Софт-Архив

теория гибдд 2015

Рейтинг: 4.5/5.0 (996 проголосовавших)

Описание

Билет 1 категории «AB» - тест ПДД 2016 онлайн

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript, поэтому вы видите это сообщение.

В приведенных ниже инструкциях описывается, как включить поддержку JavaScript в браузере. Если Вашего браузера нет в списке, перейдите в справочный центр этого браузера.

Internet Explorer (6.0)

  1. Выберите меню Сервис .
  2. Выберите Свойства обозревателя .
  3. Перейдите на вкладку Безопасность .
  4. Нажмите кнопку Другой .
  5. Найдите в списке раздел Сценарии .
  6. Для параметра Активные сценарии установите переключатель в положение Разрешить. после чего нажмите ОК .

Internet Explorer (7.0)

  1. Выберите Сервис > Свойства обозревателя .
  2. Перейдите на вкладку Безопасность .
  3. Нажмите кнопку Другой уровень .
  4. Найдите в списке раздел Сценарии .
  5. Установите переключатель в положение Разрешить для параметров Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java .
  6. Нажмите ОК .
  7. В окне подтверждения нажмите Да .
  8. Нажмите ОК. Закройте окно.
  9. Перезагрузите страницу.

Opera (9.60)

  1. Выберите меню Инструменты
  2. Далее Быстрые настройки
  3. Установите флажок Включить JavaScrpt

Mozilla Firefox (1.0)

  1. Выберите меню Инструменты .
  2. Выберите Настройки .
  3. Выберите Содержимое на левой панели.
  4. Установите флажок Использовать JavaScript и нажмите ОК .

Mozilla Firefox (2.x)

  1. Откройте Firefox.
  2. В меню Инструменты выберите Настройки .
  3. В окне Настройки перейдите на вкладку Содержимое .
  4. Установите флажок Использовать JavaScript .
  5. Нажмите кнопку Дополнительно. чтобы открыть окно Дополнительные параметры JavaScript .
  6. Установите соответствующие флажки в разделе Разрешить сценариям JavaScript .
  7. Нажмите ОК .
  8. Нажмите ОК .

Apple Safari (1.0)

Помните, что при обновлении браузера или установке новых приложений или исправлений системы безопасности настройки JavaScript могут быть изменены.

теория гибдд 2015:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Нововведения в 2015 году в правилах ГИБДД

    Нововведения в 2015 году в правилах ГИБДД

    Содержание

    Приобретая автомобиль, человек получает массу преимуществ – перестает зависеть от графика движения общественного транспорта, получает комфорт и свободу передвижения. А для того, чтобы это стало реальностью, нужно будет получить права. Для их получения необходимо пройти обучение в автошколе. В 2015 году будущим водителям придется немного сложнее, чем их предшественникам.

    Изменения в экзаменах

    Обучающий курс состоит из 3-х этапов – базового, специального и профессионального. Длительность 190 часов (130 – теория, 56 – практика, 4 – экзамен). Для сравнения с прошлыми курсами – общее количество часов составляло 156. А для опытных водителей, открывающих новую категорию или меняющих права, время обучения сократилось на 84 часа.

    За сдачу каждого экзамена в ГИБДД теперь придется заплатить пошлину. Это, по мнению специалистов, будет стимулировать человека на более серьезный и ответственный подход к процессу обучения. Увеличится и оплата всего курса в автошколе.

    Экзамен проходит таким образом:

    • теоретическая часть сдается на компьютерах в виде тестов. 20 вопросов, на ответ одного выделяется 1 минута. Допускается не более 2-х ошибок;
    • практическая часть делится на два этапа: езда по полигону с показом навыков вождения («змейка» — объезд установленных стоек, подъем и спуск на эстакаде со стояночного тормоза и параллельная парковка). Второй этап – вождение автомобиля в городе.

    Самая сложная часть — это езда по городу. С кандидатом в автомобиле находится инспектор ГИБДД и дает разные задания, которые необходимо выполнить с учетом правил дорожного движения. На нем допускается совершить 5 штрафных баллов. Усложнились требования к маршрутам – они должны быть сложными по максимуму. Кандидат 2015 года должен продемонстрировать такой сложный маневр, как обгон, чего раньше не было. Проверяется умение парковаться параллельно тротуару, ездить задним ходом, проезжать регулируемый перекресток и правильно производить высадку и посадку пассажиров.

