройках теперь можно запретить сворачивание программы
  • Для каждого тарифа можно установить предел скорости, при превышении которого будет появляться предупреждение
  • Добавлен пошаговый тип тарифа. При этом типе можно назначать отдельную стоимость каждого километра для определенных в настройках зон: например, можно настроить так, что первые 2 км будут по цене 25 руб, следующие 3 по 20 руб и т.д.
  • В окне "Информация" теперь можно смотреть информацию о программе и информацию, получаемую от GPS, в том числе номер GPS-порта
  • Введены несколько типов расчета простоя - два типа прогрессивного и два типа пошагового
  • Убрана оболочка, запуск навигации теперь осуществляется из главного меню программы GPS-Таксист, путь к программе навигации задается в настройках
  • Добавлен параметр, включающий агрессивный метод получения данных от GPS
  • На ландшафтных экранах (ориентированых горизонтально) теперь можно установить произвольную надпись под шкалой спутников - например, название фирмы, свой позывной и т.п.
  • Исправлена установка скорости на GPS-порту
  • Немного переработан алгоритм работы порта, что позволило нормально работать с GPS-портом на некоторых навигаторах, на которых раньше порт не определялся[/size]

    v0.6 build 2800

    • появилось автоопределение порта GPS
  • добавлен автоматический переход на ночной-дневной вид
  • возможность настраиваемого округления километража заказа и общей стоимости заказа
  • добавлено разрешение 800х480
  • добавлено разрешение 480х800
  • иконка теперь не может убежать за пределы экрана
  • нормализованы значки программы
  • добавлен украинский язык, за перевод спасибо tesny

    v 0.6 build 1474

    • подправлено отображение времени бесплатного ожидания
  • в "Текущий заказ" добавлен пункт "Убрать простой"

    v 0.6 build 1450

    • С ЭТОЙ ВЕРСИИ ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ НАВИГАТОРОВ (WINDOWS CE) И КОММУНИКАТОРОВ (WINDOWS MOBILE) НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!
  • прога для таксистов:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Программа для таксистов

    Похожее видео

    «Как раскрутить службу такси»

    http://www.estaxi.ru/learning/seminar/taxi-promo/broadcast/

    Программа для такси. Таксистам в помощь.

    Получите больше бесплатных материалов по повышению прибыли и развитию службы такси здесь - http://www.estaxi.ru/company/consulting/

    Проект Школа Бизнеса Такси помогает владельцам или директорам служб такси вывести свой бизнес на новый уровень быстро, без изучения миллиона маркетинговых, управленческих стратегий и тактик. Простые методы и инструменты, которые опробованы на практике в нашей службе такси

    Холдинг «ЕСТ» специализируется на комплексной информационной и технической поддержке руководителей служб такси в системном развитии их бизнеса.

    Вот уже 9 лет мы успешно растём и активно расширяем границы своих рынков, помогая своим клиентам увеличивать прибыль.

    Основные направления нашей деятельности:

    1. Программный комплекс «ЕСТ» - мы даем набор уникальных программ для автоматизации и контроля всех процессов в службе такси: ЕСТ - Диспетчер, ЕСТ -- Водитель, ЕСТ -- Клиентское приложение для пассажиров

    2. ЕСТ -- Консалтинг - экспертная помощь владельцам руководителей служб такси по развитию их бизнеса. Чтобы вы имели возможность делать все правильно, а не терять деньги.

    3. Аустсорсинг диспетчерских услуг для служб такси на базе нашего современного программного комплекса «Единая Служба Такси».

    4. Аутсорсинг рекламы для служб такси -- все виды маркетинговых и рекламных услуг для служб такси (дизайн и изготовление рекламных материалов, создание сайтов для такси, продвижение служб такси в интернете и социальных сетях.)

    Более 700 компаний в России и за её пределами уже используют в своей работе наши продукты, что позволяет им выйти на новый уровень ведения бизнеса и серьезно повысить свой доход.