    В автошколах тоже появились нововведения с наступлением 2015 года. Для осуществления деятельности необходимо иметь лицензию. А чтобы таковую получить, нужно соответствовать определенным требованиям:

    • собственный оборудованный полигон размером не меньше 0,24 гектара;
    • определенного размера классы, наличие автомобилей и оснащения;
    • преподаватели должны быть со средним или высшим профессиональным образованием;
    • количество учеников в группе — не более 25;
    • в автомобиле, допущенном на экзамен, обязателен видео регистратор.

    Все это сделано для того, чтобы на этом образовательном рынке остались только те школы, которые будут готовить и выпускать по-настоящему грамотных, ответственных и адекватных водителей. Благодаря чему повысится водительская культура, снизится аварийность и на дорогах появятся водители высокого уровня.

    Теоретический экзамен в 2015 году

    Теоретическая проверка знаний:

    1. введение модульного принципа. В него входят ПДД, первая медицинская помощь и изучение психологии, помогающей избежать конфликтных ситуаций;
    2. помимо увеличения времени обучения, изменилось и понятие времени – теория будет измеряться академическим часом, то есть институтским. Практика измеряется астрономическим временным интервалом;
    3. изменилась схема приема экзаменов. Это относится к школам, оборудованным в соответствии со всеми установленными требованиями. Основной экзамен теперь будет проходить на автодроме школы, и состоять из проверки внутренних теоретических знаний и «городка».

    Большое внимание уделено психологии. Как нужно себя вести на дороге, умение избежать конфликтов. Этот курс учит сохранять внимание во время движения, бороться со сном и утомлением, не отвлекаться на красочные рекламные щиты.

    Забота о пешеходах, и особенно детях, – отдельные занятия. Дополнительно дается информация по пассажирским перевозкам, а также работа с опасными грузами — какие требования предъявляются к разрешительным документам на подобную деятельность. Сколько водитель должен проводить времени за рулем, и какое время отдыхать. Как работать по выходным и праздничным дням.

    Стоимость экзамена ГИБДД в 2015 году

    В 2015 году за каждый экзамен надо будет вносить определенную плату. Теоретический экзамен стоит 1000 рублей. За демонстрацию практических умений придется заплатить 3500 рублей (город – 2000, полигон – 1500), и за водительское удостоверение нужно будет отдать 2000 рублей. В случае пересдачи платится от 1000 до 2000 рублей в зависимости от категории прав. Для сравнения, раньше приходилось вносить только 800 рублей за само удостоверение.

    Все это станет хорошим стимулом ответственно готовиться к экзамену и сдавать с первого раза, дабы не платить еще. Такие новшества имеют цель повысить качество обучения, тем самым выпустить на российские дороги грамотных и адекватных водителей.

    Пересдача экзамена в ГИБДД в 2015 году

    Возможность пересдать экзамен появится спустя неделю после неудавшейся первой попытки. После троекратных провалов любого из экзаменов – теория, город или полигон, к очередной пересдаче кандидат будет допущен только через месяц. Да и платить придется за каждую попытку.

    Следует учитывать, что сданный теоретический экзамен действителен полгода. Если за этот период сдать практику так и не удалось, то придется сдавать заново и теорию. Такой большой промежуток времени между экзаменами негативно скажется на полученных навыках вождения – за это время все можно забыть. В таких «запущенных» случаях возможны такие варианты решения проблемы:

    • можно перенести документы в другую автошколу и сдать экзамен там, или же попробовать сделать это самостоятельно;
    • еще один вариант — сдать экзамен в другом городе, и соответственно, другом отделении ГИБДД.

    Все эти новшества направлены на улучшение качества подготовки будущих водителей, на их более ответственный подход ко всему, что связано с дорогой. По мнению специалистов, подобные изменения помогут сократить количество дорожно-транспортных происшествий, поднимут на высокий уровень водительскую этику, ответственность и порядочность всех участников движения.