    Прибыль ЕСТ напрямую зависит от успешной работы наших клиентов. Вот почему мы заинтересованы в росте и развитии вашего бизнеса.

    Наша компания всегда готова поделиться опытом в организации бизнес-процессов и подсказать наиболее успешные и проверенные методы ведения бизнеса. Мы постоянно исследуем новые возможности заработка на рынке услуг такси и реализуем наиболее интересные из них в наших продуктах.

    С уважением,

    основатель холдинга «Единая Служба Такси»

    Дмитрий Толстокулаков

    Постоянная ссылка на видео Программа для таксистов http://youtu.be/g3uHScR4qXg

    Служба такси без диспетчера Hailo

    Служба такси без диспетчера Hailo

    Не зря говорят, что миром сегодня правят те, кто владеет новейшими технологиями.

    Интернет, как технология, уже уничтожил почту (даже в США почта на грани банкротства), на очереди - бумажные СМИ и книгоиздательство; развитие мобильной связи губит проводные телефонные сети (жители городов сегодня спокойно обходятся без стационарных телефонов). А мобильные приложения могут уничтожить диспетчерские службы такси (и не только их).

    Как это уже начало происходить в Лондоне.

    В Лондоне, где насчитывается 23 тысячи автомобилей такси, до сих пор существует проблема поймать свободную машину. При том, что многие таксисты часами простаивают, ожидая потенциальных пассажиров не там, где нужно.

    Как соединить мерзнущего на улице потенциального пассажира и жаждущего заработать таксиста?

    Конечно, есть диспетчерские службы, в которые можно позвонить и они направят к вам ближайший автомобиль. Но это может занять массу времени (мы в Санкт-Петербурге ждали такси при заказе через диспетчера в среднем 45 минут; а если брать частника, например, с вокзала, то это обходилось в несколько раз дороже официальной таксы - в последний раз мы заплатили за поездку с вокзала 1600 рублей, хотя Москва в этом смысле - рекордсмен, алчность ее таксистов не знает границ).

    В Лондоне частников нет, поэтому там проблема найти такси - это, прежде всего, проблема потери времени (а не денег).

    Но и это оказалось достаточно веской причиной создания совершенно новой службы такси, которая управляется через мобильное приложение, названное создателями Hailo.

    Это мобильное приложение объединяет таксистов и потенциальных пассажиров в единую сеть, причем, с геолокацией (приложение использует GPS-навигатор). Каждый пассажир, открыв приложение, тут же видит все близко расположеннные к нему машины такси и их статусы.

    (скриншоты взяты с Android Market)

    Он может вызвать через приложение любой автомобиль, находящийся поблизости.

    Приложение даже покажет ему, через сколько минут он сможет сесть в такси:

    Свой выбор нужно подтвердить:

    В процессе ожидания пассажир может посмотреть лицензию таксиста и его фото (если последние вызовут у него подозрение, он вправе отменить заказ и выбрать другого таксиста):

    Прямо в приложении пассажир может указать таксисту место назначения и даже оплатить безналичным способом (если платежная карта зарегистрирована в Hailo):

    Приложение сообщает о прибытии такси и даже дает время пассажиру на его поиски (включает счетчик только через 5 минут):

    Какое дешевое в Лондоне такси; 14 фунтов - это 600 рублей на наши деньги (в Москве я таких цен и не встречала, в 2008 году с нас содрали за поездку с Курского до Казанского вокзала 2500 рублей):

    То же самое (процедуру заказа) можно посмотреть в рекламном ролике:

    Сам стартап - Hailocab.com - зарабатывает 10 процентов комиссионных с каждой оплаченной поездки.

    Если учесть, что оборот рынка такси в Лондоне составляет более миллиарда фунтов стерлингов в год (1.5 миллиарда долларов США), то один стартап, подмяв под себя весь рынок, может зарабатывать своим создателям 150 миллионов долларов в год.

    В наших условиях такой стартап получил бы не меньшее признание как таксистов, так и пассажиров.

    Даже в моем небольшом городе поймать такси на улице практически невозможно (таксисты располагаются кучками только возле самых крупных в районе магазинов). Диспетчерские неохотно отправляют машины в непопулярные маршруты, а иногда даже прямо отказывают.

    В больших городах, где рынком правят частники и автомобильные пробки, такое приложение будет еще более кстати.

    Кто сумеет внедрить подобный сервис в России - завоюет рынок такси без особой борьбы.

    Здесь не нужно будет договариваться с мэрией или существующими службами такси.

    Нужно просто предложить людям бесплатное приложение, которое поможет им сэкономить время и деньги.

    Мобайл Такси - EvoS

    Мобайл Такси

    Задача “Mobile Taxi ” – обеспечить более быстрое и эффективное взаимодействие диспетчер – водитель, тем самым автоматизировать работу диспетчерской.

    “Mobile Taxi” – это не просто обмен данными между диспетчерской и водителем, это комплекс, который позволяет приложению на мобильном телефоне водителя быть частью автоматизированной системы диспетчерской такси.

    Водитель получает возможность в реальном времени получать информацию из диспетчерской, причем его ответные действия (подтверждение, отказ, регистрация) будут в реальном времени передаваться в диспетчерскую.

    Для работы программы необходимо настроить выход в Интернет на мобильном телефоне (не WAP, а GPRS Internet) и скачать jar-файл (например, evos.com.ua/public/grand/mobiletaxi.jar ). Если мобильный телефон поддерживает GPRS и Java MIDP 2.0, то приложение запустится.

    • Удобство для водителя

    Все заказы водитель видит в своем телефоне, принимая заказ он получает полную информацию в виде текстового сообщения. Также у водителя есть возможность самостоятельно стать в сектор и сняться с него.

    • Удобство для диспетчера

    Диспетчер может разослать любой заказ всем водителям. Короткая информация об этом заказе (время подачи, сектор, адрес подачи) появится в папке «Эфир» у всех водителей.

    • Телефонная связь во время работы программы

    Во время работы java-программы водитель может принимать входящие звонки. Но при приеме звонка GPRS-связь разрывается. После того, как разговор окончится, водитель автоматически вернется в java-программу и GPRS-связь возобновится. Но именно, в момент звонка, если придет обязательный заказ (водитель первый в секторе), то водитель его не увидит. Поэтому, если практикуется работа по секторам, то водителю рекомендуется, если он первый в секторе, сократить время разговора до минимума (пока он не возьмет заказ).

    Для осуществления звонка, водитель в Sony Ericsson’ах и в Nokia смартфонах может свернуть приложение и осуществить звонок, после этого опять развернуть программу. В других телефонах ему необходимо будет выйти без закрытия (Меню->Выход->Без закрытия или просто удерживая кнопку сброса звонка), произвести звонок и опять запустить программу.

    Что требуется для работы

    Что требуется для работы

    Требования к оборудованию

    Для работы программного комплекса Лайм.Такси требуется выделить отдельный компьютер в виде сервера. Сервер является центральным звеном в инфраструктуре Лайм.Такси. Его стабильная работа обеспечит стабильность в приеме и обработке заказов. При выборе сервера следует в первую очередь уделять внимание надежности, а во вторую — производительности.

    При малой и средней нагрузке функции сервера может выполнять обычный персональный компьютер соответствующей мощности.

    При большой нагрузке рекомендуется использовать фирменный сервер (HP, IBM, Dell) и смонтировать его совместно с сетевым оборудованием в серверную стойку.

    Требования к аппаратному обеспечению сервера следующие.

    Для нагрузки до 1000 заказов в день.

    Процессор уровня Core i3 или выше.

    Объём оперативной памяти 4 ГБ или больше.

    Два жестких диска объёмом 500 ГБ или больше.

    Две сетевые карты 1 Гбит.