    Оставить отзыв Отменить ответ

    Теория ГИБДД Lite Экзамен ПДД - скачать бесплатно Теория ГИБДД Lite Экзамен ПДД 1

    Теория ГИБДД Lite [Экзамен ПДД] 1.0.2 для Android

    Теория ГИБДД Lite [Экзамен ПДД] — приложение включает в себя все билеты по категориям AB с комментариями к каждому вопросу, правила дорожного движения, штрафы. Ведется статистика по решенным билетам. Все данные в приложении актуальны на 01.05.2012.

    Отзывы о Теория ГИБДД Lite [Экзамен ПДД] 1.0.2 для Android

    Backgrounds HD Wallpapers

    AppMgr III (App 2 SD)

    Battery Doctor

    File Expert

    Pushbullet

    Drag Racing

    Головоломки со спичками

    360 Security

    За сдачу экзаменов по вождению в ГИБДД придется платить пошлину с 1 января 2015 года

    За сдачу экзаменов по вождению в ГИБДД придется платить пошлину с 1 января 2015 года

    Алина Распопова

    За сдачу экзаменов в ГИБДД придется платить пошлину уже с 1 января 2015 года. Таким образом Госавтоинспекция надеется убедить будущих водителей более ответственно проходить обучение в автошколах, а также исключить возможность «договориться» с инспекторами. Сумму, которую придется выложить за каждый экзамен, в ведомстве пока не сообщают, но обещают, что она будет достаточной. Эксперт считает, что экзамен не должен стоить дороже 400 рублей.

    За сдачу теоретических и практических экзаменов для получения водительских прав с 1 января 2015 года придется платить пошлину. Соответствующий законопроект разработан МВД России и проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале проектов нормативных правовых актов.

    По сообщению пресс-службы Госавтоинспекции МВД РФ, зачастую недоработка автошкол в подготовке кандидатов в водители компенсируется возможностью многократного обращения в экзаменационные подразделения Госавтоинспекции по вопросам приема экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

    «Таким образом, введение государственной пошлины отдельно за каждый экзамен будет финансово стимулировать кандидатов в водители более качественно готовиться к экзаменам, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

    — Предлагаемые изменения позволят усовершенствовать систему сдачи экзаменов и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на состояние аварийности, в том числе с участием молодых водителей».

    Подробнее: Принимающие экзамен на вождение сотрудники ГИБДД будут знать Конституцию РФ и уметь разрешать конфликты

    Как пояснили «Газете.Ru» в ГИБДД, размер пошлины, которую придется заплатить будущим водителям за каждый экзамен, окончательно не определен. Предлагаемые цифры станут известны спустя 15 дней с момента публикации документа.

    При этом сумма должна быть достаточной для того, чтобы стимулировать их ответственно подходить к обучению в автошколах, а также исключить возможность коррупционной составляющей.

    Плата за сдачу экзаменов существовала ранее, но по ряду причин в 2006 году в рамках налогового законодательства было принято решение взимать ее только за выдачу водительского удостоверения. «В итоге получилось, что автошколы выдавали сертификаты о прохождении обучения, а ряд водителей просто не ходил на занятия, — отметили в ведомстве. — Получается, Госавтоинспекция стала неким полем для тест-драйвов: можно ходить и несколько раз сдавать теорию и практику. В этом процессе также могут быть элементы коррупции. Ведь можно много раз сдавать экзамены и в итоге попытаться «договориться». А если экзамен и так платный, то смысла платить еще кому-то просто нет. К примеру, человек не учился, купил сертификат о том, что прошел курсы. Он не сдал теорию первый раз, второй, третий. И все это время каждый раз платит пошлину. При этом следующая, практическая, часть экзамена также будет стоить денег.

    Человек задумается о том, зачем он платил в автошколе, если все равно приходится снова и снова платить за сдачу экзаменов. Проще один раз выучиться».

    В Госавтоинспекции отмечают, что последнее время все чаще стали происходить ДТП с участием молодых водителей. Меняющееся законодательство в вопросах обучения и подготовки водителей, в также изменения в налоговом законодательстве в комплексе смогут привести к снижению числа ДТП. Эксперты ожидают, что деньги на обучение не будут тратиться зря и водители будут сдавать экзамены с первого раза.

    Также введение пошлины позволит компенсировать часть расходов государства на проведение экзаменов.