    Источник бесперебойного питания (UPS).

    Внимание! Ваш сервер будет работать под управлением операционной системы Linux. Покупка программного обеспечения Microsoft Windows не требуется .

    Рабочие места диспетчеров

    Для организации диспетчерских рабочих мест необходимо приобрести компьютеры удовлетворяющие следующим характеристикам.

    Объём оперативной памяти 1 ГБ или больше.

    Установленная операционная система Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista или Microsoft Windows 7.

    Гарнитуры. Для качественного звука рекомендуется покупать профессиональные USB-гарнитуры .

    Телефонная связь

    Для использования функций Контакт-Центра необходимо иметь подключение к поставщику услуг цифровой телефонии.

    Для приема входящих вызовов, а также совершения исходящих вызовов на городские номера телефонов потребуется подключение к телефонному оператору по протоколу SIP, E1 или H.323. Обычно такую услугу предоставляют городские операторы телефонии (например, Ростелеком), а также местные интернет-провайдеры.

    Исходящие звонки на мобильные номера можно организовать через городскую линию, как указано в предыдущем пункте, либо для экономии средств через GSM-VoIP шлюзы с установленными SIM-картами сотовых операторов. Для этих целей потребуется приобрести GSM-VoIP шлюзы .

    Для подключения внутриофисных телефонов, например, телефона директора, бухгалтера, ИТР к Контакт-Центру потребуется приобрести аналоговые VoIP-шлюзы .

    Оповещения по SMS

    Если планируется использовать в работе модуль отправки SMS необходимо иметь подключение к оператору SMS рассылок.

    Подключение к сети интернет

    Скорость подключения 1 Мегабит или выше.

    Обязательное наличие статического IP-адреса.

    Желательно иметь одновременное подключение к двум разным провайдерам интернет на случай проблем у одного из операторов.

    Программа для таксистов

    Программа для таксистов

    Смотрите все видео автора: Дмитрий Толстокулаков.

    Просмотров: 1648

    «Как раскрутить службу такси»

    http://www.estaxi.ru/learning/seminar/taxi-promo/broadcast/

    Программа для такси. Таксистам в помощь.

    Получите больше бесплатных материалов по повышению прибыли и развитию службы такси здесь - http://www.estaxi.ru/company/consulting/

    Проект Школа Бизнеса Такси помогает владельцам или директорам служб такси вывести свой бизнес на новый уровень быстро, без изучения миллиона маркетинговых, управленческих стратегий и тактик. Простые методы и инструменты, которые опробованы на практике в нашей службе такси

    Холдинг «ЕСТ» специализируется на комплексной информационной и технической поддержке руководителей служб такси в системном развитии их бизнеса.

    Вот уже 9 лет мы успешно растём и активно расширяем границы своих рынков, помогая своим клиентам увеличивать прибыль.

    Основные направления нашей деятельности:

    1. Программный комплекс «ЕСТ» - мы даем набор уникальных программ для автоматизации и контроля всех процессов в службе такси: ЕСТ - Диспетчер, ЕСТ -- Водитель, ЕСТ -- Клиентское приложение для пассажиров

    2. ЕСТ -- Консалтинг - экспертная помощь владельцам руководителей служб такси по развитию их бизнеса. Чтобы вы имели возможность делать все правильно, а не терять деньги.

    3. Аустсорсинг диспетчерских услуг для служб такси на базе нашего современного программного комплекса «Единая Служба Такси».

    4. Аутсорсинг рекламы для служб такси -- все виды маркетинговых и рекламных услуг для служб такси (дизайн и изготовление рекламных материалов, создание сайтов для такси, продвижение служб такси в интернете и социальных сетях.)

    Более 700 компаний в России и за её пределами уже используют в своей работе наши продукты, что позволяет им выйти на новый уровень ведения бизнеса и серьезно повысить свой доход.

    Прибыль ЕСТ напрямую зависит от успешной работы наших клиентов. Вот почему мы заинтересованы в росте и развитии вашего бизнеса.

    Наша компания всегда готова поделиться опытом в организации бизнес-процессов и подсказать наиболее успешные и проверенные методы ведения бизнеса. Мы постоянно исследуем новые возможности заработка на рынке услуг такси и реализуем наиболее интересные из них в наших продуктах.

    С уважением,

    основатель холдинга «Единая Служба Такси»

    Дмитрий Толстокулаков

    Постоянная ссылка на видео Программа для таксистов http://youtu.be/g3uHScR4qXg

    Полезное видео? Напиши СПАСИБО. если так!

    Программа для таксистов андроид

    Программа для таксистов андроид

    Замечательное приложение, которое придет на помощь любому автолюбителю, зарабатывающему на жизнь таксомоторными перевозками. Программа для таксистов андроид имеет интуитивно понятный интерфейс, разобраться в приложении совершенно не сложно.

    Важно отметить следующее: чтобы войти в программу и приступить к получению заказов, сперва необходимо присоединиться к службе такси, а также представить свою фотографию. Таксист должен авторизоваться, то бишь выслать фото в диспетчерскую. После входа пользователь видит начальное меню и свой баланс. Интересно, что вся работа ведется с главного меню программы.

    Брать заказы вы сможете не только в приложении, но и собственными силами продумывать формирование работы. Для этого есть специальная опция «Заказ с бордюра». Просмотреть статистику по своей работе можно в личном кабинете. Нужная информация доступна через браузер с любого устройства.

    Держать связь с клиентом и диспетчером можно предельно просто: со встроенной рации достаточно одного нажатия. Помимо этого, существует возможность вести запись любого разговора.

    Если говорить о том, как работать с приложением, то выглядит это следующим образом:

    - программа для таксистов андроид скачать;

    - зайти в приложение и выбрать актуальные заказы (каждый заказ имеет подробную информацию);

    - просмотрев весь список, таксист принимает понравившийся, назначает точное время прибытия к месту;

    - на экране телефона появится карта с маршрутом до заказчика, а также все данные о самом заказе;

    - приехав на место и при ожидании заказчика, водитель может отправить ему смс-сообщение со специальным уведомлением о прибытии машины;

    - забрав клиента, включается таксометр (он также встроен в приложение);

    - по приезду к месту назначения заказ завершается, берется оплата.

    Программное обеспечение для такси

    Программа для такси

    Объединение нескольких операторских пунктов, для работы с единой базой данных, по каналам Интернет.

    Система учёта проката, аренды автомобилей.

    Возможности программного обеспечения Такси Комфорт.

    Автоматический поиск в базе, данных о клиенте (при наличии АОНа). Интеграция с оборудованием Call-center «Ivox» с возможностью автоматической записи разговора. Записи приёма и обработки заказов, дают возможность контроля работы оператора.

    Поиск в базе данных информации о клиенте, при ручном вводе номера телефона. При нахождении отображаются заказы, когда-либо выполненные или не выполненные, с причиной их не выполнения.

    2.1. Для контроля достоверности сообщаемого адреса, имеется интегрированная в программу база МГТС, найденные данные отображаются в окне заказа при вводе телефона, двойным нажатием мышки, автоматически заносятся в поле адреса подачи а/м.

    2.2. Поиск заказов по названию компании

    2.3. Отображение количества выполненных заказов и их общая сумма, дата, время, дополнительные условия, водитель, выполнивший тот или иной заказ. Даже при наличии записей в базе данных более 1.000.000, оперативная обработка пополняющейся информацией отличная. База данных не нуждается в архивации.

    Телефонный номер уникален, отсутствует необходимость введения дисконтных карт, достаточно установить, необходимые условия для телефонного номера.