    Подробнее: С 1 апреля ГИБДД начинает выдавать водительские права нового образца

    «Ведь проходит закупка оборудования, компьютеров, проводится обработка данных, задействуется персонал, используется служебный транспорт, проводится ремонт, приобретается топливо. Логично, что любая затратная часть должна быть компенсирована», — заявили «Газете.Ru» в Госавтоинспекции.

    Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев уверен, что такая мера действительно позволит снизить количество водителей, которые сдают экзамены повторно, но направлена она больше на пополнение бюджета, нежели на улучшение качества обучения в автошколах.

    «Действительно, экзамен нужно делать платным, но не слишком дорогим, — сказал Лобарев «Газете.Ru».

    – Водители будут сразу приходить на экзамены более подготовленными, и у них будет меньше желания приходить в ГИБДД «просто попробовать». В итоге это снизит количество очередей на прохождение экзаменов и повысит качество оказания услуги».

    При этом эксперт сомневается, что такая мера действительно улучшит качество подготовки водителей.

    «Автошколы работают по определенным утвержденным программам, — объясняет Лобарев. – Дальше субъективная оценка водителей происходит уже в ГИБДД. Судите сами: если теорию у компьютера с первой попытки сдают около 90% экзаменуемых, то практику – 20–25%. Человек, который хорошо отучился в автошколе, может разволноваться в ГИБДД. К примеру, на него прикрикнет инспектор, или машина не такая, к какой он привык. Поэтому было бы логичным сделать бесплатной первую попытку сдачи, а платными сделать уже последующие».

    Пересдача экзамена в ГИБДД в 2105 году: запись, порядок и цена

    Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

    Пересдача экзамена в ГИБДД в 2016 году претерпела ряд изменений. Это касается как правил пересдачи, так и сроков, а также стоимости квалификационного экзамена. Новые правила пересдачи были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации и вступили в силу с 5 ноября 2014 года.

    Большинство изменений коснулось лиц, сдающих экзамен в ГИБДД впервые, но в данной статье подробнее остановимся на порядке пересдачи по новым правилам.

    Как записаться на пересдачу?

    У кандидата в водители есть два варианта. Первый – это отправляться на пересдачу вместе с автошколой. в которой он обучался. Уточните дату нового экзамена в автошколе (руководство в обязательном порядке согласует ее с территориальным органом ГИБДД) и пробуйте свои силы повторно.

    Если документы об успешном окончании автошколы у вас на руках (такая ситуация возникает, если с момента предыдущей неудачной попытки прошло уже достаточно времени), записывайтесь на повторный экзамен самостоятельно. Для этого вам необходимо правильно заполнить бланк заявления по установленной форме и собрать определенный пакет документов.

    Для того, чтобы принять участие в повторной сдаче квалификационного экзамена на право управления транспортным средством вам необходимо предоставить следующие документы:

    1. Паспорт либо любой другой документ, удостоверяющий личность;
    2. Заполненный бланк заявления (корректный образец заявления на пересдачу можно легко найти в Интернете: на сайтах автошкол, территориальных органов ГИБДД и многочисленных специализированных форумах );
    3. Медицинскую справку;
    4. Свидетельство об окончании автошколы;
    5. Квитанции об уплате госпошлины.
    Запись на пересдачу экзамена в ГИБДД

    Для записи на повторный экзамен вы можете обратиться в территориальные органы госавтоинспекции, в том числе, и по телефону. Другой, более удобный вариант, это электронная регистрация на сайте gosuslugi.ru. Онлайн-регистрация позволит вам выбрать более удобную дату пересдачи.

    Напоминаем, новыми правилами с 5 ноября 2014 года отменена территориальная привязка к месту сдачи или пересдачи экзамена. Вы можете записаться на пересдачу как по месту регистрации, так и по месту вашего фактического пребывания.

    Самым неприятным для автолюбителей изменением в порядке пересдачи экзамена в ГИБДД в 2016 году стала необходимость оплачивать каждую попытку в отдельности. Если ранее было достаточно заплатить 800 рублей за выдачу водительского удостоверения и пересдавать экзамен бесплатно неограниченное количество раз, то теперь каждая попытка будет платной. Более того, изменился и сам порядок проведения квалификационного экзамена, который разделили на три независимых части: теория, автодром и город.

    Сдача теоретического экзамена в 2016 году стоит тысячу рублей. управление транспортным средством на автодроме – 1 500 рублей. а сдача экзамена в условиях города – две тысячи .