    Для более удобного чтения номера телефона автоматически вводятся прочерки(-) и пометка Доб.(добавочный номер) оператор вводит только цифры, курсор сам переходит после введения семи цифр в поле добавочного номера. Например, городской номер с добавочным отображается 775-38-85 доб.100 федеральный 903.765-46-46 В таком виде удобнее читать чем слитные десять цифр 9037654646.

    Возможности расчёта стоимости поездки:

    3.1. Автоматическая установка дополнительных условий для клиента, например: скидки.

    3.2. Автоматическая установка скидки на предварительный заказ или наценки на срочный заказ.

    3.3. Учёт заказываемого а/м (Волга, иномарка, лимузин, микроавтобус и др. (настраивается по желанию)).

    3.4. Автоматическая установка дополнительных условий городского и загородного движения а/м (времени суток; рабочего, выходного или праздничного дня и др.)

    Рентабельность эксплуатации а/м разная, при фиксированной стоимости поездки в аэропорт, например:

    А. Длительность поездки в будний день в час-пик, от м. ВДНХ до аэропорта Домодедово, вдвое больше, нежели, чем в выходной день или ночное время.

    Б. Затратная часть, выше в будний день

    Автоматически устанавливаемые, дополнительные условия, позволяют менять стоимость поездки, с учётом буднего или выходного дня, времени суток.

    3.5. Ручная установка дополнительных условий (движение в черте садового или бульварного кольца; багаж, животное; свадьба, вокзал; работа грузчиков, курьерские услуги и др.)

    3.6. Все дополнительные условия могут иметь собственную минимальную стоимость

    3.7. Возможность создания нескольких маршрутов в одном заказе, например: 1-ый маршрут - поездка из центра в аэропорт и обратно (с возможностью учёта времени ожидания или условий см. П.№3.5.);

    2-ой маршрут - по городу по часовому тарифу с длительностью, например, три часа; 3-й маршрут – от точки окончания часового тарифа, поездка в аэропорт. Возможность создания до 15-ти маршрутов в одном заказе.

    3.8. Автоматический расчёт стоимости поездки до любой загородной точки, имеющейся в базе, по загородным тарифам (возможность создания не ограниченного количества загородных тарифов). Например: загородный тариф поездки в аэропорт, может отличаться от загородного тарифа поездки в Сочи.

    3.9. Категория заказов. Например: гости отеля Мариотт отличны платёжеспособностью от пенсионеров и инвалидов. Возможность установки категории для той или иной группы, даёт возможность повышать или понижать стоимость поездки. Категория заказов отличается от дополнительных условий тем, что возможны различные расчёты с водителями, и начисления заработной платы операторам за выполненные заказы.

    Пометка предпочитаемый или отвергаемый водитель, с наглядным отображением.

    Дополнительные поля информации, например, для краткой информации (об особенностях заезда, с возможностью автоматической отправкой на пейджер)

    Блокнот записей по работе с клиентом, например: жалобы, происшествия.

    Ведение личного счёта клиента, с отображением суммы при приёме заказа или отображения задолженности, в случае не доплаты по какому-либо заказу.

    Возможность создания заказа «Обратно» одним кликом мышки. Например: если пассажиры делают заказ в аэропорт, при этом желают сделать заказ на встречу, по кнопке «Обратно», одним нажатием, создаётся заказ в обратном порядке, т.е. из аэропорта в город, что существенно сокращает время оформления заказа.

    Адресный каталог содержит наименование улиц. Например:

    А. пассажир сообщает, что едет с Дербеневского переулка, для достоверности приёма, оператор уточняет, что существует 1-ый / 2-ой / 3-ий Дербеневский переулки, Дербеневская набережная или улица.

    Загородные точки. База загородных точек с расстоянием от МКАД до населённого пункта и указанием шоссе. Например: пассажир сообщает, что едет в аэропорт Чкаловский, а затем в аэропорт Остафьево. С помощью базы данных загородных точек, оператор выбирает названную загородную точку, и программа мгновенно рассчитывает стоимость поездки от названной улицы в Москве или любой другой точки. В наличии имеется база Загородных точек содержащая 1400 пунктов.