    Важно! Если вы ранее оплатили госпошлину за выдачу водительского удостоверения в размере 800 рублей, но не успели сдать экзамен по старым правилам, придется доплатить еще 1 200 рублей (соответственно, выдача ВУ теперь стоит 2 тысячи ). Такое изменение было оговорено в новом Федеральном Законе, который вступил в силу с 1 января 2016 года.

    Ограничения и сроки

    Пересдавать любой из трех экзаменов в ГИБДД можно не ранее, чем через семь дней после прошлой попытки. При этом помните, что если вы не сможете сдать один из экзаменов (теорию, автодром или город) три раза подряд, к следующей попытке вас допустят лишь через 30 дней. Результаты теоретического экзамена будут действительны в течение полугода. если за этот срок вы так и не смогли справиться с практической частью, придется сдавать ПДД заново.

    Заключение

    Руководство ГИБДД объяснило необходимость введения таких жестких изменений (одна только стоимость госпошлины увеличилась с 800 рублей до 6,5 тысяч) безответственностью кандидатов в водители, которые пытались сдавать экзамен бесплатно чуть ли не до бесконечности. Возможно, необходимость платить за каждую пересдачу в отдельности подстегнет их лучше готовиться к экзамену и отрабатывать практические навыки вождения.

    Впрочем, по мнению авторитетного эксперта, Председателя правления «Гильдии автошкол» Сергея Лобарева, прямой связи между увеличением госпошлины и качеством подготовки кандидатов в водители нет. Возрастает лишь стоимость получения водительского удостоверения в совокупности, ведь ряд жестких требований к автошколам, прописанных в новых правилах от 5 ноября 2014 года, вынудили их повысить цену обучения в 2-3 раза.

    Cдача экзаменов в ГИБДД 2015

    Cдача экзаменов в ГИБДД 2015 Допуск к экзамену в ГАИ

    Для того чтобы сдать экзамен в ГАИ, нужно иметь представление о требованиях, предъявляемых к лицам, планирующим получить права. и к самой сдаче экзамена.

    Помимо этого обязательно прохождение обучения вождению. подтверждаемое специальным документ ом установленного образца, выдаваемым образовательным учреждением.

    Место проведения экзамена

    Cдавать экзамен вместе с автошколой. в составе учебной группы:

    Для сдачи экзамена в ГИБДД автошкола Аспект готовит пакет документов, предоставляет учебный автомобиль и непосредственно сопровождает группу. Для граждан РФ, зарегистрированных в Москве, сдача экзаменов производится по адресу:

    Cдавать экзамен самостоятельно. открепившись от автошколы:

    Учащиеся после сдачи внутреннего экзамена в автошколе, получают полный пакет документов для сдачи в подразделениях ГИБДД своего региона.

    Кандидат имеет право сдавать квалификационный экзамен в любом подразделении ГИБДД не зависимо от места жительства.

    Этапы проведения экзамена
    1. Внутренний зачет и экзамен в автошколе (теория и практика);
    2. Теоретический экзамен в ГИБДД; 98% выпускников автошколы Аспект. по итогам 2013 года, теорию в ГИБДД сдают с первого раза.
    3. Практический экзамен в ГИБДД на закрытой площадке; По итогам 2014 года, вождение в ГИБДД 63% выпускников автошколы Аспект сдают с первого раза.
    4. Практический экзамен по городскому маршруту в ГИБДД: По итогам 2014 года, вождение в ГИБДД 47% выпускников автошколы Аспект сдают с первого раза.

    Теория в ГИБДД сдается по билетам в электронном виде.

    Для того чтобы сдать теоретическую часть, необходимо знать:

      правила дорожного движения; положения о допуске транспортного средства к эксплуатации; обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения; законодательство в части обеспечения безопасности дорожного движения; ответственность водителей по уголовному, административному, гражданскому законодательству; технические аспекты безопасности управления транспортным средством; условия, вызывающие дорожно-транспортные происшествия; элементы транспортного средства, состояние которых влияет на безопасность дорожного движения; методы оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии.

    Каждый билет содержит 20 вопросов. Время, отведенное для ответа на билет, составляет 20 минут, то есть в среднем по минуте на вопрос. Исправленные ответы не учитываются. Для успешной сдачи экзамена необходимо правильно ответить не менее чем на 18 вопросов.

    Нужно помнить, что в случае неудачной сдачи первой части экзамена, ко второй части кандидат не допускается. Пересдать экзамен возможно только по истечении 7 дней (смотреть расписание), прошедших после сдачи первого экзамена. Положительная оценка, полученная за теорию, действительна в течение 6 месяцев.

    Практическая часть экзамена предполагает два этапа: первый этап проводится на площадке, закрытой от дорожного движения, второй — на дорогах общего пользования по специальному маршруту.

    В ходе сдачи практической части проверяются соблюдение правил дорожного движения, оценка ситуации на дороге, своевременная и правильная реакция.

    Также проверяется, умеет ли кандидат трогаться с места на подъеме, разворачиваться при ограниченной ширине проезжей части, умеет ли двигаться и маневрировать задним ходом, плавное и экстренное торможение.

    За каждое упражнение выставляется оценка. Упражнение сдано, если при его выполнении не было допущено ошибок либо сумма штрафных баллов за ошибки меньше 5. Если за все упражнения получена оценка «Выполнил», первый этап считается сданным. Кандидату разрешается пересдать одно упражнение.

    Длительность второго этапа составляет не менее 20 минут. Если во время экзамена не было допущено ошибок или сумма штрафных баллов менее 5, выставляется оценка «СДАЛ».

    Сдача экзамена в ГИБДД в 2015 году будет отличаться от предыдущих лет, поскольку в Правила дорожного движения были внесены некоторые изменения, а также изменились программы по подготовке будущих водителей. Обо всех изменениях мы расскажем Вам на нашем сайте в этом разделе. Следите за изменениями.

    Сдача экзаменов в ГИБДД в 2015 году: новый порядок и изменения в правилах

    Сдача экзаменов в ГИБДД в 2015 году: новый порядок и изменения в правилах

    Новый порядок сдачи экзаменов в ГИБДД  в 2015 году обсуждается долго и горячо. Но необходимо отметить, что на сегодняшний день все эти изменения находятся в стадии проектирования и в ближайшее время  будут внесены официально в приказ МВД "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством внутренних дел РФ государственной услуги по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений".

    Что будет с самоподготовкой?

    Пройти экзаменационное тестирование на право управления транспортным средством категории «А» или «В» можно в межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе вне зависимости от формы подготовки. По-прежнему индивидуальное обучение остается приемлемым. В случае неудачной попытки пересдача назначалась не ранее через 7 дней с момента прохождения экзамена. По проекту предлагается новая формулировка: «Не ранее 7, но не позднее 60 дней». Причем поправка касается как теоретической, так и практической части теста.

    В целом, это положение не меняет сути происходящего. Ведь и сегодня «самоучки» допускаются к практическому вождению не раньше чем через 30-50 дней. Связано это с большой загруженностью МРЭО. В то же время участники массового обучения получают такую возможность гораздо раньше, ведь автошколы допускаются на площадку организованно, 3-4 раза в месяц.

    Рассуждая логически, приходим к выводу: теоретическая часть имела «срок годности» 3 месяца, в новом варианте только два. Вычтем из нее 1,5 месяца на ожидание свободной площадки, и остается не более 15 дней на повторное прохождение экзамена. При наличии очередей — пересдача переходит в разряд труднодоступных. Таким образом, самоподготовка имеет право на существование, но остается в теории, так как права на ошибку претендент на получение водительского удостоверения, не имеет.

    Проверка теоретических знаний

    Это, пожалуй, самый горячо обсуждаемый вопрос. Новый порядок приема экзаменов в  ГИБДД в 2015 году  не предусматривает разграничение на основное и дополнительное задание, а новый проект предполагает введение такого термина.

    Сегодня теория сдается автоматически. Кандидат получает задание из 20 вопросов, которые выводятся на монитор в определенной последовательности. Время выполнения — 20 минут.