    Операторы многих компаний, не имеют представления о существовании и нахождении тех или иных улиц, городских точек, аэропортов, что может вызвать сомнения в качестве работы компании в целом.

    В окне заказа отображается предположительная длительность поездки. на основании которой, оператор может информировать пассажира

    Имена операторов и  время выполнения той или иной операции, заносятся автоматически.

    Автоматическая отправка информации о заказе (нажатием одной кнопки) на пейджер водителя или группы водителей, что исключает не точности, экономит время при передаче заказа водителю. Интеграция с программой пейджинговой компании.

    Возможность приёма заказов для таксопарков по их тарифам. Например: заключён договор на приём заказов для какого-либо таксопарка, по тарифам того же таксопарка. При звонке на № телефона, являющийся № телефона этого таксопарка, автоматически устанавливается категория, например, «Таксопарк», категория имеет собственный тариф, тариф за услугу приёма и передачу, предоставленную таксопарку, тариф для начисления заработной платы операторам.

    Окно заказов. Обновляется автоматически каждую минуту. Имеется автоматическое запоминание настроек полей и размеров окна. Сортировка заказов производится по времени заказов.

    Отображение максимальной и минимальной выручки за текущий месяц, а также за текущие сутки. Отображается в виде трёх столбцов: максимальное, минимальное, текущее значения. У операторов отображается также в виде трёх столбцов: максимальная, минимальная, сумма заработка и за текущую смену.

    16.3. Данные по а/м (модель, цвет, №-ой знак)

    16.4. Промежуток времени, за который был предан заказ водителю

    16.5. Дата и время заказа

    16.6. Адрес подачи с указанием телефона и имени пассажира

    16.7. Маршрут поездки

    16.8. Стоимость поездки

    16.9. Позывной водителя

    16.12. Опоздание по прибытию на заказ (если имеется опоздание)

    16.13. Длительность поездки пересчитывается каждую минуту

    16.14. Количество выполненных заказов по клиенту

    16.15. Адрес местонахождения водителя в момент передачи заказа

    16.16. Дополнительные тарифы

    16.17. Пометка до подтверждения.

    Заказы на последующие сутки отличаются цветом, от заказов на текущие сутки. Сутки отделяются линиями. Пассажир может сделать заказ за две недели вперёд, оператор легко его отыскивает в окне заказов. Цветом отличается состояние заказа: принят, передан водителю, приглашён пассажир, начато движение, опоздание, превышение времени выполнения заказа и т. д.

    Автоматические напоминания.

    17.1. Во избежание, холостых пробегов, необходимо своевременно уточняться, является ли заказ действующим или нет (ввиду того, что пассажиры сделав заказ, забывают его своевременно отменить)

    17.2. При создании заказа, автоматически устанавливается время напоминания, в которое необходимо произвести подтверждение. В установленное время автоматически появляется окно-напоминание с информацией о заказе, о водителе направленном на этот заказ. Оператор производит отзвон, и нажимает кнопку, подтверждающую выполнение операции. Автоматически устанавливается следующее напоминание. При наличии оборудования  Call-center «Айвокс» набор номера, может быть произведён одним нажатием кнопки в напоминании.

    17.3. Напоминание о начале заказа, оповещает о том, что пора пригласить пассажиров к поездке, если водитель находится по адресу, оператор выполняет операцию «Пригласить», по выполнению, производится подтверждение выполнения, нажатием кнопки. Если водитель ещё не подъехал, оператор информирует пассажиров о предположительном времени опоздания.

    17.4. По мере надобности могут быть выключены как все напоминания, так в отдельности в том или ином заказе.

    Окно свободных водителей.

    Отображаемые поля:

    18.1. Время выхода водителя на линию

    18.2. Позывной

    18.3. Заработок водителя каждый час пребывания на линии

    18.4. Общий заработок водителя за время пребывания водителя на линии