    Всего существует 40 экзаменационных билетов, каждый из которых содержит 20 вопросов. При автоматизированном способе проведения экзамена выборка вопросов случайная. Билеты разделены на 4 группы из каждой берется по 5 вопросов. Сейчас для того чтобы тест был пройден успешно необходимо ответить на 18 вопросов правильно и уложиться в отведенное время. В проекте предлагается ввести дополнительное задание. Его суть состоит в том, что на каждую допущенную ошибку будет даваться соответствующее задание из 5 вопросов. Время на его выполнение исчисляется из среднего —1 минута – 1 вопрос. То есть на 2 ошибки дается 10 минут дополнительного времени и 10 вопросов. Повторных ошибок быть не должно. Единственная погрешность в дополнительном задании — оценка «Не сдал».

    Контрольная езда

    Экзамен по управлению транспортным средством в ГИБДД в 2015 году проходит в два этапа: в условиях учебной площадки и непосредственно на дорогах населенного пункта. Причем второй вариант используется только для категории «В».

    На учебной площадке будущий водитель выполняет ряд заданий, не пересекая линии фиксации. Для категории «В» это:

    • Начало движения и остановка на подъеме.
    • Левый и правый повороты на заданном маршруте.
    • Параллельная парковка, задним ходом, разворот.

    Категория «А» имеет свой список заданий, но суть остается та же — безупречное выполнение.

    В городских условиях для прохождения экзамена маршрут выбирается заранее. Он содержит участки с различной интенсивностью движения, запрещающие, предупреждающие и предписывающие знаки, регулируемый и нерегулируемый перекрестки, участки с двумя и более полосами движения в одном направлении. Экзаменуемый занимает водительское место, а экзаменатор — правое пассажирское. Общее время контрольного вождения —20 мин с момента команды старт. Экзамен может быть завершен досрочно в случае грубых нарушений, то есть выставлении отметки «не сдал».

    В ходе контрольного заезда экзаменатор проверит знания и умения в области:

    • Общих обязанностей водителя.
    • ПДД, движение, маневрирование.
    • Проезда регулируемого и нерегулируемого перекрестков на равнозначных и неравнозначных участках. А так же развороты на перекрестках.
    • Обгона, опережения, перестройки по полосам.
    • Движение на максимальной разрешенной скорости, торможение, остановки
    • Пересечение пешеходных зон.

    Порядок выполнения заданий произвольный, определяется экзаменатором. Во время движения он не должен отвлекать водителя разговорами, курением или включать радио. Команды подаются заранее, чтобы водитель успел их осмыслить, четко и внятно.

    Результаты проведенного экзамена вычисляются по итоговым набранным балам. Каждая совершенная ошибка несет штрафной бал. Грубое нарушение ПДД, ведущее к аварийной ситуации или угрожающее жизни, оценивается сразу в 25 балов. За мелкое отклонение от правил, не несущее последствий для участников движения — 4 бала. Для того чтобы экзамен был сдан, необходимо проехать так, чтобы сумма штрафов не превысила 25 балов. В противном случае экзаменационное вождение провалено. С целью упорядочивания и адекватности выставления оценок существует контрольная таблица штрафных балов, которая едина для всей территории РФ.

    Судить о том, как изменит новое положение жизнь автомобилистов и тех, кто только пытается вступить в их ряды, пока сложно, так как в целом все эти нюансы незначительны. Как отмечают специалисты, проект приказа сырой и требует доработок под существующие условия.

    Скачать Журнал Наука

    Наука. Величайшие теории №49 (2015)

    Наука. Величайшие теории - Лев Ландау — один из ученых, которые внесли наибольший вклад в развитие физики XX века. В период, когда квантовая физика только зарождалась как отдельная область науки, он применил эту новую теорию для решения множества конкретных вопросов и смог объяснить удивительные свойства материи. Его труды не теряют своей актуальности во многих областях физики, но самые главные достижения Ландау относятся к сфере исследования квантовых свойств макроскопических систем при низких температурах, таких как сверхпроводимость и сверхтекучесть.

    Почему мир таков? Этим вопросом человечество задается с начала времен. Наука — попытка на него ответить. Закон всемирного тяготения, теория относительности, теория чисел, квантовая механика, со всеми этими и многими другими научными теориями вы сможете познакомиться на страницах увлекательной коллекции «Наука. Величайшие теории». Великие научные идеи, объясняющие устройство мира теперь доступны и вам. Проникнитесь духом открытий самых светлых умов всех времен: Ньютона, Эйнштейна, Планка, Гейзенберга, Архимеда.

    5. Всеобъемлющая физика Ландау

    Название: Наука. Величайшие теории